Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн

Поиск по вопросам:

Консультации юристов по защите прав потребителей

#57185 17.01.2021 (07:12)

Как вернуть деньги за некачественный товар.

При покупке зимней кутки в магазине обратил внимание на ярлык, указывающий на температурный режим до -60 градусов. Уточнил у продавца, которая подтвердила. При наступлении морозов мерзну при -25 градусов, несмотря на надетые под низ теплые вещи. Добровольно не получилось, продавец заявил, чтобы я провел экспертизу товара. Вопрос: Имеет смысл после написания претензии обращаться в суд? Является ли указанный ярлык доказательством моей правоты.
#57172 16.01.2021 (09:32)

Женщина работающая на селе

Добрый день, я трудоустроена на вахтовый метод работы 20/10, а по факту работаю все дни в месяц за исключением 4 выходных(в месяц) c 8-00 до 18-00, проживаю и работаю в сельской местности. Как я могу восстановить справедливость согласно ФЗ "Женщина работающая на селе, сокращенный день на 1 час"? Но закрывают табель 20 рабочих по 7,3 часов 10 выходных в январе
#57161 15.01.2021 (14:53)

О блокировании доступа к аккаунта игры

Купил игру от компании Battlestate Games, название Escape From Tarkov. Поиграл около года и 12.01.2021 мой аккаунт бессрочно (пожизненно) блокируют за нарушение лицензионного соглашения пункт правил 4.3.4, в котором говорится о использовании стороннего ПО или замены файлов игры которое даст мне преимущество перед другими. Конечно же я ничего это не делал и обратился в техническую поддержку разработчика на что мне тот ответил: "Если вы считаете что вас заблокировали случайно, по ошибке — вам необходимо обратиться в поддержку BattlEye по данному вопросу — https://www.battleye.com/support. Укажите в заявке ваш ник, логин и почту. Ожидайте ответа по заявке." Я конечно же составил обращение по указанному адресу, и предоставил все данные, но ответа от battleye я до сих пор не получил. Разработчик не собирается помогать так как видимо считает что я очередной "Читер" и отпинывает меня на стороннюю компанию которая занимается защитой игры от читерского программного обеспечения и прочих нарушений. Я не могу смирится с этим так как играл честно и потратил значительную сумму на игру в размере 5000 рублей, а также сотни часов на неё, не говоря о том что потерял доверие от друзей с которыми играл. Я намерен обратится с жалобой в европейский суд по правам человека, чтобы они как-то по содействовали или в крайнем случае вернуть свои деньги.
#57071 10.01.2021 (09:09)

Уплата госпошлины в рамках закона о "Защите прав потребителей"

Подаю апелляцию на решение суда первой инстанции в рамках закона "Защиты прав потребителей". 1. Нужно подавать ходатайство об освобождении от уплаты госпошлины? 2. Как подтвердить вручение копий апелляций сторонам участвующим в деле?
#57048 08.01.2021 (12:01)

ошибка доставки интернет магазина

заказывал шведскую детскую стенку и гимнастический мат толщиной 10 см. отправили транспортной компанией пришел мат другой толщины 6 см. какие права у меня есть на замену мата на другой который я оплачивал и за чем счет осуществляется пересыл транспортной компанией заранее спасибо
#57043 07.01.2021 (16:24)

Оплаченный картой товар ОZON не привёз и не возвращает деньги за него!

Я заказала телефон в магазине OZON 14 декабря.На 23 число была назначена доставка.23 ничего не пришло.Я позвонила в службу OZON мне сказали придёт 24 ,так как много заказов перед новым годом курьер не успел вам доставить.24 число в 18.00 я опять звоню и спрашиваю привезут ли мне товар?Попросила номер курьера телефон был выключён.Перезвонила и мне дали другой номер,который тоже был необонент.Я опять звоню и мне говорят, что свяжутся с курьером и он сам перезвонит.Курьер перезвонил и сказал,что доставит в течении часа.Так и не приехал.На следующий день статус заказа было доставлен,хотя я так ничего и не получила.С 25 числа я звоню каждый день и мне говорят в обработке больше ничего сказать не можем.Хотя говорили до этого,что на 5 день заявки должны уже вернуть хотя бы деньги.Не телефона не денег,ничего!
#57035 06.01.2021 (14:26)

Гарантийный срок не истек

Приобрела наушники беспроводные 16.09.2020 гарантия 6 мес, наушники стали очень плохо работать, планирую обратиться в магаз для ремонта либо возврата денег, но у меня не полная комплектация. Отсутствует инструкция и гарант. талон. Стоит ли мне обращаться?
#57033 06.01.2021 (11:01)

Как расторгнуть договор купли продажи автомобиля

13.12.2020 года мной был преобретен автомобиль При оформлении документов мне небыло предоставлена полная информация об автомобиле, а именно что из дополнительного оборудования установлено на автомобиле и какова цена дополнительного оборудования, хотя я об этом их просил и даже писал заявление. Но мне отказали мотивируя тем что они не могут предоставить такую информацию.Могу ли я расторгнуть договор или же уменьшить стоимость автомобиля если на официальном сайте автосалона цена одна, а мне продали по другой очень сильно завышенной и при этом не идут на контакт
#56983 02.01.2021 (07:15)

