Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Москва

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Москва

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Москва консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Москва

#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?
#68090 09.12.2023 (15:46)

отказ в принятии бракованной запчасти автомобиля

Приобрела термостат для авто - оказался бракованным. Сняли, положили в коробку, привезли сдавать в магазин. Продавец принимать отказался по причине того, что деталь якобы грязная. Могут ли отказать по такой причине? Нужно ли проводить независимую экспертизу термостата перед обращением в суд?
#67910 02.10.2023 (13:11)

Сайт должен запрашивать согласие пользователя на то что используются cookie?

Cайт (ИМ) должен по закону в обязательном порядке запрашивать согласие пользователя что на сайте используются cookie? На многих сайтах видел внизу строку или баннер с предупреждением и крестиком чтобы одобрить и закрыть предупреждение. Если обязательно, то как предупреждать пользователя? Строчка, баннер?
#67716 22.08.2023 (12:40)

Не возвращают деньги

Здравствуйте, домашний кинотеатр Иви отказывается возвращать деньги за подписку. Я её подключила и она через месяц автоматически про длилась списали деньги. И они не предупредили меня о списании. Как мне можно вернуть деньги. Заранее спасибо.
#67711 22.08.2023 (08:13)

Расторжение купли продажи

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хочу подать иск в суд мировой на расторжение купли продажи телефона, так как дефект не устраняю по гарантии. Подскажите, чтобы привлечь Роспотребнадзор, мне нужно это указать в иске? Так как я обращался уже в Роспотребнадзор. И иск сначала надо вручить ответчику, а потом в суд?
#67580 26.07.2023 (15:36)

За бракованный товар вернули деньги за минусом суммы доставки.

Здравствуйте! Купили телевизор в Эльдорадо. В магазине проверяли, все работало. Привезли домой токой же точно телевизор, но со склада упакованный, он оказался бракованным. Гарантия есть, стоимость телевизора вернули, но стоимость доставки возвращать не хотят. Как вернуть стоимость доставки? Почему я должна платить доставку товара, который мне не нужен? Как грамотно составить претензию? Я не удивлюсь, если специально в магазине показывают не то, что покупаешь, чтоб хотябы на доставке бабла срубить.
#67525 12.07.2023 (12:54)

Дефект в телефоне

Здравствуйте, появился дефект в телефоне самопроизвольно, зависает и зелёные полосы. Сдал в СЦ : дефект слетела система. Обновили По. После получения мной, телефон через 2 дня опять начал зависать и такой же дефект. Уважаемые юристы подскажите как расторгнуть договор купли продажи. Уже не хочу этот телефон, так как по отзывам почитал у многих такой дефект и телефон потом вообще не включается. Нужно ли мне повторно его отправлять в СЦ или писать претензию? Если что в какой суд подавать иск?
#67483 02.07.2023 (19:24)

Телефон заглючил на гарантии

Здравствуйте, новому телефону 5 месяцев, появилась проблема, что телефон лежит и на экране появляются сами по себе полосы, помогает перезагрузка. Отдал по гарантии, отправили его куда то и сказали ждать около месяца. Подскажите какие мои действия если причина останется и как вернуть деньги за телефон, помимо всего он тормозить начал сильно, а я не хочу ремонтированный телефон
#67191 06.06.2023 (21:20)

Продажа на авито, возврат денег.

Здравствуйте, продала на авито велосипед детский б/у, покупатель пришёл, посмотрел и забрал, отдала дополнительные боковые колесики, через некоторое время покупатель пишет сообщение, что колесики не подходят, угрожает заявлением в полицию, я ей в ответ пишу, что данный велосипед был вообще без колесиков, дала просто так.
#67031 28.05.2023 (22:07)

Онлайн покупка на валберис

Здравствуйте, оформила заказ на валберис на адрес за 2000км от себя, в течении получаса написала на горячую линию срочно отменить заказ, мне отказали, в информации на карточке отмена заказ стоила 50₽ , но настало время когда закончилось хранение с моей карты сняли по 100₽ за единицу товара, подскажите пожалуйста имела ли я право отменить заказ в связи с тем что адрес доставки ошибочно указан ?
#66725 06.04.2023 (09:45)

Много мебели срок договора истекает

Здравствуйте, заказали мебель , внесли полную стоимость. Продавцом магазина было обещано, что в течении 3 недель мебель будет у нас, но в итоге обманули. Уже прошло 1,5 месяца и по договору срок передачи мебели 40 рабочих дней. Остаётся пара дней и срок договора нарушается, никто не звонит и статус завис что мебель на производстве. Как быть в данной ситуации и что сделать правильно, чтобы вернуть деньги? При оформлении договора продавец даже не дала договор, а просто наименование товара с печатью. Спустя несколько дней мы затребовали договор в печатном виде.
#66531 02.03.2023 (08:26)

