Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Казань

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Казань

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Казань консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Казань

#61875 29.11.2021 (20:12)

Возврат страховки при покупке товара.

Здравствуйте. Могу ли я расторгнуть договор страхования на товар через 3-5 дней и вернуть деньги страховки обратно ?
#61690 20.11.2021 (17:20)

QR код в салоне красоты

Салон красоты, расположенный на 2 этаже нежилого пристроя к жилому дому в г. Казань, отказал мне в оказании услуг по причине непредъявления QR-кода. На 2 этаж, где расположен салон, ведет отдельный вход, на этаже помимо салона располагаются страховая компания, компания, оказывающая агентские услуги по покупке ж/д и авиабилетов, косметология, ТСЖ, юруслуги, магазин кассовых аппаратов (по выходным не работает, я была в субботу). В соответствии с п. 8 Постановления Кабмина РТ от 19.03.2021 г. № 208 (с изм. от 28.10.2021г) QR код нужен для посещения торговых и торгово-развлекательных центров (комплексов), объектах розничной торговли с площадью торгового зала свыше 150 кв.м. В салоне есть небольшой стенд с косметикой в зоне администратора, общая площадь входной зоны около 10-15 кв.м, остальные метров 80 - кабинет косметолога, зал-парикмахерская и солярий отделены от холла дверьми. Вопрос: правомерно ли мне как потребителю отказано в оказании услуг на основании законодательства РФ и субъекта?
#60648 19.09.2021 (22:14)

Как сделать возврат товара?

Добрый вечер! Моя подруга покупала колготки, и в магазине действовала акция «3+1 в подарок» подруга сразу спросила какие можно будет выбрать в подарок , ей ответили, что любые и любой суммы. Когда на кассе уже пробили колготки, она посмотрела по чеку, что 4 пара вовсе не пошла в подарок, а полностью пробилась по своей цене 1400р. Когда подруга стала разбираться с консультантами, они сказали что колготки возврату не подлежат. Она предъявила девушке, которая ей дала ложную информацию , на что они все пожали плечами и сказали что возврату не подлежат. Можно ли действительно сделать возврат или замену товара. Как оказалось, что 4 пара в подарок может приобрести только по минимальной цене.
#60035 15.08.2021 (12:19)

Проверка товара перед покупкой

Добрый день, уважаемые профессионалы! При покупке холодильника продавец отказался проверять товар на работоспособность. Товар находился на внушительной скидке т.к. был последний экземпляр, к тому же без упаковки. Конечно же покупать его мы не стали. Правомерны ли действия продавца, действительно ли такая техника не подлежит проверке в магазине? Заранее спасибо за ответы!
#59418 02.07.2021 (13:18)

Отчисление с ВУЗа

Вуз хочет меня отчислить за мою неуспеваемость. Я не могла посещать занятия во время сессии, так как была в Индии и проходила лечение. Есть справка. Так же есть претензии к университету за ненадлежащее предоставление Услуги, прописанное в договоре.
#56309 02.11.2020 (14:51)

Как вернуть некачественный товар?

Здравствуйте. Купили стол, оказался бракованный. Магазин отказывается даже посмотреть на него, а от проведения экспертизы и подавно. Устно сказали что отказываются. Потребовала официально ответить, сказали смс пришлют. Как быть?
#54797 09.07.2020 (22:48)

Вопрос по онлайн игре

Здравствуйте,такое дело что в онлайн игре perfect world,на неофициальном сервере я потратил около 20 тысяч на игровые ценности плюс моё время в этой самой игре. И администратор этого сервера,хочет забрать у меня все игровые ценности без причины себе или другому человеку,я не нарушал внутренних правил сервера и не нарушал законодательств РФ,помогите мне наказать их по закону или/и вернуть деньги потраченные мною на эту онлайн игру,ссылка на их сайт pwpvp.net
#42293 01.06.2019 (18:07)

Застройщик обещал панорамные окна, но по факту - наполовину пластик вместо стекла.

