Претензия о возврате денежных средств уплаченных за товар пример

Заявителем, в результате просмотра размещенной гражданином информации в интернете были заказаны услуги по изготовлению рюкзака. После долгих ожиданий и длительной переписки гражданин сообщил заявителю что вернет уплаченные за рюкзак денежные средства. До настоящего времени денежные средства не возвращены. Заявитель предлагает выплатить денежные средства, уплаченные за товар. Компенсировать причиненный моральный вред и оплатить юридические услуги.

 

___________________________
Адрес: _____________________________________

гр. ___________________________
проживающей по адресу: ____________________
___________________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ
в порядке досудебного урегулирования спора

Мною, _______________________, в результате просмотра размещенной Вами информации в интернете были заказаны услуги по изготовлению рюкзака.
Стоимость рюкзака составила _________ рублей, до получения товара мною была внесена предоплата в размере __________ рублей.
Срок изготовления товара – __________ года, затем Вы перенесли передачу товара на 1,5 (полтора) месяца. При встрече ____________ года в метро с целью передачи товара выяснилось, что рюкзак не соответствовал образцу, размещенному в интернете, кроме того, рюкзак был неаккуратно прошит. Я отказалась принять и оплатить товар, обратившись с просьбой вернуть уплаченные мною за товар денежные средства.
После долгих ожиданий и длительной переписки Вы сообщили мне, что до ___________ года вернете мне уплаченные мною за рюкзак денежные средства в размере __________ рублей.
До настоящего времени денежные средства мне не возвращены.
Действия Продавца, считаю, незаконными и необоснованными, нарушающими мои законные права и интересы, гарантированные Законом РФ «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

В соответствии с п. 1 ст. 4 указанного выше закона продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.
Пункт 3 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, следующее: «... если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями», что Вами не было сделано.

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

В силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» «... продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность , предусмотренную п. 1- 4 ст. 18 и п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

На основании п. 1-4 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» «потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно ст. 23.1 указанного Закона РФ договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
В соответствии со статьей 13 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение прав потребителей продавец (исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Ввиду того, что в процессе изготовления товара мне была сообщена Продавцом достоверная информация о товаре, не были высланы фотографии в соответствии с договоренности, вследствие чего я была лишена возможности сделать правильный выбор.
В настоящее время я вынуждена отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств, предварительно уплаченных за товар.

В сложившейся ситуации мне были причинены значительные неудобства и нравственные страдания, так как отсутствовала возможность пользования предварительно оплаченным мною товаром в целях его приобретения. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратила свое личное и рабочее время, а также денежные средства.
Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в ___________ рублей.
Следует отметить, что за защитой своих нарушенных прав мне пришлось обратиться в ООО «_________», в кассу которого мной были уплачены денежные средства в размере __________ рублей.
В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно п. 2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 13, 12, 15, 18, 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Выплатить в мою пользу денежные средства, уплаченные мною за товар – рюкзак – в размере __________ рублей.
2. Выплатить в мою пользу в счет компенсации причиненного мне морального вреда денежные средства в размере ___________ рублей.
3. Выплатить в мою пользу в счет компенсации понесенных мною расходов по оплате юридических услуг денежные средства в размере __________ рублей.
В случае неудовлетворения моих предложений в течение 10 дней я буду вынуждена обратиться в суд с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи, взыскании денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, требованием о возмещении морального вреда и ущерба, с взысканием штрафа, предусмотренного действующим законодательством.
Кроме того, я буду вынуждена обратиться по данному поводу в Прокуратуру, Роспотребнадзор и в налоговую инспекцию.
Убедительная просьба, в случае неудовлетворения моих предложений письменный отказ выслать по вышеуказанному адресу.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия квитанции об оплате товара;
Копия чека и договора ООО «__________».


«____» _________________ г. ______________/_____________/

  

30 мая 2015  342

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы