09.09

Вопрос #67813
Как вернуть деньги с авито

Автор:

Екатерина , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 09.09.2023 09:21:32

Суть вопроса:

Здравствуйте! Совершили покупку через Авито, но сделка не состоялась. Прошло больше месяца, но Авито деньги не возвращают. Обращались в Сбербанк, там сказали, что ответственность авито…

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.5
09.09.2023 10:47

Добрый день. Подготовте претензию с соответствующими требованиями.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
09.09.2023 12:22

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам необходимо будет начинать с подачи претензии в письменном виде. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей

09.09.2023 13:00

Посмотрите. кто продавец или кто получил деньги и не возвращает. Определите ответственного, напишите предварительную претензию виновному не в возврате денег. И далее по ответам определитесь или, если не будут отвечать - суд по месту Вашего жительства, поскольку в данном случае, на мой взгляд, действует законодательство о защите прав потребителей.

09.09.2023 15:59

Здравствуйте! Авито является маркетплейсом, со своим регламентом и требованиями к заключению сделок посредством функций Авито. При получении требования от покупателя должностное лицо организации КЕХ Комерц, оператора Авито, должно было ответить на требование. Смотрите внимательно свой личный кабинет на Авито в разделе Уведомлений. Там наверняка уже можно обнаружить присланный ответ на требование. Вот с таким ответом и начинается работа юриста.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.09.2023 21:20

Здравствуйте, вы можете подать письменную мотивированную претензию администрации сайта Авита с изложением всех обстоятельств заключения сделки и указанием на несостоявшеюся сделку. При неудовлетворении требования претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, внесенных по договору.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

09.03.2024 10:38

Напишите в адрес авито письменную претензию. Если ответа не потупит в установленный срок, то можете смело обращаться в суд с требованием о взыскании неосновательного обогащения

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?