Взяли квартиру в ипотеку на этапе строительства. Обещали панорамные окна на лоджии, по факту - именно на нашем этаже - наполовину пластиковая накладка вместо стекла, причем с ростом 158 я едва выглядываю в окно на лоджии. Застройщик объясняет это тем, что это "дизайнерское решение" и, что я не смогу заменить пластик на стекло, т.к. это изменит фасад здания. Вопрос: так ли это? Дом ещё не сдан, как добиться выполнения обещаний от застройщика, ведь я бы не покупала эту квартиру, если бы не панорамные окна, были и другие варианты. В самом договоре есть такая фраза: "Характеристики Объекты могут быть уточнены после окончания строительства и ввода в эксплуатацию многоквартирного дома, в составе которого находится Объект долевого строительства". При этом в приложении договора "Характеристика Объекта долевого строительства" есть такой пункт: "9. Перечень работ выполняемых в квартире "Дольщика": 9.1 Внутренняя отделка: - остекление балконов и лоджий - алюминиевый витраж с одинарным остеклением" Т.е. по факту вместо стекла - пластик. Можно ли что-то сделать? Да хотя бы возмещение получить, для нас очень важную роль при выборе квартиры имело панорамное остекление. А тут ещё и выглянуть на улицу не получится, одни отрицательные эмоции. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
#33725 12.12.2018 (19:04)

Выдали кредит, сумма кредита превышает сумму товара

Здравствуйте, мне выдали кредит в магазине сотовой связи, телефон + гарантия, а оформили кредит на сумму большую чем выдан товар. Обращалась к продавцу, говорит что всё так и должно быть. Но мне интересно почему так должно быть? Получается, что банк перечислил в магазин больше денег, и плюс от меня больше сам банк получил проценты, значит продавец обманул и меня и банк, что то взял себе за мой счёт. С продавцом разговаривать без толку, с руководством связаться невозможно, телефон не дают. Как забрать пеплату излишне взятую с меня ? Подскажите пожалуйста.
#31385 16.10.2018 (10:19)

Не хотят возвращать куртку

Пришел в магазин с возвратом куртки. Возврат потому что не подошел размер и слишком в ней холодно. Сказали расмотрят в течении 3х дней, позвонили сказали брать не будут, так как куртка не подлежит продажи. Куртка в состоянии в каком покупалась только немного есть запах и оторванна бирка
#27279 13.05.2018 (16:46)

Можно ли посещать торговый центр с велосипедом?

Добрый день! На днях столкнулись с ситуацией. Решили посетить один из крупных ТЦ города с велосипедом(Чистым). Оставить на улице не было возможности, т.к велосипед дорогой, жалко. Охрана торгового центра попросила немедленно покинуть здание, опираясь на наклейки на дверях.Сказали, что это постановление владельца ТЦ и территория частная. Несколько раз пугали, что вызовут наряд полиции, чтобы нас вывести из здания. Законны ли их действия и имеем ли мы право посещать общественное место в лице торгового центра на велосипеде, ведь никаких специально установленных государством правил посещения торговых центров не существует
#27073 03.05.2018 (09:18)

возврат товара после многократного ремнта в сумме более 30 дней

Смартфон был несколько раз в ремонте в течении гарантийного года. Я жду когда накопится 30 дней. Сервисным центром выданы акты о приеме аппарата в ремонт и о выдаче его после ремонта. Для примера. 1 числа месяца аппарат сдан 5 его выдали. Будет ли 5 число входить в общий подсчет 30 дней. Либо это можно трактовать таким образом, что раз 5 числа я его забрал, то значит уже начал пользоваться и он пробыл в сервисе не 5, а уже 4 дня?
#26662 09.04.2018 (23:33)

