#32727
21.11.2018 (09:49)
Бабушка не от хорошей жизни была вынуждена оформить заём в микрофинансовой организации. Погашения займа были хоть и с небольшими запозданиями, но ежемесячно, "вовремя". Как настало время последнего взноса, она направилась в отделение этой организации, которое располагается у нас в городе. Там ей назвали сумму долга для погашения займа и дали реквизиты для перевода, сказали, что прям сейчас "на кассе" они не могут принять перевод и чтоб она направилась в отделение Сбербанка и сделала перевод там. В этот же день она направилась в сбербанк. Осуществила перевод на указанную сумму, по указанным (в отделении МФО) реквизитам. В сбербанка её предупредили, что операция может занять до трёх рабочих дней. На следующий день она направилась в отделение МФО снова, чтобы доплатить возможные проценты за эти несколько дней пока осуществляется перевод и отметиться, что сумма была отправлена (все чеки прилагаются). Звонки от МФО, мол, у вас просроченный долг продолжались на протяжении всего времени, от чего самочувствие бабушки с каждым днём сильно ухудшалось. Спустя время выясняется, что средства до МФО так и не дошли, в процессе выяснилось что в отделе МФО были даны не верные реквизиты. Отправленную сумму по полученным "неверным" в отделе МФО реквизитам получилось вернуть назад на карту. Но всё это время МФО насчитывало процент за просрочку. Как мне посоветовать поступить бабушке, чтоб она грамотно обратилась за перерасчетом суммы (чтоб из получившегося сейчас долга они сделали тот, который был по документам окончательный для погашения). Ошибка как бы с их стороны, были вручены не верные реквизитные данные из-за чего и последовала суета со временем во время которой начислялись проценты...
Распишите пожалуйста подробнее как быть в данной ситуации, все силы уже высысали из бабушки, так и в могилу ведь загонят...