02.11

Вопрос #56309
Как вернуть некачественный товар?

Автор:

Елена Иванова , Город: Казань / Респ Татарстан, 02.11.2020 14:51:08

Суть вопроса:

Здравствуйте. Купили стол, оказался бракованный. Магазин отказывается даже посмотреть на него, а от проведения экспертизы и подавно. Устно сказали что отказываются. Потребовала официально ответить, сказали смс пришлют. Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.11.2020 15:06

Здравствуйте. Письменную претензию направляли? Если да - не ждите ответа, отсчитывайте 10 дней с момента получения претензии и подавайте в суд

Пользователь: Елена Иванова  
02.11.2020 15:30

Суд примет иск без экспертизы?

02.11.2020 15:34

Если брак явный - должен принять. В исковом укажите на то, что организовать и оплатить проведение экспертизы. 

Пользователь: Елена Иванова  
02.11.2020 15:44

Спасибо!

02.11.2020 16:05

Вы можете подать исковое заявление в суд и защитить свои права как потребителя. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
02.11.2020 16:44

Здравствуйте, необходимо подать письменную претензию продавцу товара указав на продажу товара не соответствующего качества и условиям договора купли-продажи.

При отказе продавца в удовлетворении претензии, Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии, а также искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

02.11.2020 23:15

При соединюсь к предыдущим ответившим в том, что Вам, судя по позиции магазина, придется обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя.

Но полагаю важным - самим, еще до суда обратиться в экспертную организацию, к эксперту за получением еще до суда мнения специалиста (экспертизы) о наличии и характере недостатков. Если не мнение специалиста, то хотя бы консультацию (сейчас многие экспертные учреждения такую услугу предоставляют - о характере экспертизы, перспективах получения необходимых результатов).

Можно даже выдержки из мненеия специалиста вставить в текст претензии.

Лишним это не будет в любом случае, потому что, даже если другая сторона в ходе рассмотрения дела будет требовать экспертизы, то им уже не лишне будет мотивировать, что в представленном Вами заключении не так, и назначенный судом эксперт, конечно же, будет учитывать выводы коллеги, и даже если не согласен, ему необходимо будет как-то свое несогласие мотивировать (иначе Вы уже имеете право требовать назначения экспертизы). Иначе выводы назначенного судом эксперта, особенно если его кандидатура предложена другой стороной и формально ее не за что отвести.

Совет из собственного опыта, оказавшегося успешным.

04.11.2020 20:13

Необходимо написать претензию. В течение 10 дней с момента получения они должны ответить на претензию, если ответа нет, то обращаться в суд.

04.11.2020 20:14

Вы можете сделать независтмую экспертизу и оценить ущерб. В суде в любом случае будет назначаться судебная экспертиза.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?