17.03

Вопрос #38568
Правомерен ли отказ в ремонте товара?

Автор:

Сергей , Город: Липецк / обл Липецкая, 17.03.2019 16:04:48

Суть вопроса:

Здравствуйте! Мной был куплен USB-шнур. Он сломался в течении 14 дней со дня покупки. В магазине мне его сразу же обменяли без каких-либо чеков, насчет возврата средств мне сказали приносить банковские реквизиты, поэтому я согласился на обмен, т.к. был ограничен во времени. Спустя 20 дней уже обменянный шнур сломался. Снова пришел в магазин, мне отказали и сказали самостоятельно связываться с производителем, т.к. их гарантия в 14 дней дней истекла. Гарантия производителя 6 месяцев.
Правомерен ли отказ и что мне следует делать в этой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день! В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, покупатель при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки, потребовать замены на такой же товар другой марки, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  В этой же статье говорится о том, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Причем в случае спора, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю. Поэтому необходимо составить претензию продавцу или если уже писали претензию получить ответ от продавца в письменном виде и идти в суд, а в суде продавцу придется понести дополнительные расходы в виде: штрафа, неустойки, морального вреда и расходов на представителя.   А по поводу сроков, в соответствии со ст.19 ЗПП вы имеете право предъявить свои требования продавцу в течение гарантийного срока, и вы необязаны обращаться в сервисный центр производителя, так как по закону имеете право обратиться к продавцу, пусть продавец сам разбирается с этим.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?