18.01

Вопрос #50489
Почта России не выполняет свои обязанности

Автор:

Светлана , Город: Липецк / обл Липецкая, 18.01.2020 14:58:02

Суть вопроса:

Здравствуйте, 30.12.2019 мною было выслано заказное письмо на расторжение сертификата через почту России, письмо так и не получил адресат, была неудачная попытка вручения и на этом все,звоню каждый день на линию почты и мне обещают что сегодня доставят в срочном порядке, в итоге письмо попала в отдел почты и все, время идёт сертификат мне без письма не расторгнут, сертификат на сумму 210.000 был оформлен в автосалоне в кредит,я за него плачу %. Как мне поступить, помогите пожалуйста.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.01.2020 15:23

Здравствуйте, Светлана. Чтобы говорить более определённо, необходимо подробно изучать всю Вашу документацию по этому вопросу. В частности, непонятно (и наверное неправильно!) указание получателем какого-то Селичева в том случае, если Вы адресовали письмо организации. Если этот селичев отсутствует (либо сотрудники говорят о его отсутствии, не желая получить невыгодное для них письмо) - вот и уважительная причина неполучения письма. 

Нам всем известно, что почта может выставить статус "неудачная попытка вручения" без фактической попытки выйти на адрес и вручить отправление либо хотя бы извещение, таких случаев множество, буквально сегодня один из моих клиентов сообщил об очередном таком случае. Однако в данном случае очевиден какой-то технический сбой, т.к. я очень сомневаюсь, что попытка вручить фактически осуществлялась в час ночи, как это указано в информ.листе,  почта  и получатель вероятно не работают в такое время суток и в случае судебного спора получатель сможет обосновать, что попыток вручить письмо ему не было и это абсурд. 

Если же исходить из того, что вы указали получателя в строгом соответствии с договором и почта докажет, что её сотрудники фактически осуществляли попытку доставки и была неудачная попытка вручения (если не ночью, то в иное время), то с даты неудачной попытки вручения можно говорить о противоправном поведении получателя, и в дальнейшем на этом основании можно взыскать с него все понесенные вами убытки, в т.ч.проценты по кредиту и т.д. Таким образом, для начала рекомендую обратиться в почту с письменным заявлением о предоставлении информации, в частности о разъяснении и уточнении даты и времени попытки вручения.

Пользователь: Светлана  
20.01.2020 13:12

Здравствуйте,письмо пишется в свободной форме? Не могли бы вы мне помочь правильно его составить? 

21.01.2020 20:23

Здравствуйте, можете создать соответствующий запрос в разделе "заявки" либо обратиться через личные сообщения к любому из ответивших адвокатов.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.