Возврат товара ненадлежащего качества

Здравствуйте! Во время командировки было приобретено платье в магазине одежды. Как выяснилось дома, некачественное платье (линяет даже в сухом состоянии - на вещи, на кожу). Вопрос: как осуществить возврат средств за товар, находясь в другом городе (отличным от места покупки)? (Наличный расчет, чек имеется).
#26159 13.03.2018 (08:27)

Подмена телефона в салоне сотовой связи

Здравствуйте! Ко мне обратилась знакомая с проблемой. В АО "СЛ" купила 2 телефона в кредит и застраховала их от всяких случаев. Один из телефонов разбился. Пошла она отдавать его и не приняли. Суть в том, что оказывается при покупке ей подменили телефон продавцы (мужчина и женщина), вместо LG k10 (14 000 руб.) положили LG k8 (9 000 руб.), а они похожи очень. Писала претензии. АО "СЛ" написали отказ. Посоветуйте пожалуйста, как поступить.
#23416 23.12.2017 (15:20)

Возврат товара

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,как я могу вернуть в магазин колготки,если они не соответствуют своему размеру, указанному на упаковке?
#22737 05.12.2017 (17:06)

Интернет магазин

Добрый день. Я купила дет игрушки в интернет магазине на 4000 руб. Плюс заплатила за доставку 600 руб. Игрушки пришли. В наборах не светились и не ездили машинки. А на сайте заявлено что машинки ездят и светятся, а пришел обычный пластик. Позвонили менеджеру, он извинился и сказал что поменяет без проблем. Мы их отправили. О чем есть квитанция. Вложила. Они их получили. Есть подпись. С тех пор никто не выхходит на контакт. 3 мес у нас ни игрушек ни денег. Интернет магазин крупный. Много лет работает. Сначала менеджер сказал поменяем игрушки и пропал на месяц. Потом после звонков моего мужа сказал что вернет деньги в течении 14 дней. Прошло еще полтора месяца. На связь он не выходит. Если дозваниваемся с другого номера то бросает трубку. При звонке в офис их компании они говорят мы ничем помочт не можем, так как в системе не произведен возврат. Звоните менеджеру. И все. С директором не соединяют. Номер телефона не дают. Что делатт? Как вернуть деньги?
#17280 08.10.2017 (23:59)

Есть возможность вернуть деньги

Ситуация такая. Год назад я заплатил человеку деньги за обучение. Оплатил переводом на карту. Сейчас он пропал и на сообщение не отвечает. Есть возможность вернуть деньги?
#13793 12.07.2017 (19:58)

гарантийный ремонт грузового авто

купили грузовой авто газон некст, в луидор казань, машина на гарантии сломался двигатель, отказывают в ремонте по гарантии, ссылаясь на топливо, экспертизы которого нет
#13525 08.06.2017 (23:38)

могу ли я вернуть деньги за ноутбук в магазине или обменять его на новый?

Я отнесла ноутбук в ремонт по причине того, что сломалось зарядное устройство внутри самого аппарата. В СЦ мне сказали, что гарантия покрывает все расходы и что они заказали деталь для ремонта, и что в течении 2 недель я получу свою технику назад. Но тут они отказываются ремонтировать компьютер, аргументируя это тем, что якобы я залила его водой и что они не имеют права его чинить. Ноутбук я не заливала ничем, да и к тому же он исправно работал полгода с момента покупки
#13444 29.05.2017 (22:24)

Заказ с вконтакте

Здравствуйте, заказала через группу вконтакте кроссовки, 100% предоплата, деньги отправила через сбербанк онлайн, чек сохранен, переписка осталась. Спросила какого качества обувь, мне ответили что 100% копия. Кроссовки доставили курьером, во-первых кроссовки ужасные, строчки и надписи кривые, во-во-вторых не та модель, в-третьих другой цвет. Написала об этом продавцу и скинула фото, он написал что взяли инициативу в свои руки и отправили кроссовки какие были, а деньги, которые я хочу возвратить, они будут в качестве скидки на следующий заказ. Куда можно обратиться и примут ли заявление?