Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Владимир

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Владимир

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Владимир консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Владимир

#61827 27.11.2021 (18:02)

Форма претензии и срок давности подачи иска

Здравствуйте, подскажите имеет особое значение в какой форме подана претензия о качестве услуг, в свободной или по форме иска. И какой крайний срок подпюачи иска и есть ли он. Заранее спасибо
#60077 19.08.2021 (05:18) выплачено300 р.

Как вернуть денежные средства, уплаченные за еще не оказанную услугу обучения по договору оферты?

Здравствуйте, В ноябре 2020 года по договору оферты (ссылка на договор https://units.bz/rules/offer) были приобретены услуги по обучению в рассрочку через банк Тинькофф на сумму 31627,20 руб Рассрочка на один год,которую я выплачиваю до сих пор ежемесячно. Услуги мне оказаны не были, ни один обучающий материал я не получила. Позвонив в компанию и попросив расторгнуть договор, написав также письмо на электронную почту с такой же просьбой, мне было отказано полностью. При этом менеджер потом позвонив мне по вотс ап уговорил пройти один курс (их в пакете 6), войдя в мое положение и сказал, чтобы я написала письмо, что мне курс не понравился и прошу вернуть деньги, так как ранее такое обещание давал менеджер по продажам. Подскажите, как мне поступить, смогу ли я вернуть свои деньги?
#55213 04.08.2020 (13:01)

Взыскание штрафа и компенсации морального вреда за нарушения прав потребителей

Районным судом было вынесено решение по двум искам: финансового учреждения к заемщику о взыскании задолженности и заемщика к финансовому учреждению о защите прав потребителей. Решением суда оба иска были удовлетворены. Судом апелляционной инстанции решение суда было изменено. сумма задолженности была снижена. Остальная часть решения – о взыскании убытков (штрафа и морального вреда) оставлена без изменения. Такой вопрос - если суд апелляционной инстанции изменив решение суда и уменьшив сумму задолженности не учел, что встречный иск тоже был полностью удовлетворен и кроме уменьшения суммы задолженности взысканы убытки за нарушении прав потребителей. При этом районный суд по заявлению ответчика зачел взысканные суммы убытков в обязательство, уменьшив сумму задолженности, суд апелляционной инстанции оставил решение в этой части как есть. Получается нужно подавать кассационную жалобу и просить суд кассационной инстанции изменить решение уменьшив сумму задолженности, установленную судом апелляционной инстанции на размер штрафа и компенсации морального вреда, которые были взысканы с финансового учреждения судом первой инстанции и должны были быть зачтены. Иначе получается, что в решении указано, что иск удовлетворен полностью, уменьшена сумма задолженности и взысканы убытки - штраф и компенсация морального вреда, а по факту имеется только уменьшение суммы задолженности. Штраф и компенсация морального вреда за нарушение прав потребителей не взысканы отдельным исполнительным листом и не зачтены в обязательство, хотя препятствий для этого нет
#52312 22.03.2020 (10:17)

Возможно ли вернуть потраченные средства?

Здравствуйте. 20.03.20 в мебельном магазине приобрела комод. Чеки на руках,упаковка в надлежащем виде. 21.03.20 этот комод стали собирать самостоятельно по инструкции, которая к нему прилагается, в процессе сборки обнаружили,что заводская разметка не соответствует размерам и ящики налегают друг на друга, муж решил просверлить отверстия ниже, но эффект был еще хуже,при том, что ручки не заморачивались,и ящики приходилось в обоих случаях вытаскивать с силой. Подскажите, есть ли смысл возвращать товар в магазин? Возможен ли возврат средств? Так как менять комод на такой, не вижу смысла.
#49888 27.12.2019 (11:26)

Имеет ли право кондуктор сгонять меня с сиденья в автобусе?

Здравствуйте! Ситуация такая: я - инвалид 2 группы по зрению, кроме того, у меня заплатка в черепе (хотя внешне признаков инвалидности не видно, особенно в осенне-зимней одежде). Ехал в общественном городском автобусе, сидел на сиденье. Обратил внимание, что в автобус вошла группа школьников. Кондукторша начала в грубой форме сгонять меня с сиденья, мотивируя это тем, что ей нужно рассадить этих школьников. Я встал (ибо плохо себя чувствовал - решил пересесть в другой автобус), но пр этом сказал кондукторше, что я инвалид, и сказал, что буду писать на неё жалобу. Она продолжала орать. Я вышел, пересел в другой автобус, посвободнее и доехал куда мне было нужно. Никуда пока писать не стал - плохо себя чувствую. Но, чтобы подобных ситуаций в будущем не возникало, решил обратиться к Вам за юридической помощью: как мне поступать в таких ситуациях, если таковые возникнут, впредь? Имеет ли вообще кондукторша сгонять меня с сиденья? Если не имеет - какие нормы это регулируют? И а чкакие нормы я могу ссылаться в подобных ситуациях, если таковые взникнут? С уважением, Алексей.
#42925 15.06.2019 (13:03)

