Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн

Поиск по вопросам:

Консультации юристов по защите прав потребителей

#37115 18.02.2019 (11:43)

Можно ли вернуть товар если не прошло 10 дней со дня покупки но заполнена гарантия товара

Купили ноутбук но хотели вернуть на завтрешний день но продавец товар не принял так как гарантия была уже заполнена
#37066 17.02.2019 (14:34)

Кофемашин Saeco giga plus в сервисном центре

Ситуация следующая! 8 февраля отдал кофе машину Saeco giga plus в сервисный центр, девушка приняла и оформила квитанцию. Скан прилагаю. Прейскурант на услуги мне не предоставили и сомневаюсь что он есть. На официальном сайте сервиса прописаны цены на услуги а в квитанции пункт 13 не даёт права опираться на данные сайта. Со мной связался 15.02 мастер который производил ремонт на дому, очень долго мне объяснял что было сделано и самое важное мастер поставил меня перед фактом что он машинку разобрал, детали заменил. Так же озвучил ориентированную цену на детали и работу, добавив что окончательно скажет мне мастер по выдаче когда со мной свяжется. Цена его была 10000 рублей. Итог работ с его слов, Чистка и обслуживание, диагностика, замена помпы и сама деталь (сказал что поставил б.у но очень хорошего качества, дабы сэкономить), хомут, штуцер. Постоянно говорил что он высококлассный специалист и это его хобби. Спустя время перезвонила девушка и озвучила мне сумму 11900. Девушка озвучила всё тоже самое и плюс диагностика. Я спрашиваю почему на сайте информация по ценам на услуги отличается от её слов и также указана диагностика бесплатно. Так же в квитанции указано в п.3 в случае отказа за диагностику не платим. П.13 цены сервиса отличаются от цен сайта. Но мне не предоставили цены я их не видел, только на словах. Что делать в данной ситуации и прошу помощи в написании претензии. Как мне минимизировать затраты на законных основаниях, почитав отзывы о данной структуре выяснил что они часто обманывают клиентов, завышают цены и поступают не красиво.
#37049 17.02.2019 (10:23)

Должна ли я оплачивать один день курсов, услуги которых мне совсем не понрааились.

История моя: Увидела в интернете набор на курсы в нашем городе по наращиванию ресниц 6 дней 15 тыс. Написала им, сказала что приду на первое занятие ( ничего не оплачивая предварительно). Пришоа на первое занятие, просидела за кушеткой 2,5 ч. Яяаобы прослушав теорию.. Я уже сразу поняла что не хочу дальше здесь учиться, озвучив что "извините"но я к вам больше не приду, мне ввставили счет 5000р.за первое занятие. Вопрос: Я должна оплачивать эту сумму? Ничего я нигде не подписывала. Я была готова максимум заплатить 2,5-3000р. Для решения аопроса, но сецчас уже не хочу ничего плстить! Как поступить правильно?
#37021 16.02.2019 (18:42)

Конфликт с покупателем б/у товара.

Вообщем. Я продавал оперативную память и у меня купили ее. Через час мне звонит покупатель и говорит мол что верни деньги она не подошла и я обязан вернуть деньги за товар. Кто из нас прав?
#36946 15.02.2019 (10:37)

Как вернуть деньги?

В сентябре 2018 в салоне Телефон.ру мной был куплен телефон в кредит, заключённый с МТС-банком. Через месяц обнаружилась неисправность, телефон был отправлен на диагностику, где неисправность подтвердилась и был произведён ремонт. Через две недели после ремонта неисправность дала о себе знать повторно, телефон опять был отправлен на диагностику , но в течении 45 дней телефон не вернулся , а сотрудники магазина его судьбу не знали. Тогда я написала претензию на возврат денежных средств, сотрудник салона стал оформлять рекламацию в выше руководство, далее пришла резолюция, в которой было указано вернуть мне денежные средства в размере суммы кредита. Было 2 варианта: возвращать деньги на счёт в мтс банке или наличными, но после полного погашения кредита и предоставлении справки. Так как в моем городе нет отделения Мтс банка, справку пришлось заказывать по почте. Когда я пришла в салон за деньгами, сотрудник сказал, что деньги мне были перечислены на банковский счёт. Но никаких документов, подтверждающих этого нет. Я позвонила в Мтс банк и оператор колл-центра при сотруднике салона сказала, что никаких поступлений на мой банковский счёт не производилось, тем более счёт уже закрыт. Сотрудник магазина стал ссылаться на другого сотрудника, который перевёлся в другой филиал Мтс. Они утверждают что деньги были отправлены и возвращать мне ничего не собираются. Что делать в такой ситуации? Сотрудники колл центра Мтс говорят, что не имеют значения к телефон.ру, хотя юридический адрес компании такой как и у Мтс. Никакой горячей линии телефон ру нет, сотрудники не дают номер руководства Как мне вернуть деньги?
#36912 14.02.2019 (16:11)