Возврат товара надлежащего качества

Здравствуйте. 6 дней назад купили видеокарту, хотим поменять её на аналогичную или вернуть деньги. Очень большое тепловыделение (это ожидаемо было не беда), главная притензия к карте - шум (возможно проблемы с системой охлаждения, вентиляторы при повышении оборотов издают посторонние звуки), в остальном карта впорядке. В какой срок возможен обмен или возврат денег? И возможно ли это вообще? Видеокарта не является ТСТ, значит как я понимаю, я имею право её вернуть и забрать деньги или заменить на другую аналогичную или с моей доплатой...товар в полном комлекте, коробка и все документы, пломбы и т.д. на месте. Спасибо.
#56981 02.01.2021 (02:58)

Вернуть деньги за страховку по кредиту

Добрый день! У меня такая ситуация надеюсь что ни будь подскажите как быть. Взяв кредит наличными мне навязали страховку (два сертификата), буквально на следующий день я заполнил заявление на отказ от страховки, заявление скачал с интернета, приложил копии паспорта заверенные у нотариуса, копии сертификатов, после чего отправил почтой России, примерно через 40 дней (рассмотрение заявлений происходит в течении 40 дней прописано в сертификате) мне позвонили и сказали, что отказываются возвращать деньги за страховки, т.к. заявление заполнено не на их бланке, в договоре про бланк ни слова. Подскажите есть смысл обратится в суд, насколько я знаю нет установленного образца для данного заявления, главное чтобы суть была.
#56908 23.12.2020 (10:52)

Как вернуть деньги за товар?

Могу ли я вернуть деньги за товар, который меня не устроил?
#56906 23.12.2020 (09:15)

Автосалон отказывается вернуть ошибочно уплаченную денежную сумму

Перед проведением последнего гарартийного Т.О. я обратился к менеджеру по гар. рем. по поводу подтверждения срока гарантии на мой а/м, услышал от него, что через неделю заканчивается (и всё это было записано на диктофон). На следующий день было назначено Т.О., которое я оплатил-9000руб. Успели заменить только масло, как менеджер мне сообщил, что по ошибке посмотрел не в те списки и гарантия уже закончилась днем ранее, поэтому полноценный гарантийный Т.О. (с заменой всех вышедших из строя деталей) мне было отказано. А/салон отказывается мне вернуть 6500руб. Претензию уже подал, заявление в суд составил. Нужно ещё вписать статью закона "о защите прав потребителей", который нарушил а/салон. На руках заказ-наряд (замена масла+фильтра) со стоимостью в 9000р., чек, а также справка о стоимости это услуги на другой СТО -2.500р.
#56880 20.12.2020 (19:04)

Могут ли меня обвинить в пропаже человека?

Человека избили,он позвонил своей тёте,сказал что его избил я. А потом и вовсе человек пропал. Его тётя обзвонила все морги и больницы. Его нет нигде.
#56794 14.12.2020 (12:06)

по услугам мобильной связи (подключение платных услуг без ведома и согла-сия абонента)

Здравствуйте , у меня сегодня без моего согласия ПАО "МТС" по абонентскому номеру +7-986-962-13-27, с 14.12.2020 г. подключил платную услугу " MTS GOOD’OK". С пробным бесплатным сроком до 20.12.2020 ,после него автоматический продлится уже с платой 98,00 руб Насколько это правомерно ? И можно ли написать претензию , и ссылаясь на закона "О защите прав потребителей" требовать произвести компенсацию морального вреда ?
#56775 13.12.2020 (05:50)

Вернуть вешь по истечению 2 недель ненадлежащего качества

Здравствуйте. Мною месяц назад была куплена зимняя куртка, после стирки наполнитель сбился. Можно ли вернуть куртку продавцу и вернуть денежные средства?
#56766 12.12.2020 (15:49)

Как получить информацию

Муж совершил покупку в магазине, чек не взял, оплатил картой, сумма вышла огромная, можно ли получить у магазина список оплаченных им покупок?
#56671 04.12.2020 (10:28)

КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ

Существует ГОСТ на выполнение работ,а в договоре на оказание услуг есть пункт ,что исполнитель самостоятельно выбирает способ и технологию выполнения работ. Могут эти способы и технологии противоречить ГОСТу?
#56666 04.12.2020 (06:32)

замена / возврат брака

Добрый день ! Посоветуйте, пожалуйста, как быть в следующей ситуации: Приобрели детскую машину на радиоуправлении, в магазине нам ее сказали в течение 14 дней проверить. Дома сразу проверили , все работало . 2 недели ей не пользовались, а когда подарили ребёнку на день рождения машина пол часа поработала и перестала ездить . Обратились в магазин , получили отказ в возврате или обмене в связи с тем что прошло 14 дней. Правомерен ли отказ магазина ?
#56630 01.12.2020 (21:58)

Озон и его манипуляции

При отмене заказа на озоне, произвели возврат средств на банковскую карту и на клиентский озон-счет. Потом сминусовали со счета и я стал должником на озоне. Но при этом я не активиовал озон-счет!!! Как активировать Ozon.Счёт Чтобы Ozon.Счёт начал работать, нажмите в разделе Ozon.Счёт Активировать или пополните его с любой банковской карты. Вопрос?! Имеют ли право представители озона делать должником клиента без его согласия?
#56611 29.11.2020 (22:25)

Из ремонта не возвращают телевизор

Здравствуйте.отдали в ремон телевизор не по гарантии.чинили 2,5 недели.после этого он проработал одну неделю и сломался.забрали и уже целый месяц не отдают.ссылаясь на отсутствие запчастей.что нам делать?