12.03

Вопрос #38273
Как наказать за просроченный товар? Или наказать за моральный ущерб

Автор:

Ольга , Город: Владимир / обл Владимирская, 12.03.2019 01:04:49

Суть вопроса:

Здравствуйте. недавно в магазине косметики купила оттеночный бальзам для волос. Покупаю эту марку уже не первый раз, но другой цвет. Я кормящая мама, поэтому не крашу волосы стойкой краской....в итоге после нанесения бальзама,спустя 3 мин ( а держать на волосах по инструкции не менее 10 мин.) заметила на коже желтые разводы, которые не получилось смыть мылом. После 3 разового мытья головы шампунем цвет не смывался ( получилось грязно оранжевый цвет на волосах) руки тоже стали все желто-оранжевые. По итогу волосы испорчены, кожа на руках, лбу, плечах также не отмывается, ребёнка грудным молоком уже не покорить. После, обратила внимания на срок годности упаковки....просрочен на год!!! Куда можно обратится с данной проблемой и подать в суд? Фото волос, рук есть. Спасибо за ответы..

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.03.2019 01:31

Здравствуйте. Сам факт торговли товаром с истекшим сроком годности является основанием для подачи в суд исового заявления о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Рекомендую следующий алгоритм действий:

1. Напишите и подайте продавцу претензию о возврате денег за товар. Это обязательный порядок.

2. Пока ждете ответа на претензию, сдайте товар на экспертизу на предмет соответствия требованиям безопасности.

3. Обратитесь на прием к дерматологу и выявите, возникли ли проблемы с кожей в результате применения товара. Получите справку.

Даже если деньги за товар вернут без суда и возместят моральный вред, по результатам экспертизы и справки врача Вы сможете взыскать отдельные компенсации. Если же деньги не вернут во внесудебном порядке, все равно в суд подавать. В этом случае - законная неустойка, штраф и другие другие виды наказания продавцу. Только претензию продумайте и обоснуйте

12.03.2019 10:50

Виктор Александрович прав. Дал подробную консультацию, без выполнения его указаний успеха не достичь. Нужна будет помощь в составлении документов (претензии, иска и т.п.) обращайтесь. Будем рады помочь

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?