Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн

Поиск по вопросам:

Консультации юристов по защите прав потребителей

#41918 25.05.2019 (04:02)

Отказались вернуть обувь

Здравствуйте Купила обувь в магазине относила 10 дней они у меня расклеились вернула в магазин согласилась на ремонт после ремонта забрав обувь тут же в магазине обнаружила что мне не до конца заклеили обувь отказалась забирать. Продавец сообщила что нужно обговорить это с директором когда я пришла директор с каким-то молодым человеком скорее всего это и есть специалист по ремонту обуви начали кричать на меня и говорить что дефект устранены что я претензии не имею, но по факту претензии Я имею Я сказала что давайте обувь я буду писать претензию на возврат денежных средств Так как я не согласна с ремонтом обуви на меня накинулись словесно стали давить при том что я девушка 2 мужчины. Я попросила написать письменный отказ о возврате денежных средств на что директор сказал что данную претензию писать не будет чтобы писала претензию я сама куда хочу что у них уже были такие дела в суде и они их выиграли на что я попросила забрать обувь они мне отказали руководствуясь тем что я потеряла данные чек о том что я сдавала обувь в ремонт но у меня были свидетели насколько я знаю чек не обязателен Мало ли что могло произойти с ним. Вакансии совки С горем пополам я забрала свою обувь это были кроссовки написав им заявление о том что я болею забираю обувь так как отсутствует чек ремонте обуви и в заявлении указала что видимых дефектов нет но по факту Если приглядеться и оттянуть подошву дефекты есть так как они мне не отдавали обувь мне пришлось написать заявление чтобы приложить фотографии обувь моя стоило всего 3.500 и я не требовала с них денег а попросила просто обменять доплатить и Купить другую обувь но директор настроен негативно Подскажите что мне делать У меня на руках мои кроссовки после ремонта где ремонт выполнен не до конца
#41914 24.05.2019 (23:48)

прельявления паспорта на кассе

Могу ли я потребовать документ о том что кассир просмотрел мой паспорт при покупки
#41909 24.05.2019 (21:33)

Как получить компенсацию за оказание не качественных услуг

Супруга в салоне красоты делала мелирование, после процедуры выпала большая часть волос (прямо в салоне), мастер оправдывалась и не знала что сказать. В оконцовке ещё взяли деньги за покраску в сумме 1319 рублей. У супруги второй день истерика, были густые волосы до плеча, а сейчас редкие и почти каре. Чек не взяла так как была сильно расстроена и растеряна (рассчитывалась по безналу, есть уведомление, в салоне имеются видеокамеры, можно в случае необходимости подтвердить). Сейчас придётся отдать ещё энную сумму денег для восстановления волос. Как быть? Можно ли подать в суд для возмещения материального и маральего ущерба? Если да, то куда обращаться и какова вероятность выиграть процесс?
#41836 23.05.2019 (10:13)

Компенсирует мне затраты и потраченное время

Купил холодильник в магазине эльдорадо. Оплатил и сам товар и доставку в полном объёме. В назначенное время товар не привезли, на горячей линии сказали идти в магазин и узнавать где товар. Продал товар с 14:00 до 22:00..на этот день вызвал замерщиков кухни что бы они померели с холодильником,оплатил их услугу. А товар не доставили время и деньги потрачены зря. И перед люди и не удобно. И почему я должен опять тратить своё время на поиск своего же товара.
#41799 22.05.2019 (12:48)

Не сохранился чек, а товар оказался бракованным

На Новый год покупала кухонные весы, они долгое время лежали в шкафу и не использовались. Теперь, спустя пять месяцев, когда я достала весы, оказалось что они бракованные. Чек конечно не сохранился. Могу ли я вернуть товар в магазин, если нет чека?
#41797 22.05.2019 (12:11)

Отказ в оказании услуг.

Здравствуйте. Я вчера 21 мая 2019 года зарегистрировался в социальной сети Facebook. После чего мой аккаунт закрыли на проверку. Сегодня мне пришло сообщение, что с моего аккаунта был не санкционированный вход и хищение данных пользователей, на меня передано дело в правоохранительные органы дознания. На основании этого мне отказано в пользовании этой социальной сетью. Вопрос: Я хочу подать в суд на Facebook и взыскать причиненный мне моральный вред. У меня есть судебная перспектива этого дела?
#41779 21.05.2019 (21:14)

Как разорвать договор о покупке кухонного гарнитура?

