22.03

Вопрос #52312
Возможно ли вернуть потраченные средства?

Автор:

Юлия , Город: Владимир / обл Владимирская, 22.03.2020 10:17:25

Суть вопроса:

Здравствуйте. 20.03.20 в мебельном магазине приобрела комод. Чеки на руках,упаковка в надлежащем виде. 21.03.20 этот комод стали собирать самостоятельно по инструкции, которая к нему прилагается, в процессе сборки обнаружили,что заводская разметка не соответствует размерам и ящики налегают друг на друга, муж решил просверлить отверстия ниже, но эффект был еще хуже,при том, что ручки не заморачивались,и ящики приходилось в обоих случаях вытаскивать с силой. Подскажите, есть ли смысл возвращать товар в магазин? Возможен ли возврат средств? Так как менять комод на такой, не вижу смысла.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.03.2020 10:44

Здравствуйте! Если приобретенный вами товар является товаром ненадлежащего качества, то вы вправе потребовать не только обмена товара, но и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Обратитесь в магазин с соответствующим требованием.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
22.03.2020 16:44

Здравствуйте, Вам необходимо обратится с претензией в магазин. В поданной претензии необходимо отметить все существенные дефекты приобретённого товара. По заявлению будет проведена проверка и в случае выявления факта ненадлежащего качества товара будет расторгнут договор купли-продажи и произведено возвращение денежных средств.

При неудовлетворении претензии продавцом, Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств. При подаче в суд искового заявления о расторжении договора купли-продажи, Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

28.04.2020 17:52

Шанс конечно есть, но это во многом будет зависеть от тщательности подготовки вашей претензий.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?