Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Липецк

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Липецк

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Липецк консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Липецк

#61235 21.10.2021 (14:21)

договор на ИП

Добрый день.Заключил договор на строительство дома. Как уверял Подрядчик он является ИП и соответственно в конце договора в реквизитах написал ИП ( ФИО) и ниже поставил печать. После этого взял аванс и попросил перевести его на карту другого человека . На сл. день я проверил огрнип и оказалось что он закрыл ИП год назад. Подскажите что делать в таких ситуациях и статью если можно я так понимаю он меня ввел в заблуждение и не платит налог он
#59759 28.07.2021 (20:30)

Как правильно уволиться с работы?

Добрый вечер, за моей спиной в Компании решают вопрос о увольнении исходят из того что в начале месяца я заболела больничный предоставлен, далее у меня был ежегодный отпуск на 2 недели и в отпуске заболел гражданский муж Ковидом соответственно мне открыли больничный! Но на работе этого не понимают Как правильно тогда офирмить мне завление на увольнение что б без всяких отработок!
#58591 11.05.2021 (17:58)

Заказ из иностранного магазина

Здравствуйте, совершил заказ в зарубежном магазине, оплатил картой, деньги списали, заказ появился в личном кабинете как успешный, далее, они решают отменить заказ и в течении 10 дней мне должны вернуться деньги, это законно?
#57342 30.01.2021 (23:00)

женщина приобрела пластиковые окна

женщина приобрела окна пластиковые, ей пришли установили, ей постоянно что- то не нравилось, затем сказала что ей не нравятся окна и просила поменять, ей сделали окна, и она ни с того ни с сего подала в суд заявление о расторжении договора и просит вернуть деньги, а куда новые окна со старыми девать мы не знаем. законные ли ее действия?
#57250 22.01.2021 (09:23)

нужна ли вторая претензия

Клиент купил окна, позвал нас вставить эти окна у нее в квартире, мы все сделали, подписали нужные документы ушли. Позже она звонит говорит есть косяки, мы пошли исправили. Еще немного времени прошло, приходит претензия , что окна с дефектом, мы позвонили на завод сообщили об этом, они приехали посмотрели и признали, что окна с дефектом, сказали сделают новые. Вот окна почти готовы, и неожиданно приходит исковое из суда, о том, что договор хотят с нами расторгнуть и взыскивают всю сумму и пении, штрафы и т.д. Законны ли действия потребителя? ( без претензии о расторжении договора и так далее)
#54165 04.06.2020 (15:16)

как вернуть товар надлежащего качества в интернет-магазин

Добрый день! На сайте интерент-магазина такая информация В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если: полностью сохранены товарный вид и комплектация товара; отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара; одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена; имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа). Имеют ли они право требовать, чтобы упаковка не была повреждена?
#50851 28.01.2020 (15:22)

С-ГРУПП не возвращают деньги за сертификат

Здравствуйте, 24.12.2019 в автосалоне ПАРУС мною был куплен в автокредит автомобиль, менеджер навязал сертификат помощь при дтп на сумму 210.000. пояснил что без сертификата не будет скидки и я могу потом от него отказаться, 30.12.2019 мною было выслано заказное письмо на расторжение сертификата через почту России, письмо затерялось, 15.01.2020 я отправила в С-групп на электронный адрес копии документов, 22.01.2020 моё письмо всё-же они получили, и тут каждый раз когда я им звонила они отвечали что в обработке как будет решение они сообщат, 24.01.2020 решение было готово, но мне его так и не прислали,вчера вообще весь день не брали трубку и отключали телефон, сегодня когда я дозвонилась ответила что вчера заказным письмом отправили ответ, на вопрос когда вернут мои деньги, ответила что ничем помочь не могу, вижу только то что письмо отправлено и всё, трек номер тоже не дали. Помоги пожалуйста
#50489 18.01.2020 (14:58)

