16.07
Вопрос #54916
Вопрос по заведённому делу
Автор:
Татьяна Честнакова ,
Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург,
16.07.2020 11:34:16
Суть вопроса:
Добрый день! Жду информации и ответа по заведённым делам от 30.01.2020. Дела завела Виктория Вячеславовна . На сегодняшний день ни один телефон фирмы "Империал" в СПб на Ромейской 4/22 не отвечает. На судебных разбирательствах представителей не было. На лицо-факт мошенничества. Дискредитация нормально работающих юр.фирм. Помогите вернуть деньги за неуказанные услуги. Возможно у кого-то есть выходы на администрацию этой фирмы. Сам офис на Ромейской закрыт и нет никаких опознавательных знаков.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
16.07.2020 13:24
Обращайтесь в полицию с заявлением. В принципе это их компетенция. Пусть проводят проверку по обращению. Думаю, что Вы скорее всего не одна.
Другие вопросы:
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268
22.02.2024 (15:41)
Не выдали товарный чек, претензионное письмо
Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?