после посещения СТО проблема усугубилась

Здравствуйте,в моем автомобиле был большой расход смазочного материала (масла)я направился в СТО, в нем на авто произвели диагностическую процедуру так сказать на глаз ,позже мне по телефону озвучили список деталей для устранения причины ,после приобретения всего списка я доставил детали в СТО, на следующий день оплатил за все работы не малую сумму и забрал автомобиль,после четырёх дневного использования авто расход смазочного материала увеличился в двое ,я известил менеджера по телефонному звонку об этой ситуации и услыхал с его стороны что дело в самом моторе ,что делать?(договоров от СТО не получал)
#36885 14.02.2019 (11:08)

отказ в выдаче банковской карты

Билайн отказал в выдаче дебетовой банковской карточки по причине отсутствия регистрации. Как опротестовать это решение через суд? На какие законы ссылаться? Письменный отказ получен
#36858 13.02.2019 (19:55)

Возврат денежных средств за курсы он-лайн

Здравствуйте! 29.10.2018. я приобрела курсы Куклина В.В. по банкротству, оплатив по карте 25900 руб. Просмотрев их, я поняла, что не справлюсь, нужны знания юридические и экономические. 01.02.19. я написала заявление на электронную почту по их форме и получила ответ, что заявление будет рассмотрено. Вопрос: можно имея переписку по электронной почте( заявление, ответ, чек) подавать в суд или надо посылать заявление по почте с уведомлением или же надо составить претензию и выслать по почте. Спасибо, жду ответа.
#36778 12.02.2019 (16:04)

Как вернуть товар?

Здравствуйте! Я купила лампу для сушки ногтей. На неё предоставлялась гарантия 14 дней. Гарантийный срок не прошёл, и лампа перестала нормально функционировать. Чек имеется. Без лампы мне нельзя оставаться даже на день, т.к. идёт обучение. Что мне делать в таком случае?
#36764 12.02.2019 (13:08)

Возврат мебели на заказ

Возможен ли возврат кухни сделанной на заказ? Гарантийный срок по договору 1 год. Договор смешенный на изделие и его сборку. Изделие недособрано (не навешены несколько фасадов, не установлен цоколь, карнизы и подкарнизники установлены некачественно) уже более года, т.к возник конфликт с исполнителем по столешнице из искусственного камня. По столешнице вопрос не разрешим, хотели смириться, но потрескались фасады из массива, через пол года эксплуатации. Претензия по фасадам и сборке отправлена на адрес исполнителя (ИП), но вернулась обратно. Акт о сборке изделия не подписан. Есть подпись о принятии фасадов (не Акт), но претензия отправлена в гарантийный срок.
#36711 11.02.2019 (14:53)

Претензия в сервисный центр

Ситуация следующая: Покупатель сдаёт в магазин неработающий товар на ремонт. Магазин, в свою очередь, сдает этот товар в авторизованный СЦ. По прошествии 45 дней (аппарат не был починен в АСЦ) магазин выдаёт покупателю деньги за товар. Вопрос: как правильно магазину написать претензию в АСЦ (на какие статьи каких законов ссылаться), чтобы АСЦ выдал справку о не ремонтопригодности аппарата по причине упущенных сроков?
#36706 11.02.2019 (13:37)

Туроператор изменил сроки тура

Добрый день! В январе был забронирован тур на май (13 ночей). Оплачено 50%. В феврале туроператор Пегас изменил условия тура - уменьшил количество ночей до 11. Существенное сокращение срока отдыха и компенсация в районе 4% от стоимости тура нас не устраивают. Собираемся расторгнуть договор и купить тур у другого оператора, возврат средств требуется как можно быстрее. Могут ли возникнуть проблемы с расторжением договора и возвратом денег, и в какие сроки должен быть осуществлен возврат?
#36680 11.02.2019 (06:24)