Макрировка "Честный ЗНАК"

Здравствуйте! Магазин "А" (ИП) недавно открылся. Поставщик "Б" (ООО) привез заказ молочной продукции 17.02.2023г на сумму 5тыс.р. Торговали без маркировки "Честный ЗНАК". А 22.02.2023г было подано заявление на регистрацию честного знака. То есть магазин "А" 5 дней торговал с нарушением. Грозит ли ответственность за 5 дней торговли без Честного ЗНАКа? То есть, если Роспотребнадзор сапоставит дату приходной накладной и дату подачи заявления. Пусть даже спустя полгода, когда уже товара в наличии не будет. Могут оштрафовать за то, что когда-то там 5 дней торговали без маркировки? Если да, то в каком объёме?
#66314 30.01.2023 (16:19)

Как вернуть некачественный товар в Вайлдберриз?

Здравствуйте! 27.01.22 забрала заказ (клиторальный стимулятор) из ПВЗ Вайлдберриз. Товар интимный и вскрывать его при других людях и проверять я не стала. Дойдя до дома (5 минут), вскрыла транспортировочную коробку с товаром, а сама упаковка стимулятора оказалась вскрытой, сорвана бумажная полоса. Более того, вскрыта была и зарядка, а сама упаковка вся в грязных пятнах. За те полчаса, в течение которых было написано обращение на Вайлдберриз довести зарядку до такого состояния просто невозможно (позднее, я узнала, что вилка в комплектацию стимулятора и не входит, то есть это просто чей-то чужой штекер не от этого товара). Получается, что он был в употреблении! Присылать такой товар, это опасно, и как минимум по гигиеническим соображениям им нельзя пользоваться. 27.01 и 28.01 мною было написано два обращения на проверку брака с просьбой вернуть деньги, на оба обращения был получен отказ с формулировкой "Заявка онлайн на проверку качества товара рассмотрена. По предоставленной информации (фото, видео, комментарий) брак не подтвержден". 28.01 звонила на горячую линию, там обещали еще раз рассмотреть мою просьбу, но в личном кабинете это никак не отражается. Подскажите, как можно вернуть свои деньги? Товар из категории невозвратных, однако он же получается ненадлежащего качества. Хочу написать претензию в Вайлдберриз и обращение в Роспотребнадзоре, но не знаю, на что лучше ссылаться. Спасибо заранее за ответ!
#65910 29.11.2022 (10:42)

Как обменять товар или вернуть деньги

Здравствуйте, приобрели микроволновку через интернет магазин, так как был подарок открыли её через 7 дней. При вскрытии увидели большую вмятину сверху и при работе она сильно шумит и щёлкает. Есть такая же модель, которая работает тихо. Обратившись к продавцу с претензией, нам было сказано, чтобы мы отвезли по гарантии в АСЦ, что мы и сделали. В АСЦ ничего такого не увидели, никакого шума, да и вообще есть подозрение, что они её не смотрели, как при заборе была запечатана, так и осталась. На возмущения в АСц сотрудники вели себя неадекватно, хамили. Единственный АСЦ куда можно её сдать. Уважаемые юристы, что надо сделать, чтобы нам обменяли товар или вернули деньги
#65643 16.10.2022 (13:34)

Могу ли тут найти адвоката или юриста кто поможет в деле?

Добрый день. Ситуация такая, у ипшника, купил экипировку. В 2022 в феврале. Вот уже октябрь 2022. А экипировки нет. Человек говорит ситуация тяжелая все стоит на границе. Я в это не верю так как у других все приезжает. Я покупал без договора так как уже брал у него и все было хорошо. Человек сказал хотите подавайте в суд на меня. Я ему уже отправил досудебную претензию. Человек пропал. Могу ли я тут найти адвоката или юриста кто возьмется за дело. Все проценты ваши мне нужно только что бы человек вернул мне мои деньги и был наказан. Есть доказательства чеки об оплате переписки фото.
#65640 16.10.2022 (08:14)

Покупал курсы, не занимался по разным причинам. Могу вернуть деньги.

Покупал курсы, не занимался по разным причинам. Могу вернуть деньги. Курсы по иностранному языку. И как? Писать им заявление, должны вернуть. Прошло около 5 месяцев
#65637 15.10.2022 (22:08)

Как подать в суд на и.п, за неосновательное обогащение?

Добрый день. Как подать в суд на человека ип? Я составил претензию выслал, время закончилось. Ответа ноль. Как мне дальше поступить? В какой суд идти к кому обращаться, как все это делается? Напишите пожалуйста. Ни разу не сталкивался с этим) Благодарю заранее!