Хочу вернуть деньги

Могу ли я вернуть деньги за телефон.он не исправен и ремонта я не хочу.
#42250 31.05.2019 (20:07)

Как вернуть предоплату за дом (посуточно)

Добрый день! Помогите, пожалуйста, правильно поступить в ситуации. Мы планировали отметить праздник в съемном доме, внесли предоплату в размере 50%, договор не заключали, средства перевели на карту. Нам выдали кусок квитанции с размером суммы и подписью, без печати. В этот же день мы передумали снимать дом именно у этого человека, наткнувшись на ужасные отзывы о сервисе и отношении к клиентам (пьяный персонал, грязь, мошенничество). Решили вернуть свои деньги, в чем нам было отказано. Самого собственника в глаза не видели, общались только по телефону, дом показывал его "шестерка" , который якобы Администратор. Пытались договорится на встречу с собственником, но он постоянно находил какие то отговорки "Я не в городе", хотя пол часа назад была сказана другая информация (есть запись звонков его бреда). Часто скидывал трубки, избегает разговоров. Попались на человека, который ранее сталкивался с ним и даже дошло всё до суда, но суд проиграли, как выяснилось, собственник юрист и подкован со всех сторон. Мы не теряем надежду, что у нас получится добится возврата своих средств, т.к. по факту мы не заключали договора. где было бы написано, что аванс/задаток не возвращается, поэтому считаем, что у него нет основания удерживать с нас эту сумму. Отказались от дома мы в этот же день, до самого мероприятия еще полтора месяца, клиентов он на эти даты не успел потерять, объявление не снято с площадки, затрат у него никаких не было. Прошу помочь в сценарии действий, на какую статью опираться? Насколько закон на нашей стороне и каковы наши шансы выбить эти деньги?
#40585 25.04.2019 (12:34)

отказ от карты банка

Добрый день. Работаю в музыкальной школе. Раньше зарплату перечисляли на карту МИР МинБанка. Теперь заставляют переходить на карту банка "Открытие" . Не хочу переходить в этот банк, т.к. у него плохие отзывы... Как отстоять свои права?
#38273 12.03.2019 (01:04)

Как наказать за просроченный товар? Или наказать за моральный ущерб

Здравствуйте. недавно в магазине косметики купила оттеночный бальзам для волос. Покупаю эту марку уже не первый раз, но другой цвет. Я кормящая мама, поэтому не крашу волосы стойкой краской....в итоге после нанесения бальзама,спустя 3 мин ( а держать на волосах по инструкции не менее 10 мин.) заметила на коже желтые разводы, которые не получилось смыть мылом. После 3 разового мытья головы шампунем цвет не смывался ( получилось грязно оранжевый цвет на волосах) руки тоже стали все желто-оранжевые. По итогу волосы испорчены, кожа на руках, лбу, плечах также не отмывается, ребёнка грудным молоком уже не покорить. После, обратила внимания на срок годности упаковки....просрочен на год!!! Куда можно обратится с данной проблемой и подать в суд? Фото волос, рук есть. Спасибо за ответы..
#35630 25.01.2019 (13:49)

Возврат денег за некачественный товар

Была приобретена мультиварка. Через месяц она сломалась. В магазине сказали что прошел месяц и возврат только через сервис. Нужно отказаться от ремонта и попросить заключение от сервиса о том что товар сломан. В итоге в сервисе оформили бумагу, сказали на словах что ремонтировать не буду т, позже на бумаге обнаружили надпись гарантийный ремонт, позвонили в сервис сказали ремонтировать не нужно. После этого приехали лично, сказали ремонтировать не нужно. На что они ответили "мы попытаемся, но мы не можем, нам нужно все ремонтировать, мы такие заключения не выдаем, но мы попытаемся вам не ремонтировать". Прошло 2 недели и В итоге они позвонили и сказали "извините, но мы отремонтировали" на вопрос почему, если их предупредили что не нужно , они ответили "так получилось". Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за мульиварку, вернула ее обратно в магазин? И куда можно пожаловаться на сервис?
#35474 22.01.2019 (15:51)

вопрос о гарантии производителя

добрый день, стиральная машина на гарантии от производителя ( сломалась) а вызов мастера по гарантии в итоге за диагностику заплатить, за работу заплатить, за запчасти заплатить, но ведь она для чего то же на гарантии! подскажите как тут правильно будет
#34300 26.12.2018 (10:40)

обвинение в подмене товара

заказывала сапоги в интернет магазине ваилдбериз,сапоги пришли не те,я их вернула оператору,через две недели звонок меня обвиняют в подмене товара,что мне делать
#32017 02.11.2018 (16:21)