Как вернуть деньги за некачественное наращивание ресниц

10.02.2019г я побывала у мастера Татьяны на наращивание ресниц она принимает на дому я попросила чтобы мне сделали 2д но когда я увидела по окончанию процедуры это просто ужас как мне быть мастер не выходить на связь она везде заблокировала страницы и отказывается вернуть деньги у меня дискомфорт в глазах
#36670 10.02.2019 (22:40)

Мусорщики. AO Куприт

Есть участок в собственности и разрешение на строительство. Начислили сумму за ТКО ссылаясь на постановление правительства РФ 354 . Ничего не построено. Считаю начисления неправильные . Жилого нет ничего.что делать и куда обращаться?
#36664 10.02.2019 (20:52)

нарушение сроков поставки товара

Здравствуйте. Заказана мебель. Дс оплачены за весь заказ и доставку. Сроки поставки товара на склад, которые были обговорены договором вышли. Какую компенсацию можно получить за нарушение сроков?
#36657 10.02.2019 (18:33)

Вход в кафе воспрещён

Я ничайно разбил крышку у чайника с меня просили 1000р я сказал что сейчас денег нет и они попросили оставить карту в залог, но на следующий день прочитав все законы мы все разрешили карту отдали деньги не заплатили, но теперь вход в здание воспрещён. Что с этим делать? Могу я посещать это место как раньше?
#36628 10.02.2019 (10:32)

Полмка машинки для стрижки

День добрый. Подскажите вот я купил подстригательную машинку, подстригся три раза, сгорел блок питания, сдал на ремонт, вернули с каким то китайским блоком который намного больше по амперам и вольтам. Как быть, могу ли вергуть деньги или похожий товар
#36625 10.02.2019 (07:46)

Интернет магазин подал иск в суд

Здравствуйте, я попала в такую ситуацию: я заказала колонку с интернет магазина вместе с доставкой сумма к оплате 2390, на почту она пришла 27 января, а мне подарили почти такую же и та которая пришла мне не нужна, по сей день с почты я её не забираю и т к я знаю что товар на почте хранится 14 дней, а потом в случае невыкупа её отправляют обратно в магазин, я на это и рассчитывала, но мне стали присылать смс сообщения 1) пришло 2 фев. Уважаемый клиент, ваша посылка хранится в отделении пункта выдачи уже 6 дней! Убедительно просим выкупить ее в ближайшее время, в противном случае ваш заказ будет передан в юридический отдел! 2) пришло 7 фев. Уважаемый клиент, Вам необходимо забрать ваш заказ 12329822080034 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 6 дней!. В противном случае http://общество-защиты-прав.рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ. 3) пришло 8 фев. Здравствуйте Сливко Кристина Валерьевна! Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 8 дней, по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 8 дней, мы отзовем исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней. 4) пришло 10 фев. Здравствуйте Сливко Кристина Валерьевна! По закону мы обязаны сообщить , что через 4 дня иск по ст. 432,436 ГК РФ будет рассмотрен в суде по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1 . А так же передан http://berkutdolg.ru/ для последующего взыскания полной задолженности . В случае выкупа товара в течение 3 дней иск будет отозван. Подскажите пожалуйста что мне делать что бы избежать проблем? Или может это пустые угрозы? Т. К. На сколько я знаю иск бы подавал я по месту моего жительства ( я из Оренбурга) и извещение о заседании прислали бы по почте, а не в смс. Помогите пожалуйста, я в растерянности
#36616 09.02.2019 (21:01)

Травма в аквапарке

Здравствуйте.ребенок 8 лет,в душе подскользнулся и упал на стеклянную перегородку.получила равную рану лба.можно ли с них получить возмещение вреда?
#36568 09.02.2019 (07:40)

как вернуть деньги за товар

Добрый день. Подскажите могу ли я вернуть деньги за товар если он не соответствует описанию. Дело в том что я приобрел ноутбук в магазине Мвидео, выбранного мной ноутбука в наличии не было и я выбирал по описанию на сайте данного Магазина. В описании было написано что матрица у данной модели TN, особенностью её является что она 120HZ, это послужило фактором выбора для меня именно этой модели, но ноутбук я получил с матрицей TN, 60HZ, что конечно же меня не очень устраивает. В других магазинах например данная особенность не указывается. Куда мне лучше обратится с этой проблемой. Ноутбук был приобретен в рассрочку через банк и сумма по чеку ниже чем указанна на сайте.