Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Санкт-Петербург

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Санкт-Петербург

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Санкт-Петербург консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Санкт-Петербург

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#67813 09.09.2023 (09:21)

Как вернуть деньги с авито

Здравствуйте! Совершили покупку через Авито, но сделка не состоялась. Прошло больше месяца, но Авито деньги не возвращают. Обращались в Сбербанк, там сказали, что ответственность авито…
#67634 07.08.2023 (14:37)

Некачественный ремонт в квартире

Подскажите пожалуйста по сложившейся ситуации. 1. Мною был заключен договор бытового подряда на ремонт жилого помещения (первая страница приведена); 2. В результате ремонт выполнялся НЕ качественно и я разорвал его после очередного этапа (штукатурные работы). Просто чтобы дальше не было еще хуже. На момент разрыва договора все выглядело более менее нормально (то есть изъяны были но не критические). На договоре мной приписано - претензий не имею. Но на момент разрыва это было действительно так, претензий не было, но они возникли позже (фактически в период гарантии). 3. Спустя время (1-2 недели) часть штукатурки начала отваливаться, в прямом смысле этого слова, на что я предъявил претензию, пересчитал все расходные материалы и трудозатраты по конкретным помещениям и предъявил согласованную сумму с компанией. Переписка велась в чатах (сохранены), в целом просто кормили завтраками и перевода указанных мною средств я так и не получил. Представители компании были на объекте и сами воочию убедились в косяках и согласились с ними (по крайне мере вели себя так). 4. Мною была написана досудебная претензия (приложил), подписана ЭЦП и отправлена на электронный адрес компании (см. вложение). Там была тажа сумма, ранее согласованная в чате + вывоз мусора; 5. Через несколько дней я получил ответ на свою претензию (см. вложение) - в котором сказано что компания готова безвозмездно исправить недочеты, указанные в моей претензии. На данный момент: - договор наш разорван; - я бы не хотел видеть данных "специалистов" как они будут переделывать свою же некачественную работу. Подскажите пожалуйста, 1. В рамках закона о защите прав потребителя я могу требовать возврата соразмерных денежных средств? (на что компания до того согласилась), несмотря на то что в договоре прописано - исправление (пункт 2.1.4); 2. Можно ли считать что этот договор ущемляет права потребителя в ключе того, что по нему никакие деньги фактически вернуть нельзя? 3. На данный момент я хочу сделать экспертную оценку качества ремонта и попросить возврата средств за все косяки (а не какие то частные). Заранее спасибо!!!
#67351 19.06.2023 (11:06)

Купил телефон, как обменять

Телефон купил неделю назад, как поменять его. Через 5 дней стал плохо работать звонок, совсем заглох и еще плохо слышно.
#67326 16.06.2023 (11:10)

отказ в возврате денежных средств

Добрый день. Заказывала в группе в контакте одежду. Пришел обман , не то качество и не та модель. Отказываются возвращать деньги. Пишут, что только обмен. Как действовать в этой ситуации?
#67187 06.06.2023 (19:44) платный250 р.

Не возвращают залог при аренде квартиры посуточно, заселили не в ту квартиру

Подскажите, на чей стороне правда? Забронировали квартиру на сайте суточно ру, когда подъезжали к адресу, связались с арендотателем и он нам сообщил что изменился адрес проживания, отправил в другую квартиру, уже не приятно. По отъезду пришла горничная, всё проверила и сказала что всё хорошо, я написал арендодателю что бы перевел залог на мои реквизиты в течение дня залога не поступило. На следующий день звонил и писал, вышел на связь, скинул фотку с повреждением холодильника и залог не вернул, сказал штраф. Ни каких документов мы не оформляли. Какие точки воздействия есть, куда жаловаться? Кто может составить досудебную претензию?
#63348 08.02.2022 (13:09)

покупка нового телефона

Здравствуйте. я пол года назад покупала телефон с памятью 64 г, но только недавно скачивая очередное приложение я обнаружила, что память не соответствует.(телефон написал, что мало памяти и я полезла смотреть в чем дело) Мне подменили телефон при покупке! На коробке написано 64г, как и на чеках. На самом телефоне тоже, хотя управляющий уверяет, что это такой номер. В магазине сказали, что я могла подменить его и принести другую коробку. Хотя все можно вычислить, что телефон куплен в данном магазине. Реально ли доказать и обменять телефон? Это не то на что я рассчитывала. Вначале сотрудник согласился, что это брак, но потом стал говорить, что это такой номер и да ошибся другой сотрудник, а он (управляющий) не при чем ведь прошло время. Мне предложили подарок, за мои же деньги (которые я уже отдала этой организации)
#63296 06.02.2022 (11:37) выплачено250 р.

Не пришел товар

Здравствуйте! В декабре , в магазине сделала заказ на линолеум 100% оплатила , на руках у меня заявка на поставку с чеком , сроки поставки не указаны.Продавец каждую неделю говорит , что машина вот вот будет , так и тянет . Как мне вернуть деньги? Если писать заявлении на возврат средств , в графе в связи с чем возврат , что я должна указать? сроков то нет
#62588 09.01.2022 (17:11)

Оскорбление от кассира

Здравствуйте! А если кассир матерился, оскорблял, не хотел возвращать разницу в цене с ценника, это нарушение? Что мне делать?
#60054 16.08.2021 (13:57)

Масочный режим в магазине

Проконсультируйте пожалуйста , как решить спор? Ситуация такая, пришёл без маски в магазин, взял товар и пошёл с ним на кассу, но там понятное дело мне пробивают товар по причине нахождения в магазине без маски, но в тот момент допустим я открыл упаковку печенья и съел одну штуку, по закону получается что товар мой и я его должен оплатить, но не могу по причине того что нет маски, но есть салфетки бесплатные которые не являются медицинским средством защиты, что в таком случае делать? Т.е встречаются 2 противоположности законам
#59716 25.07.2021 (18:27)

Как подать в суд на сервисный центр?

