08.06

Вопрос #13525
могу ли я вернуть деньги за ноутбук в магазине или обменять его на новый?

Автор:

Дарья , Город: Казань / Респ Татарстан, 08.06.2017 23:38:59

Суть вопроса:

Я отнесла ноутбук в ремонт по причине того, что сломалось зарядное устройство внутри самого аппарата. В СЦ мне сказали, что гарантия покрывает все расходы и что они заказали деталь для ремонта, и что в течении 2 недель я получу свою технику назад. Но тут они отказываются ремонтировать компьютер, аргументируя это тем, что якобы я залила его водой и что они не имеют права его чинить. Ноутбук я не заливала ничем, да и к тому же он исправно работал полгода с момента покупки

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.06.2017 00:30
Сделайте независимую экспертизу и идите в суд. Успех гарантирован!!!
09.06.2017 05:19
Добрый день. Вам необходимо получить письменные отказ от проведения ремонта, обратиться к независимому эксперту для установления причины неисправности и с иском обратиться в суд.
09.06.2017 09:48
Доброе утро !
Получите письменный отказ в проведении гарантийного ремонта, обратитесь с письменной претензией к продавцу, и в суд
09.06.2017 17:08
Не совсем согласен с коллегой!
Прежде чем идти в суд вам необходимо:
1. Сделать независимую экспертизу ноутбука с четкой формулировкой вопроса о причине поломки
2. Подать досудебную претензию продавцу или производителю (смотря от кого гарантия) с просьбой либо заменить ноутбук либо отремонтировать его (на ваш выбор)
3. Если будет письменный отказ по досудебки только в этом случае идти в суд

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?