23.12

Вопрос #23416
Возврат товара

Автор:

Татьяна , Город: Казань / Респ Татарстан, 23.12.2017 15:20:30

Суть вопроса:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,как я могу вернуть в магазин колготки,если они не соответствуют своему размеру, указанному на упаковке?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.12.2017 16:13
Здравствуйте.
Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 не подлежат возврату, обмену: швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Таким образом, вернуть можно только если товар бракованный, имеет производственный недостаток (порванный, шов ненормальный, ну и так далее). Если колготки фактически не соответствуют размеру, указанному на упаковке это достаточное основание для возврата или обмена товара.
Закон на вашей стороне.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
24.12.2017 19:25
Необходимо написать и подать продавцу заявление об обмене, в котором изложить основания обмета т.е., что что товар не соответствует заявленным положениям. На основании Вашего заявления продавец произведет обмен.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Да можете вернуть, если они не соответствуют своему размеру, указанному на упаковке и Вы об этом не были предупреждены продавцом. Для этого написать претензию руководителю и предоставить данную колготку с квитанцией магазина об оплате при покупке. если откажут можете написать жалобу прокурору.
25.12.2017 08:35
Доброе утро! Для того, чтобы вернуть товар, Вам сначала необходимо подойти в магазин с чеком и попросить обменять соответствующий товар с указанием причины. Если же в добровольном порядке продавец откажется Вам обменивать товар, то необходимо будет написать претензию с двух экземплярах и направить ее заказным письмом руководителю магазина.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?