09.04

Вопрос #26662
Возврат товара ненадлежащего качества

Автор:

Эвелин Лайф , Город: Казань / Респ Татарстан, 09.04.2018 23:33:17

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Во время командировки было приобретено платье в магазине одежды. Как выяснилось дома, некачественное платье (линяет даже в сухом состоянии - на вещи, на кожу).
Вопрос: как осуществить возврат средств за товар, находясь в другом городе (отличным от места покупки)? (Наличный расчет, чек имеется).

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. Направьте товар курьерской и почтовой доставкой с приложением претензии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Пользователь: Эвелин Лайф  
10.04.2018 07:39
А как в случае отправки товара обратно продавцу курьером не остаться и без товара, и без возврата денег за товар?
Вы отправите с описью вложения. У вас останется на руках вторая часть описи заверенная почтой или курьерской службой (она тоже имеется на почте). Главное узнайте юридический адрес и руководителя предприятия (магазина). Сведения можно взять в налоговой инспекции через сайт (бесплатно). В случае отказа с этими подтверждающими документами обращаетесь в суд со взысканием стоимости вещи и в том числе почтовых расходов.
Пользователь: Эвелин Лайф  
10.04.2018 11:47
Я правильно понимаю, что доставка курьером до продавца осуществляется так же за счет продавца?
Пользователь: Эвелин Лайф  
10.04.2018 14:34
Юридического адреса в выписках не указано (смотрела через налоговую). Есть данные ИНН, ОГРН, ОКПО, ОКВЭД). Этого будет достаточно? Продавец на звонки не отвечает, в соц. Сетях так же. Хотя сообщения прочтены
10.04.2018 06:28
Здравствуйте! Вообще возврат не качественного товара осуществляется как правило лично покупателем в магазин с заявлением, в вашем случае попробуйте позвонить в магазин объяснить ситуацию и договориться о возврате дистанционно с помощь почты или транспортных компаний.
10.04.2018 16:48
Все гораздо проще. Ваши правоотношения регулируются Законом РФ"О защите прав потребителей". Данный закон дает вам право обращаться в суд с иском о возврате товара по месту вашего жительства. Что вам нужно сделать сейчас
1. Написать продавцу претензионное письмо и оправить его по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения - основания для расторжения договора купли-продажи ст.18 ЗПП РФ.
2.Проведите в своем городе потребительскую экспертизу которая подтвердит правомерность ваших претензий и таже направьте ее копию продавцу.
3. В случае отказа - в суд.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?