Почта России не выполняет свои обязанности

Здравствуйте, 30.12.2019 мною было выслано заказное письмо на расторжение сертификата через почту России, письмо так и не получил адресат, была неудачная попытка вручения и на этом все,звоню каждый день на линию почты и мне обещают что сегодня доставят в срочном порядке, в итоге письмо попала в отдел почты и все, время идёт сертификат мне без письма не расторгнут, сертификат на сумму 210.000 был оформлен в автосалоне в кредит,я за него плачу %. Как мне поступить, помогите пожалуйста.
#50293 12.01.2020 (21:35)

Покупка бракованного товара

Купила внешний аккумулятор для телефона. А он с браком. Не заряжается. Упаковки и чека нет. Могу я требовать обмен на другой?
#40929 04.05.2019 (12:21)

Возможно ли вернуть деньги за товар?

Сгорела видео карта на пк,гарантия ещё не закончилась прошёл всего лишь год из 3,пришёл в регард где покупал её, инженер включил в компьютер и она начсла искрить и в итоге мне сказали отправить в Москву (но я стал отказывать так как в случае с новым телефоном ,скажут что ты её сам сломал и утопил),а когда потребовал замену товара на время ремонта мне стали отказывать и в этом ,я не отдал её ,что делать в данном случае(чек товара и упаковка сохранена) возможно ли вернуть деньги за данный товар?
#38568 17.03.2019 (16:04)

Правомерен ли отказ в ремонте товара?

Здравствуйте! Мной был куплен USB-шнур. Он сломался в течении 14 дней со дня покупки. В магазине мне его сразу же обменяли без каких-либо чеков, насчет возврата средств мне сказали приносить банковские реквизиты, поэтому я согласился на обмен, т.к. был ограничен во времени. Спустя 20 дней уже обменянный шнур сломался. Снова пришел в магазин, мне отказали и сказали самостоятельно связываться с производителем, т.к. их гарантия в 14 дней дней истекла. Гарантия производителя 6 месяцев. Правомерен ли отказ и что мне следует делать в этой ситуации?
#38022 06.03.2019 (08:27)

Как вернуть мебель в магазин

Здравствуйте! Могу ли я вернуть в магазин мебель,которую приобрела три дня назад,так как нашла вариант более выгодный? Мебель ещё в разобранном виде. Оплачивала наличными.
#37802 02.03.2019 (01:08)

Как вернуть деньги

Увидел в интернете рекламу и оставил заявку мне перезвонил консультант и сказал что я могу приобрести антену которая ловит более ста каналов плюс бонусом 2 флешки ит.д.и т.пзаказ пришёл наложеным платежом в размере 2590 рублей плюс почтовые сборы но товар совсем не соответствует описанию как мне получить мои деньги обратно
#37517 25.02.2019 (14:18)

как посчитать физический и моральный ущерб?

Добрый день! 6 лет назад в магазине "Мебель Черноземья" мы приобрели кухню стоимостью 140.000 рублей.19 февраля утром у нас обвалились навесные шкафы( при том ,что там находилась дорогие наборы посуды и шкафы были не перенагружены).Были нарушены нормы по установке навесных шкафов ( даже когда приезжали рабочие забирать кухню сказали,что было установлено слишком мало крепежей) ,поэтому шкафы простояли 6 лет ,так как были не перенагружены. В следствии чего пострадала почти вся кухня. Но, в первую, очередь, при падении шкафы задели кран и мощной струей потекла воды и было слышно шипение газа (мы успели отключить газ ) . Так же пострадал паркетный пол, сток кухонный, были поцарапаны холодильник , вытяжка, плита газовая , столешница , порваны обои,не говоря уже о всей сломанной посуде. Мебель забрали и пока никак ответов от организации нет.Мы намерены написать претензию в магазин .Хотели бы узнать у Вас ,что нам написать в претензии .1) потребовать новую кухню ;2) вернуть стоимость всей кухни на сегодняшний день? И как нам установить материальный и моральный ущерб ? Писать ли про ущерб в претензии или идти сразу в суд?
#26138 12.03.2018 (16:25)

