Претензия в досудебном порядке о возврате денег

Заявителем в магазине был приобретен холодильник. При приобретении холодильника продавец убедил заявителя в необходимости приобретения полиса дополнительного сервиса. При этом продавец скрыл от заявителя информацию о фирменной гарантии приобретенного товара. Заявитель предлагает вернуть уплаченные денежные средства за полис. Выплатить компенсацию причиненного морального вреда и оплатить юридические услуги.

 

В Общество с ограниченной ответственностью
«__________»
________________________________

Копия направлена по адресу: _____________________________

гр. ________________________________,
проживающего по адресу: _____________________

«В порядке досудебного
урегулирования спора»

ПРЕТЕНЗИЯ

__________________ года мною в салоне магазина ООО «__________» был приобретен холодильник модели _____________ стоимостью _____________ рублей, что подтверждается товарным чеком № ___________ от _____________ г.
Кроме того, мне был продан Полис дополнительного сервиса на сервисное обслуживание в течение 2 (двух) лет. За указанный Полис дополнительного сервиса (сертификат) мною уплачены денежные средства в размере __________ рублей.

В этот же день приобретенный мною товар был доставлен сотрудниками ООО «__________» по моему месту жительства.
При приобретении мною холодильника Продавец убедил меня в необходимости приобретения Полиса дополнительного сервиса, мотивируя это тем, что на протяжении двух лет эксплуатации мною холодильника ООО «__________» будет обеспечивать профилактику технического состояния холодильника. Поверив Продавцу, я приобрел указанный полис, надеясь на то, что сотрудник ООО «_________» будет систематически проверять функциональность холодильника.

При этом продавец скрыл от меня информацию о фирменной гарантии приобретенного мною товара (3 года). В процессе продажи товара Продавцом использовались методы психологического воздействия. В результате уговоров и введения меня в заблуждение я согласился купить ПДС. Документов мне на ознакомление Продавец не предоставил, заверяя, что стоимость ПДС будет учтена при покупке другого товара в фирме «__________» (из стоимости следующего приобретенного товара вычтут ______ рублей), что является ложью. Считаю, что меня намеренно и умышленно обманули.

Таким образом, Продавцом изначально была предоставлена мне недостоверная информация о товаре, что нарушает мои права, как потребителя, гарантированные Законом РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

На основании ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.2007 г. если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. В данном случае сотрудниками продавца мне была предоставлена недостоверная информация.

Статья 12 этого же закона предусматривает, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

В силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» «... продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную п. 1- 4 ст. 18 и п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации».

На основании п. 1-4 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» «потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В настоящее время, учитывая тот факт, что Продавцом нарушено мое право на предоставление полной и достоверной информации относительно реализуемого товара, я настаиваю на отказе от исполнения договора купли-продажи, возврате оплаченных мной денежных средств и компенсации причиненного морального вреда.

Сложившаяся ситуация причинила мне огромные неудобства и нравственные страдания. Кроме того, для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное и рабочее время, а также денежные средства.
Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в ____________ рублей.

Кроме того, за защитой своих нарушенных прав мне пришлось обратиться в ООО «_______________», в кассу которого мной были уплачены денежные средства в размере ________ рублей.
В силу п. 2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 10, 12, 15, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Вернуть уплаченные мною за товар Полис дополнительного сервиса на 2 года - денежные средства в размере _______ рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи.
2. Выплатить в мою пользу в счет компенсации причиненного мне морального вреда денежные средства в размере ___________ рублей.
3. Выплатить в мою пользу в счет компенсации понесенных мною расходов по оплате юридических услуг денежные средства в размере _________ рублей.


В случае неудовлетворения моих предложений в течении 10 дней я буду вынужден обратиться в суд с требованием о взыскании денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, требованием о возмещении морального вреда и ущерба, с взысканием штрафа, предусмотренного действующим законодательством.
Кроме того, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру.

Убедительная просьба, в случае неудовлетворения моих предложений письменный отказ выслать по вышеуказанному адресу.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия товарного чека № __________ от __________ г.;
Копия сертификата;
Копия товарной накладной № ____________ от ___________ г.;
Копия договора и квитанции ООО «________».

«__»_________________ г. _________/_________________/

  

30 мая 2015  226

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы