12.05

Вопрос #58599
Как вернуть свой товар

Автор:

Сергей , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 12.05.2021 01:24:35

Суть вопроса:

Добрый день. Такая ситуация. Сдал в ремонт ноутбук с конкретной просьбой - Выездному мастеру четко сказал что надо будет механически исправить 1 деталь и более ничего делать не нужно. он написал что-то типо договора отдал мне и уехал было это 24.04.2021 .Обождав 4 дня и не дождавшись звонка решил позвонить и узнать за свой товар. Получилось дозвониться только через день на что мне ответил какой-то человек находящийся где-то в метро что ведутся работы. Ну ок подумал может что-то пошло не так. В итоге потом до 05.05.2021 я так и не смог дозвонится до конторы , но когда всё же я дозвонился мне сказали что будут делать диагностику потом мытьё потом ремонт разборку и еще и доставку за какие то баснословные деньги. Я вспылил и сказал что это за развод и не хочу что бы они что либо делали и вернули ноутбук. На что мне сказали это ваши проблемы и бросили трубку. Потом я не мог дозвониться до сие конторы вплоть до 11.05.2021 , ответил оператор и сказал что вам перезвонит мастер и всё, никто не позвонил и опять не дозвониться до этих **********. Что мне делать? как вернуть свой товар . или может еще что надо сделать . О какой-то выгоде и не думал. но если есть способ их проучить или что-то подобное то с радостью прибегну что бы проучить таких людей. но главное ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
З.ы Сумма доставки озвученная мастером 1800р. Такое ощущение что аж в москву повезли ремонтировать. БЕЗ уведомления и согласия. можно ли еще привлечь за то что мой товар покинул город без моего согласия?(ну это так на всякий случай)

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.2
12.05.2021 07:25

Добрый день. Для ответа на вопрос, необходимо ознакомиться с договором, который Вы подписали. Если в общих чертах, направте исполнителю претензию со своими требованиями. 

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?