11.11

Вопрос #56414
Возврат товара надлежащего качества

Автор:

Екатерина , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 11.11.2020 18:26:54

Суть вопроса:

Здравствуйте, я 21.10 оформила заказ в интернет магазине бытовой техники, 30.10 заказ доставили, нам данный товар (вытяжка) не подходит, по размерам. В магазине отказываются принимать товар и возвращать деньги, ссылаясь на п.4 статьи 26.1 Закона «О Защите Прав Потребителя», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней. Правомерны ли их действия, есть ли шанс вернуть товар и получить деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.11.2020 20:26

Здравствуйте, Екатерина!

А Вам не огласили полностью содержание п. 4 ст. 26.1. названного Вами закона? Согласно ч. 2 этого же пункта "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара".

Напишите продавцу письменное требование об отказе от товара, вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию. Если будет снова отказ или молчание, можете обратиться в Роспотребнадзор с просьбой принудить возврат денег или в мировой суд о взыскании уплаченной суммы + о компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона). 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
11.11.2020 22:20

Здравствуйте, шансы на возращении денежных средств есть. Вам необходимо подать продавцу письменную претензию и потребовать расторжения договора купли-продажи.

При неудовлетворении претензии, возможно обратится в суд с исковым заявлением. При обращении с исковым заявлением в суд, Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии, а также искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Екатерина  
12.11.2020 11:09

Здравствуйте, окажите содействие в составлении грамотной претензии?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
12.11.2020 19:39

Здравствуйте, при необходимости обращайтесь по моим контактным данным. Или Вы можете сделать заявку на сайте.

12.11.2020 10:51

Вытяжка относится к категории технически сложных товаров, что усложняет процесс возврата. Несмотря на это, у вас есть право на возврат. Для этого необходимо обратиться к продавцу в письменной форме. В случае отказа вы можете обратиться в суд для расторжения договора купли-продажи.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.