25.07

Вопрос #59716
Как подать в суд на сервисный центр?

Автор:

Людмила , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 25.07.2021 18:27:14

Суть вопроса:

Добрый день! Сломался холодильник, нашла в интернете компанию, вызвала мастера, насчитал 28000, написал чек, я с суммой не согласилась, спросил хотябы 15000, я ему заплатила в итоге выписал чек другой на 400р за выезд. В итоге холодильник так и не работает. Хочу вернуть свои деньги и подать на них в суд, подскажите как это сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оплаты на сумму, которую Вы заплатили; производил мастер ремонт.

Вы можете направить претензию; укажите свои требования. Если производился ремонт, в претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со  ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Возможно предъявить требования:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- уменьшения цены договора;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Можете просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Пользователь: Людмила  
25.07.2021 20:42

А если у меня нет доказательств что я ему отдала 15000 р, на бумаге это не зафиксировано, мы с ним просто договорились на словах когда он сказал о первоначальной стоимости в 28000. Получается нет смысла в суд идти? И в компанию эту я звонила, они сказали что к ним притензий никаких быть не должно, у них отабражено что сумма по договору 400 руб за диагностику.

Пользователь: Людмила  
25.07.2021 22:03

Да, ремонтировал холодильник. Не работала верхняя холодильная камера, в итоге она заработала, но перестала работать нижняя морозильная.

Можете написать претензию в адрес центра. Нужно знать полностью содержание квитанции, чека.

Нужно выяснить причины поломки. Возможно произошла новая неисправность.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
25.07.2021 20:36

Здравствуйте, вам необходимо подать в сервисный центр претензию с требованием возвращения вам ваших денежных средств.

При неудовлетворении сервисным центром вашей претензии, вы сможете обратится в суд с исковым заявлением.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.5
25.07.2021 21:02

Без чека на 15000 р шансы минимальные. Попробуйте записать Ваши переговоры о 15 тр. Если мастер придет в суд и озвучит его позицию под аудио протокол, сможете сделать фоноафическую экспертизу по сличению голоса в переговорах и аудио протоколе. Тогда шансы увеличатся. Выбирайте исполнителя на сайте и доказывайте Ваше нарушенное право.

Наш совет - обратитесь в полицию. Шансов если честно не очень много, но проведенная проверка может установить какие-либо факты, которыми впоследствии можно будет оперировать в гражданском судопроизводстве..

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?