16.10

Вопрос #31385
Не хотят возвращать куртку

Автор:

Ярослав , Город: Казань / Респ Татарстан, 16.10.2018 10:19:47

Суть вопроса:

Пришел в магазин с возвратом куртки. Возврат потому что не подошел размер и слишком в ней холодно. Сказали расмотрят в течении 3х дней, позвонили сказали брать не будут, так как куртка не подлежит продажи. Куртка в состоянии в каком покупалась только немного есть запах и оторванна бирка

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.10.2018 13:09

Вы можете вернуть товар в магазин по причине (не подошел по размеру) только в случае: если сохранен его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены все его свойства. Если вы носили данную  куртку то магазин вполне законно вам отказал в удовлетворении требований. Поэтому для оснований возврата имеется только если в куртке есть производственный недостаток, который еще надо доказать.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.5
17.10.2018 14:06

На основании п. 1 ст.  продавец (исполнитель) обязан передать  потребителю  товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

В силу ч. 1 ст.  ,  потребитель  в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору  вправе  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать  возврата  уплаченной за товар суммы.

Вам необходимо обосновывать свои требования тем, что при приобретении куртки Вас ввели в заблуждение относительно ее качеств - сохранения тепла до стольки то градусов, что не соответствует действительности и Вы замерзаете в данной куртке. В связи с чем пользоваться ею по назначению Вы не смогли и были вынуждены приобрести другую.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?