30.01

Вопрос #66314
Как вернуть некачественный товар в Вайлдберриз?

Автор:

Алина , Город: Москва / регион Москва, 30.01.2023 16:19:12

Суть вопроса:

Здравствуйте! 27.01.22 забрала заказ (клиторальный стимулятор) из ПВЗ Вайлдберриз. Товар интимный и вскрывать его при других людях и проверять я не стала. Дойдя до дома (5 минут), вскрыла транспортировочную коробку с товаром, а сама упаковка стимулятора оказалась вскрытой, сорвана бумажная полоса. Более того, вскрыта была и зарядка, а сама упаковка вся в грязных пятнах. За те полчаса, в течение которых было написано обращение на Вайлдберриз довести зарядку до такого состояния просто невозможно (позднее, я узнала, что вилка в комплектацию стимулятора и не входит, то есть это просто чей-то чужой штекер не от этого товара). Получается, что он был в употреблении! Присылать такой товар, это опасно, и как минимум по гигиеническим соображениям им нельзя пользоваться. 27.01 и 28.01 мною было написано два обращения на проверку брака с просьбой вернуть деньги, на оба обращения был получен отказ с формулировкой "Заявка онлайн на проверку качества товара рассмотрена. По предоставленной информации (фото, видео, комментарий) брак не подтвержден". 28.01 звонила на горячую линию, там обещали еще раз рассмотреть мою просьбу, но в личном кабинете это никак не отражается. Подскажите, как можно вернуть свои деньги? Товар из категории невозвратных, однако он же получается ненадлежащего качества. Хочу написать претензию в Вайлдберриз и обращение в Роспотребнадзоре, но не знаю, на что лучше ссылаться. Спасибо заранее за ответ!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.3
30.01.2023 18:54

Товар возвратный, в порядке Закона "О защите прав потребителей".

Нажимайте на этом сайте представителя и судитесь.

Пользователь: Алина  
30.01.2023 19:49

Я бы хотела это все в досудебном порядке попробовать решить, путем подачи жалобы в ВБ и Роспотребнадзор. Для этого нужно просто понимать, под какую статью Закона "О защите прав потребителей" подходит мой случай. Может быть, вы могли бы мне назвать эту цифру?

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.3
30.01.2023 20:40

В досудебном порядке можно не ссылаться на статьи.

Претензия должна быть письменной, направленной с описью вложения по адресу ВБ.

В Роспотребнадзор после истечения 10 дней, со дня вручения претензии нужно жалобу подавать.

31.01.2023 01:01

Из разъяснений, содержащихся в п. 38 постановления Пленума Верховного Суда от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"  следует, что потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю. Осталось только самая малость, доказать, что интимный товар является технически сложным! Проще.............

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
31.01.2023 23:37

Здравствуйте, вы можете направить претензию продавцу с указанием на передачу вам ненадлежащего по качеству товара. Письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств, вы можете подать в личном кабинете на сайте или через пункт выдачи товара. В пункте выдачи товара, вместе с претензией, возможно составить акт осмотра товара. При неудовлетворении продавцом предъявленных требований, вы можете обратится в суд с исковым заявлением. При подаче в суд искового заявления о расторжении договора купли-продажи данного товара, вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины при подаче в суд искового заявления.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

02.02.2023 21:02

То что упаковку товара вскрыли не Вы доказать невозможно.  Вскрывать Вам надо  хотя бы до упаковки самого товара   в ПВЗ Вайлдберриз в присутсвии их представителя.   ( например дождавшись когда не будет других посетителей).   Товар как и например зубная щетка возврату не подлежит.. Грязные пятна на упаковке не являются недостатком  самого товара. Судя по ситуации вы направляли фото продавцу и по фото вашим товара  и по вашим же комментариям  продавец оценил ситуацию  как  отсутсвие своей вины.  Думаю у Вас нет шансов чего то добиться . 

16.03.2024 14:36

Сергей прав.Но точный ответ можно будет дать только после ознакомления со всеми фактическими обстоятельствами в совокупности, а также юридически значимых документов. Поэтому можете действовать, прибегая к помощи защитника, или самостоятельно. Удачи Вам в решении Вашего вопроса!

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?