19.06

Вопрос #67351
Купил телефон, как обменять

Автор:

Олег , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 19.06.2023 11:06:34

Суть вопроса:

Телефон купил неделю назад, как поменять его. Через 5 дней стал плохо работать звонок, совсем заглох и еще плохо слышно.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! 

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать обмен, возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

В случае, не выполнения требований в претензии, можете обратиться в суд.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
19.06.2023 11:45

Добрый день. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г . .... при обнаружении в телефоне недостатков потребитель вправе рассчитывать на ремонт, возврат или замену.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
19.06.2023 12:24

Сдайте его с претензией в сервисный центр или в магазин, в котором его купили, под штамп и подпись принявшего.

Если его вернут раньше 45 дней нахождения телефона в ремонте, то сдавайте его снова с аналогичной претензией о возврате денег.

После накопления 45 дней в телефоне будет существенный недостаток, в связи с чем, Вы сможете без экспертизы обратиться с иском в суд о взыскании цены телефона, неустойки - % и штрафа и судебных, в тч почтовых расходов.

Если сами не справитесь, то наймите исполнителя на этом сайте.

Если нет денег, то обратитесь в службу защиты прав потребителей Вашего региона.

Они будут обязаны помочь Вам просудить спор бесплатно, но возьмут себе оплату в Вашу пользу штрафа.

19.06.2023 19:32

Напишите претензию, если откажут, настаивайте на проведение экспертизы.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
19.06.2023 23:47

Здравствуйте, необходимо подать претензию продавцу с указанием существенных дефектов и недостатков телефона. В претензии потребовать от продавца произвести замену на технически исправный товар.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 10.0 онлайн
21.06.2023 20:53

Гарантийный  ремонт,если  он  тог  требует,магазин  не  пункт  проката,что  бы  что  то  там так  просто  поменять.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?