Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Урай

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Урай

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Урай консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Урай

#32727 21.11.2018 (09:49)

Проблема с МФО

Бабушка не от хорошей жизни была вынуждена оформить заём в микрофинансовой организации. Погашения займа были хоть и с небольшими запозданиями, но ежемесячно, "вовремя". Как настало время последнего взноса, она направилась в отделение этой организации, которое располагается у нас в городе. Там ей назвали сумму долга для погашения займа и дали реквизиты для перевода, сказали, что прям сейчас "на кассе" они не могут принять перевод и чтоб она направилась в отделение Сбербанка и сделала перевод там. В этот же день она направилась в сбербанк. Осуществила перевод на указанную сумму, по указанным (в отделении МФО) реквизитам. В сбербанка её предупредили, что операция может занять до трёх рабочих дней. На следующий день она направилась в отделение МФО снова, чтобы доплатить возможные проценты за эти несколько дней пока осуществляется перевод и отметиться, что сумма была отправлена (все чеки прилагаются). Звонки от МФО, мол, у вас просроченный долг продолжались на протяжении всего времени, от чего самочувствие бабушки с каждым днём сильно ухудшалось. Спустя время выясняется, что средства до МФО так и не дошли, в процессе выяснилось что в отделе МФО были даны не верные реквизиты. Отправленную сумму по полученным "неверным" в отделе МФО реквизитам получилось вернуть назад на карту. Но всё это время МФО насчитывало процент за просрочку. Как мне посоветовать поступить бабушке, чтоб она грамотно обратилась за перерасчетом суммы (чтоб из получившегося сейчас долга они сделали тот, который был по документам окончательный для погашения). Ошибка как бы с их стороны, были вручены не верные реквизитные данные из-за чего и последовала суета со временем во время которой начислялись проценты... Распишите пожалуйста подробнее как быть в данной ситуации, все силы уже высысали из бабушки, так и в могилу ведь загонят...
#15502 17.09.2017 (14:49)

Покупка/продажа телефона

Ребят, срочно нужна ваша помощь. 27 августа вроде я купила восстановленный айфон 5s на 32. 28 августа мне на день рождение подарили другой телефон, и этот я решила продать. В объявлении на авито я все указала, написала что данная модель реф и т.д. У меня купил его Мужчина, когда он пришёл я ему достала телефон сказала берите проверяйте, он сказал не надо я уже таким пользовался, приходил он ко мне домой. Далее на 3 день он мне начинает названивать и писать мол телефон не работает, хотя перед продажей все работало я несколько раз его проверяла, при покупке и при продаже, говорит что только что активировал и он выключился и не включается,  звонит настойчиво просит вернуть деньги. Я ему посоветовала простые способы как можно попробовать включить его. После этого он пару дней молчал и сегодня мне пришло вот такое сообщение:  -Здравствуйте,телефон так и не работает,я звонил в компанию производителя пробили по номеру этот телефон был утилизирован и он серого цвета,мне сказали с этим апаратом ничего нельзя сделать он так и так бы не работал,так что скажите когда мне принести телефон и забрать деньги,скрываться не советую я уже проконсольтировался я имею право вернуть товар если не соответствует заявленым качествам -А иначе вас можно привлеч за мошенничество сбыт поддельной продукции