Добрый вечер, подскажите пожалуйста я приобрёл кухонный гарнитур, мне привезли его в квартиру без предварительного осмотра и без подписанного мной акта приёмки. Более того вынудили заплатить 100% предоплату... кухня не соответствует описанной в договоре, нет ящика для посудомойки и не вырезана столешница под раковину и варочную панель. На претензию в которой я просил разорвать со мной договор мне не отвечают уже 14 дней, лишь на словах сказали, что у них нет денег чтобы вернуть мне ... Как мне действовать дальше? Я хочу вернуть деньги и разорвать договор. Спасибо за внимание.
#41761 21.05.2019 (15:26)

Можно вернуть разницу за 1 ночь если задержали вылет (т.е. вместо 10 ночей тура, вышло 9) и как это сделать?

Тур полностью оплатили на онлайнтурс за 10 ночей в страну Китай. Вылет задержали не намного, но вышло что вместо 10 положенных ночей в стране Китай, получилось 9 ночей (вылет 10, прилёт 11, обратно 20, а должны были 10 числа прилететь). Турфирма всячески отказывается возвращать разницу за 1 ночь. Ссылаясь на то что не их вина, а авиаперевозчика, то что они не формируют турпродукт и в договоре есть следующий пункт "6.8. Туроператор и Агентство не несут ответственности перед Клиентом за понесенные Клиентом расходы и иные негативные последствия возникшие: ...вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов и поездов;...". Можно ли требовать компенсацию в таком случае, посоветуйте что в таком случае вообще делать? Понять и простить?) А если бы задержали на пару дней или более, неужели этот риск в договоре прописан и с этим ничего нельзя сделать..., может куда сообщить чтоб помочь людям не обращаться в такую грамотную мошенническую контору?
#41687 20.05.2019 (06:31)

Что делать, если после гарантийного ремонта техника не работает?

В магазин по гарантии был сдан ноутбук с жалобами на регулярную перезагрузку, после сервисного обслуживания ноутбук пришёл в нерабочем состоянии, с заключением о том, что мы сами его залили водой. Что предпринять?
#41648 19.05.2019 (15:04)

Не поступили деньги за возврат товара

Здравствуйте! Я ездила в отпуск в другой город, там я совершила покупку в магазине по карте, через несколько дней я вернула товар в магазин, мне оформили возврат, и обещали, что деньги на карту вернуться в течение 10 дней. Отпуск закончился, я уехала домой, но деньги на карту так и не поступили! Как мне быть?
#41591 18.05.2019 (04:58)

Обман в интернет-магазина

Женщина создала группу в социальной сети Одноклассники (сама находится в Самаре) и предлагает вещи от фабрики. Берет 100-процентную предоплату. Несколько раз заказывала - все было нормально, посылки приходили. В последний раз заказала более чем на 10000, сама попросила не пересылать, пока не придёт ещё одна партия заказа, чтобы сэкономить на оплате пересылки. И не могу дождаться уже месяц, все какие-то отговорки: то поставщик не тот товар прислал, то не того размера, то курьер подвёл. Обещает на следующей неделе отправить и так уже месяц. Не пропала, в своей группе выставляет фото новых вещей. Как быть? Могу я подать на неё в суд и где?
#41549 17.05.2019 (07:11)

Какие требования запрашивать в претензии

Пришел в магазин купить энергетик, запросили паспорт, мол только с 18. На мой отказ, ответили отказом о продаже товара. Запросил жалобную книгу, которую вынесли со склада, плюс ко всему потрёпанную. Написал жалобу, через 2 дня направился в роспотребнадзор, с целью написать жалобу. Там мне сказали, что для начала нужно написать претензию на продавца. Вопрос собственно такой: какие требования запрашивать в претензии, если мои требования только в санкциях в виде штрафа?
#41531 16.05.2019 (19:53)

Купил товар с заводским браком.

Заказал в Автодоке радиатор системы охлаждения на свой автомобиль. Товар оплатил,получил и, т.к. установка радиатора не требует высокой квалификации,справился с работой самостоятельно. При проверке на герметичность(был залит антифриз) оказалось,что радиатор имеет заводской брак и течет. При самостоятельной установке повредить его в этом месте просто не возможно. Представитель Автодока на устную претензию заявил,что если радиатор не устанавливался в лицензированном автосервисе,гарантия на него снимается. Вопрос из классики: "Что делать?"
#41452 15.05.2019 (13:59)

