12.07
Вопрос #13793
гарантийный ремонт грузового авто
Автор:
карина ,
Город: Казань / Респ Татарстан,
12.07.2017 19:58:38
Суть вопроса:
купили грузовой авто газон некст, в луидор казань, машина на гарантии сломался двигатель, отказывают в ремонте по гарантии, ссылаясь на топливо, экспертизы которого нет
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
12.07.2017 20:32
Напишите претензию с требованием возвратить д/с за двигатель в 10 дневный срок. Для того, что бы не тратить д/с на экспертизу (т.к. в суде придется делать судебную, в порядке ст. 79 ГПК РФ ), к экспертизе приложите смету на работу и запчасти из СТО и реквизиты Вашего л/с для перечисления Вам д/с. Если с момента вручения претензии (дата будет указана в уведомлении о вручении в "Луидор" Вашего заказного с описью письма ценностью 1 руб.) в течение 10 дней денежные средства не поступят на л/с, надо обратиться в суд с требованиями:
взыскать денежные средства с "Луидор" за ремонт автомобиля
взыскать с "Луидор" компенсацию морального вреда
взыскать с "Луидор" расходы на оплату услуг представителя
взыскать с "Луидор" почтовые расходы
взыскать с "Луидор" расходы на оформление нотариальной доверенности
взыскать с "Луидор" штраф 50% от размера удовлетворенных исковых требований
При этом, если судебной экспертизой будет установлено, что ремонт не целесообразен, можно будет уточнить иск в порядке ст. 39 ГПК РФ и просить суд взыскать денежные средства с "Луидор" за автомобиль.
При этом, отдавать двигатель вместе с автомобилем в Луидор на их экспертизу опасно, потому, что, есть вероятность, что результат возможно будет сфальсифицирован. Поэтому, что бы не рисковать, лучше провести судебную экспертизу.
Нужны подробности - звоните или пишите. Если консультация полезна - оставьте отзыв на этом сайте.
взыскать денежные средства с "Луидор" за ремонт автомобиля
взыскать с "Луидор" компенсацию морального вреда
взыскать с "Луидор" расходы на оплату услуг представителя
взыскать с "Луидор" почтовые расходы
взыскать с "Луидор" расходы на оформление нотариальной доверенности
взыскать с "Луидор" штраф 50% от размера удовлетворенных исковых требований
При этом, если судебной экспертизой будет установлено, что ремонт не целесообразен, можно будет уточнить иск в порядке ст. 39 ГПК РФ и просить суд взыскать денежные средства с "Луидор" за автомобиль.
При этом, отдавать двигатель вместе с автомобилем в Луидор на их экспертизу опасно, потому, что, есть вероятность, что результат возможно будет сфальсифицирован. Поэтому, что бы не рисковать, лучше провести судебную экспертизу.
Нужны подробности - звоните или пишите. Если консультация полезна - оставьте отзыв на этом сайте.
12.07.2017 20:53
в такой ситуации вы наверняка не одни, Вы об этом узнаете, если начнете заниматься. у Вас в баке остался бензин, можете сделать экспертизу. если бензин некачественный можно привлечь заправку в качестве ответчика.
13.07.2017 17:06
Пишите претензию с требованием вернуть дс за автомобиль. Двигатель является неотделимой частью авто. Если отказ по претензии то подавайте документы в суд
27.07.2017 19:52
Здравствуйте. Сейчас необходимо написать продавцу претензию с требованием о ремонте автомобиля. Обязательно поставить отметку на втором экземпляре или отправить претензию почтой - важно, чтобы осталось доказательство, что Вы обращались с претензией. Ждите ответа от продавца и исходя уже из ответа дальнейшие действия.
Другие вопросы:
#68268
22.02.2024 (15:41)
Не выдали товарный чек, претензионное письмо
Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264
20.02.2024 (17:07)
Положена ли компенсация за бракованную мебель.
Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254
15.02.2024 (15:04)
Как доказать что это гарантийный случай
Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?