Обманули ребенка в браузерной онлайн игре

Добрый день, проблема такая что мой несовершеннолетний 8-летний ребенок тайком от родителей потратил 80000 рублей в игру не понимая ценности этой суммы и тратил их на то что игра постоянно предлагала ему акции и бонусы, я связался с разработчиками игры но они отказываются возвращать деньги, что можно сделать в этой ситуации ?
#32016 02.11.2018 (16:04)

постановка на учёт скутера

не ставят скутер на учёт.так как в птс паспорте прописан не скутер а мопед. что нужно делать?
#31764 26.10.2018 (18:43)

Неправильно сделанное протезирование зубов

Два года назад, в 2016 году, были установлены несъемные зубные протезы (ставили и изготавливали их крайне долго, работа длилась порядка 7 месяцев, причина столь долгих сроков не ясна), спустя всего лишь 2 года ( а по хорошему они должны носиться до 20 лет ) начались боли в районе несъемных зубных протезов, после обращения в другую стоматологию (даже не одну а две), после рентгена, стало понятно, что протезирование сделано неправильно, из за этой ошибки произошла деформация лицевого сустава ( по заключению врача востановлению он уже не подлежит). Вопрос как правильно подать в суд и на что нужно расчитывать в суде?
#30332 16.09.2018 (17:41)

Как отремонтировать свежее купленный телефон в короткие сроки?

Добрый день. Я приобрел в салоне Билайн телефон. Через месяц в верхнем правом углу дисплея увидел желтоватое пятно. Принес в салон Билайн, продавец говорит: что может оформить телефон на ремонт. И вес этот процесс может затянуться до 45 дней. И предложила мне на замену телефон в 10 раз ниже классом чем мой! Как действовать в данной ситуации? P.S Продавец сказала, что в нашем городе есть официальный представитель данной марки телефона, и, что если я пойду к нему, то значительно выиграю в сраках
#25359 09.02.2018 (15:53)

нет серийных номеров оборудования

Здравствуйте! Мы занимаемся продажей материалов и оборудования для маникюра и педикюра. На наше оборудование мы клеим специальные защитные коды, и прописываем их в гарантийных талонах. Клиент пришел обратиться по гарантии, но штрих код он сорвал с серийным номером, что может свидетельствовать о том ,что либо оборудование не наше, либо клиент сам вскрывал оборудование. Как можно поступить в данной ситуации? Можем ли мы отказать в гарантийном ремонте? И есть какие-то статьи закона, которые это регулируют
#21946 26.11.2017 (12:15)

Продажа эл. сигарет

Здравствуйте! Моему ребёнку 12 лет продали в магазине электронный кальян(ВЕЙП) и жижу. Продавец ему сказал, что если жидкость для сигареты безникотиновая, то купить её может кто угодно. Помогите, как поставить продавцов на место и возможно наказать даже! Спасибо заранее за помощь!
#21282 19.11.2017 (18:32)

Возврат по истечению 14 дней

Здравствуйте! Вопрос следующий: можно ли вернуть или поменять телевизор, к примеру, с доплатой до более дорого, если нас не устроил наш? Прошло около трех месяцев с момента покупки. Покупали смарт-тв, но данная модель нас не устраивает по своим параметрам в работе, тормозит и тп. Никаких дефектов у него нет, просто разочаровались в фирме, производящий эти телевизоры, или нам модель такая попалась неудачная. Если деньги нельзя вернуть, то мы бы с удовольствием доплатили для обмена на другую модель. Что предусмотрено в законе на такие случаи? Есть ли шанс и на какой закон ссылаться, или лучше даже не пытаться и смириться с покупкой?
#21236 19.11.2017 (00:49)

Как вернуть деньги за услуги?

Доброго времени суток.Ситуация такова.19.09 телефон был сдан в сервис ремонта "Про-сервис" ,по договору срок ремонта не должен превышать 45 дней.На этот момент(19.11) телефон все еще не сделан.За просрочку потребитель имеет права запросить или замену телефона на похожую модель или выплату в размере 1% за каждый просроченный день (Как я поняла замену телефона делают в случае того,если они признали что не сумели починить,а процент ,если ремонт был сделан не во время).У нас закрались сомнения на это счет,потому что телефон сдали им после их неудачного 1-го ремонта,он был в начале августа,(Заменили не ту запчасть в телефоне,которую изначально надо было заменить.После такого "ремонта" телефон утратил почти все функции и стал калькулятором за 15 тыс рублей).Наконец-то до нас дошло,что надо ознакомится с отзывами в интернете.Из них мы узнали что абсолютное большинство плохо отзывается о сервисе.После чего мы решили обратиться сюда,чтобы узнать получится ли вообще хоть как-то ускорить ремонт или получить новый аппарат.