Как вернуть деньги

Добрый день! Моего сына обманули в интернете. Он захотел приобрести игру, друг посоветовал знакомого, который обещал отправить ему эту игру за 3000 руб. Сын деньги перевёл, пришла игра, заблокированная на год. Когда попросил деньги обратно, либо качественную игру, то он сначала писал что вернет, потом долгое время игнорировал, а после вообще написал что возвращать не собирается. Сыну 12 лет, мальчику который продал 14. Есть его номер телефона, но он с другого города. Как быть? Есть ли возможность вернуть деньги?
#41436 15.05.2019 (07:22)

Кредит на оказание мед услуг

Здравствуйте! Я заключила логовар с медицинской клиникой договор об услугах на похудение они сразу же зделали на меня кредит хоть я не представляла ни какие документы и я вообще ни где не работаю уже 4 года и неё имею финансов вообще! Банк в тот же вечер перевёл им деньги утром я поехала расторгнуть договор тк ни чем не воспользовалась! Клиника сказала что гарантийный один месяц и они его сами оплатят и вернут всю сумму! Сегодня второй день просрочки по кредиту и говорят что проблемы с финансами! Что мне делать?
#41420 14.05.2019 (19:33)

как вернуть начисленные проценты

сотрудница банка предложила мне карточку банка Почты России с беспроцентным периодом.при этом предоставила мне неверную информацию об условиях оплаты.в итоге мне начислены проценты за просрочку платежа.мою претензию банк отклонил что посоветуете?
#41418 14.05.2019 (19:10)

мои права и обязанности на работе без предоставления интернет

здравствуйте. директор школы не обеспечил в кабинетах интернетом. Писали ходатайство на установку интернет в здании школы, но денег нет, со слов управления образования и директора. Нам учителям приходится вести двойную работу. заполняя журнал черновой и потом переносить оценки и задания все в электронный журнал дома. делаем мы это в свое вечернее личное время тратя свой трафик домашнего интернета за свой счет. Директор за это отказывается давать отгулы. был бы интернет в кабинетах, проблем нет, это можно сделать на работе и так должно быть. Но увы. Тратим дома время и свои деньги за интернет. Как быть?
#41408 14.05.2019 (16:01)

Как вернуть деньги?

Купили в аптеки препарат Холисал.,который через оказался нам не нужет,тут же попросили вернуть деньги,на что получили такой ответ: мы провели продажу через компьютер и вернуть деньги не может. Потом насилия ссылаться на какой-то приказ 403 Минздрава,на статью 25 о защите прав потребителей.Что нам делать?.чек у нас есть.
#41377 14.05.2019 (00:19)

Что делать, когда на адрес мошенников липовый и претензию на него никак не отправить?

Здравствуйте! Обращаюсь к вам с надеждой. Вчера бабушку обманули в так называемом "Лохотроне". Якобы подарили массажное кресло, но в "подарок" ещё оформили кредит на 170 000 рублей. Т.е. она купила кресло за 118 000 рублей, которое с процентами кредита переросло в ещё большую сумму. Конечно, там в "подарок" подарили и подушки, и одеяла, и утюги, и пылесосы. Которые в любом магазине и гроша не стоят. Кроме номера фирмы, на который сотрудники соизволили ответить один раз и сказать, что вышлют менеджера "завтра" больше по факту ничего нет. Адрес какой-то липовый. Написан для того, чтобы хоть что-то написать. Юридический адрес: Астраханская область, город Астрахань, Кировец-1снт, дом № Ерик Казачий. (Да, именно так...) Фактический адрес: г. Астрахань, Кировский район, с/т "Кировец-1", ср. "Казачий", № 4. Индекс: 414011 ( и там, и там, соответственно) Директор: Басманова Румия Шайхуллаевна Адрес не могу даже пробить по картам, нужно срочно отправить туда письмо с претензией, пока не прошли 14 дней со дня оформления договора. Банк, в котором навязали кредит, коммерческий, и уже передал деньги на счет организации, ни о каком аннулировании кредита и слышать не хотят. Если кто-то хоть что-нибудь знает об этом всём, или может мне сказать, как теперь поступить? Буду очень благодарна! Бабушка живет в небольшом городе, фото всего договора есть. Там и купля-продажа и кредитный договор. Но слова все общие.
#41376 13.05.2019 (23:33)

Магазин указал срок проверки качества товара в течении 20 дней

Купил технически сложный товар, написал заявление на возврат денег за некачественный товар, является ли заявление требованием о возврате денег за некачественный товар? И каковы сроки удовлетворения заявления? Писал именно заявление а не претензию.