Возврат денег за ювелирное изделие

Здравствуйте. Приобрели золотое кольцо с фианитом, через 12 дней камень из кольца выпал и потерялся (заметила не сразу). Чек, гарантийный талон,артикул всё присутствует. Могу ли я вернуть деньги за данное изделие?
#16443 28.09.2017 (06:46)

обмен товара купленного в рассрочку

Здравствуйте. У меня такой вопрос: Вчера я купил спальню в рассрочку. А сегодня стал точно обменять комнату и оказалось что кровать не подходит по габариту. Хотел гбменять на более меньшего размера. Возможно ли это?
#15790 20.09.2017 (15:06)

Аренда жилья

Здравствуйте. Дело в том, что меня обманули в офисе.. при аренде жилья. Значит, я нашла в интернете квартиру, позвонила по номеру. Меня пригласили в офис, сделали вид, что созвонились с хозяйкой и как бы договорились с ней о встречи с нами и о просмотре квартиры. Составили договор с нами, что мы нуждаемся в их помощи и что они нам будут помогать в случае, если квартира нам не понравится. Их услуга состовляла 3000руб. Попросили оплатить сразу и ехать по адресу, предварительно позвонив хозяйке и еще раз договориться с ней. Мы до нее так и не дозвонились. А в офисе нас кормят завтраками по поводу этой квартиры, либо скидывают на почту неподходящие варианты квартир. Что мне в этой ситуации делать? И как мне отказаться от их услуг, вернув свои деньги???
#9816 27.06.2016 (16:35)

Должен ли я писать заявление на возврат средств

Должен ли я писать заявление на возврат средств если в договоре есть пункт -в случае если клиент передумал пользоваться услугой денежные средства возвращаются согласно статье 32 закона рф о защите прав потребителей
#9699 17.06.2016 (18:59)

Невыполненные обязательства по договору

Мы беженцы (Украина, Днепропетровская область). Так получилось, что прибыли в Краснодар, но в оформлении здесь нам отказали (не было ни квот, ни возможности оформить временное убежище). Обратились в московскую фирму, оказывающую помощь в оформлении гражданства, которая работает по программе соотечественников в Нижнем Тагиле. Заключили с фирмой официальный договор и заплатили за все этапы получения гражданства наперед. Все чеки и квитанции имеются. Но получили в Нижнем Тагиле только временное убежище в октябре 2015 г. На последующие этапы нас так и не вызвали. В итоге уже прошло 7 месяцев, а представитель фирмы только брал с нас деньги на всяческие дополнительные расходы, периодически сообщая, что в связи с новыми законами надо подождать. Но на получение так и не пригласил. В данное время находимся в Липецке, чтобы снова начать процесс получения гражданства. Как нам быть? Возможно ли вернуть деньги?
#9035 25.04.2016 (20:42)

фасады кухни

Добрый вечер. Есть проблема: пожелтели фасады белой кухни... Пожелтели давно, но на данный момент прошло уже 3 года с даты изготовления и производитель на мой вопрос дал ответ: гарантия год, ничего менять не будем. При сдаче кухни мне не были даны никакие документы по эксплуатации, либо инструкции... ничего. Т.е. возможное пожелтение фасадов не оговаривалось и срок гарантии никак не был обозначен. Фасады - плёнка ПВХ. Пластиковые окна пвх не желтеют десятилетиями, плёнка пвх на фасадах пожелтела через год, и это при эксплуатации внутри помещения и в углу, куда солнечный свет не попадает.( я так понимаю, виноват ультрафиолет). В любом случае не понятно - срок службы фасадов 1-2-3 года? Зачем тогда такая кухня и почему об этом не предупреждает производитель? Вопрос: реально ли что-то предъявить производителю или это гиблое дело?