08.06
Вопрос #13525
могу ли я вернуть деньги за ноутбук в магазине или обменять его на новый?
Автор:
Дарья ,
Город: Казань / Респ Татарстан,
08.06.2017 23:38:59
Суть вопроса:
Я отнесла ноутбук в ремонт по причине того, что сломалось зарядное устройство внутри самого аппарата. В СЦ мне сказали, что гарантия покрывает все расходы и что они заказали деталь для ремонта, и что в течении 2 недель я получу свою технику назад. Но тут они отказываются ремонтировать компьютер, аргументируя это тем, что якобы я залила его водой и что они не имеют права его чинить. Ноутбук я не заливала ничем, да и к тому же он исправно работал полгода с момента покупки
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
09.06.2017 05:19
Добрый день. Вам необходимо получить письменные отказ от проведения ремонта, обратиться к независимому эксперту для установления причины неисправности и с иском обратиться в суд.
09.06.2017 09:48
Доброе утро !
Получите письменный отказ в проведении гарантийного ремонта, обратитесь с письменной претензией к продавцу, и в суд
Получите письменный отказ в проведении гарантийного ремонта, обратитесь с письменной претензией к продавцу, и в суд
09.06.2017 17:08
Не совсем согласен с коллегой!
Прежде чем идти в суд вам необходимо:
1. Сделать независимую экспертизу ноутбука с четкой формулировкой вопроса о причине поломки
2. Подать досудебную претензию продавцу или производителю (смотря от кого гарантия) с просьбой либо заменить ноутбук либо отремонтировать его (на ваш выбор)
3. Если будет письменный отказ по досудебки только в этом случае идти в суд
Прежде чем идти в суд вам необходимо:
1. Сделать независимую экспертизу ноутбука с четкой формулировкой вопроса о причине поломки
2. Подать досудебную претензию продавцу или производителю (смотря от кого гарантия) с просьбой либо заменить ноутбук либо отремонтировать его (на ваш выбор)
3. Если будет письменный отказ по досудебки только в этом случае идти в суд
Другие вопросы:
#68268
22.02.2024 (15:41)
Не выдали товарный чек, претензионное письмо
Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264
20.02.2024 (17:07)
Положена ли компенсация за бракованную мебель.
Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254
15.02.2024 (15:04)
Как доказать что это гарантийный случай
Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?