22.08

Вопрос #67716
Не возвращают деньги

Автор:

Анастасия , Город: Москва / регион Москва, 22.08.2023 12:40:37

Суть вопроса:

Здравствуйте, домашний кинотеатр Иви отказывается возвращать деньги за подписку. Я её подключила и она через месяц автоматически про длилась списали деньги. И они не предупредили меня о списании. Как мне можно вернуть деньги. Заранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.08.2023 13:29

В настоящй момент существует лишь проект Федрального закона, согласно которому планируется, что с 1 марта 2024 года будет запрещено списывать денежные средства на видеосервисах без уведомления покупателя минимум за 1 день до такого списания. При этом, продавец должен будет уведомить о дате списания денежных средств и о том как можно отказаться от договора. Также Продавец должен будет вернуть деньги, если не было такого уведомления. В настоящее время такого закона нет и, соотвественно, необходимо следить за условиями подписок на самом видеосервисе и своевременно удалять сохраненные данные своих карт в настройках во избежание ежемесячных списаний. Вернуть деньги у вас вряд ли получится, если при регистрации вы были ознакомлены с правилами пользования видеосервисом.

22.08.2023 14:53

Вы скорее всего дали согласие (не сняв соответствующую галочку) на автоматическое списание средств за подписку

Добрый день, Анастасия! при  подключении подписки ( возможно у вас был бесплатный месяц) в меню  появляется уведомление, что подписка продлевается автоматически, т.к. вы  увидя данное уведомление, продолжили оформление, полагю бесплатного месяц подписки, то вы дали согласие на то, что  через месяц будет автопродление и следовательно списание денег, у вас был выбор отказаться от бесплатной версии, сейчас вам необходимо через чат поддержку отменить автопродление, отказаться от подписки и отвязать карту. И наслаждайтесь оплаченным месяцем

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
22.08.2023 23:26

Здравствуйте. Для более полного ответа на Ваш вопрос необходимо знать больше информации. Однако, в любом случае, все споры решаются только в судебном порядке. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
23.08.2023 19:23

Здравствуйте, вы можете предъявить письменную претензию онлайн кинотеатру. При неудовлетворении требования претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

24.08.2023 16:48

Маловероятно, поскольку в рамках подобных договоров, это прописывается автоматически. Нужно внимательно читать условия договора

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?