21.11
Вопрос #32727
Проблема с МФО
Автор:
Альбина ,
Город: Урай / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра,
21.11.2018 09:49:09
Бабушка не от хорошей жизни была вынуждена оформить заём в микрофинансовой организации. Погашения займа были хоть и с небольшими запозданиями, но ежемесячно, "вовремя". Как настало время последнего взноса, она направилась в отделение этой организации, которое располагается у нас в городе. Там ей назвали сумму долга для погашения займа и дали реквизиты для перевода, сказали, что прям сейчас "на кассе" они не могут принять перевод и чтоб она направилась в отделение Сбербанка и сделала перевод там. В этот же день она направилась в сбербанк. Осуществила перевод на указанную сумму, по указанным (в отделении МФО) реквизитам. В сбербанка её предупредили, что операция может занять до трёх рабочих дней. На следующий день она направилась в отделение МФО снова, чтобы доплатить возможные проценты за эти несколько дней пока осуществляется перевод и отметиться, что сумма была отправлена (все чеки прилагаются). Звонки от МФО, мол, у вас просроченный долг продолжались на протяжении всего времени, от чего самочувствие бабушки с каждым днём сильно ухудшалось. Спустя время выясняется, что средства до МФО так и не дошли, в процессе выяснилось что в отделе МФО были даны не верные реквизиты. Отправленную сумму по полученным "неверным" в отделе МФО реквизитам получилось вернуть назад на карту. Но всё это время МФО насчитывало процент за просрочку. Как мне посоветовать поступить бабушке, чтоб она грамотно обратилась за перерасчетом суммы (чтоб из получившегося сейчас долга они сделали тот, который был по документам окончательный для погашения). Ошибка как бы с их стороны, были вручены не верные реквизитные данные из-за чего и последовала суета со временем во время которой начислялись проценты...
Распишите пожалуйста подробнее как быть в данной ситуации, все силы уже высысали из бабушки, так и в могилу ведь загонят...
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?