Добрый день! Сломался холодильник, нашла в интернете компанию, вызвала мастера, насчитал 28000, написал чек, я с суммой не согласилась, спросил хотябы 15000, я ему заплатила в итоге выписал чек другой на 400р за выезд. В итоге холодильник так и не работает. Хочу вернуть свои деньги и подать на них в суд, подскажите как это сделать?
#58599 12.05.2021 (01:24)

Как вернуть свой товар

Добрый день. Такая ситуация. Сдал в ремонт ноутбук с конкретной просьбой - Выездному мастеру четко сказал что надо будет механически исправить 1 деталь и более ничего делать не нужно. он написал что-то типо договора отдал мне и уехал было это 24.04.2021 .Обождав 4 дня и не дождавшись звонка решил позвонить и узнать за свой товар. Получилось дозвониться только через день на что мне ответил какой-то человек находящийся где-то в метро что ведутся работы. Ну ок подумал может что-то пошло не так. В итоге потом до 05.05.2021 я так и не смог дозвонится до конторы , но когда всё же я дозвонился мне сказали что будут делать диагностику потом мытьё потом ремонт разборку и еще и доставку за какие то баснословные деньги. Я вспылил и сказал что это за развод и не хочу что бы они что либо делали и вернули ноутбук. На что мне сказали это ваши проблемы и бросили трубку. Потом я не мог дозвониться до сие конторы вплоть до 11.05.2021 , ответил оператор и сказал что вам перезвонит мастер и всё, никто не позвонил и опять не дозвониться до этих **********. Что мне делать? как вернуть свой товар . или может еще что надо сделать . О какой-то выгоде и не думал. но если есть способ их проучить или что-то подобное то с радостью прибегну что бы проучить таких людей. но главное ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? З.ы Сумма доставки озвученная мастером 1800р. Такое ощущение что аж в москву повезли ремонтировать. БЕЗ уведомления и согласия. можно ли еще привлечь за то что мой товар покинул город без моего согласия?(ну это так на всякий случай)
#56983 02.01.2021 (07:15)

Возврат товара надлежащего качества

Здравствуйте. 6 дней назад купили видеокарту, хотим поменять её на аналогичную или вернуть деньги. Очень большое тепловыделение (это ожидаемо было не беда), главная притензия к карте - шум (возможно проблемы с системой охлаждения, вентиляторы при повышении оборотов издают посторонние звуки), в остальном карта впорядке. В какой срок возможен обмен или возврат денег? И возможно ли это вообще? Видеокарта не является ТСТ, значит как я понимаю, я имею право её вернуть и забрать деньги или заменить на другую аналогичную или с моей доплатой...товар в полном комлекте, коробка и все документы, пломбы и т.д. на месте. Спасибо.
#56414 11.11.2020 (18:26)

Возврат товара надлежащего качества

Здравствуйте, я 21.10 оформила заказ в интернет магазине бытовой техники, 30.10 заказ доставили, нам данный товар (вытяжка) не подходит, по размерам. В магазине отказываются принимать товар и возвращать деньги, ссылаясь на п.4 статьи 26.1 Закона «О Защите Прав Потребителя», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней. Правомерны ли их действия, есть ли шанс вернуть товар и получить деньги?
#56376 07.11.2020 (20:03)

МФЦ. Удержание имущества

Здравствуйте. Такая ситуация. МФЦ незаконно удерживает мое банковское имущество. Мол без перчаток, мамок, термометрии и прочего бреда не выдадим. Абзаботились... Каким образом мне(физлицу) получить имущество у этого посредника, минуя всю эту чушь? Благодарю за ответ.
#55821 26.09.2020 (22:37)

Как вернуть товар?

Здравствуйте сегодня мне отказали в возврате герметика купленного 4 дня назад. Чек имеется упаковка не вскрыта
#54916 16.07.2020 (11:34)

Вопрос по заведённому делу

Добрый день! Жду информации и ответа по заведённым делам от 30.01.2020. Дела завела Виктория Вячеславовна . На сегодняшний день ни один телефон фирмы "Империал" в СПб на Ромейской 4/22 не отвечает. На судебных разбирательствах представителей не было. На лицо-факт мошенничества. Дискредитация нормально работающих юр.фирм. Помогите вернуть деньги за неуказанные услуги. Возможно у кого-то есть выходы на администрацию этой фирмы. Сам офис на Ромейской закрыт и нет никаких опознавательных знаков.
#54626 01.07.2020 (00:56)

Расторгнуть договор о покупке квартиры

При покупки квартиры на первом этаже, менеджер застройщика не сказала мне, о лестнице, Котор. Выходит прямо на мое окно.На плане дома эта лестница никак не обозначена.Такую квартиру я бы не купила. Хочу расторгнуть договор.
#54427 16.06.2020 (18:49)

Возврат денежных средств

Добрый день , хочу уточнить, Могу ли я вернуть в магазин велосипед если он в ненадлежащего качества ? В магазине предложили либо починить, либо провести экспертизу которая длится 30 дней, со дня покупки идёт 3иц день только.
#53395 10.05.2020 (09:37)

Может ли университет вернуть деньги из-за вируса

Добрый день. Сейчас из-за вируса все перешли на дистанционное обучение. Я учусь на платной основе в СПБГУ. Половина пар проводится по скайпу. Остальная часть пар не проводится вообще. Меня это не устраивает. Может ли университет вернуть деньги за обучение?