22.01

Вопрос #57250
нужна ли вторая претензия

Автор:

Устюжанин Андрей Юрьевич , Город: Липецк / обл Липецкая, 22.01.2021 09:23:26

Суть вопроса:

Клиент купил окна, позвал нас вставить эти окна у нее в квартире, мы все сделали, подписали нужные документы ушли. Позже она звонит говорит есть косяки, мы пошли исправили. Еще немного времени прошло, приходит претензия , что окна с дефектом, мы позвонили на завод сообщили об этом, они приехали посмотрели и признали, что окна с дефектом, сказали сделают новые. Вот окна почти готовы, и неожиданно приходит исковое из суда, о том, что договор хотят с нами расторгнуть и взыскивают всю сумму и пении, штрафы и т.д. Законны ли действия потребителя? ( без претензии о расторжении договора и так далее)

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.01.2021 10:52

Если ли у Вас письменный ответ на данную претензию? Какое требование было выставленно покупателем? Если вы сделали всё правильно - в исковом заявление покупателю будет отказано ввиду выполнения её требований.  

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

22.01.2021 16:40

Если претензии о расторжении договора не было, Вы можете сослаться в суде на несоблюдение итстцом обязательного досудебного порядка урегулирования спора.  Вам не было известно что конкретно хочет потребитель в связи с деффектом окон, а соответственно не предоставлена возможность удолетворить требования потребителя во внесудебном порядке без взыскания штрафов, морального вреда и т.д....  

Однако, одновременно Вы пишете, что некую претензию относительно качества окон потребитель все же направил.... и тут, полагаю, все зависит от того, есть там требование о возврате денег за некачественный товар или нет... поскольку это основное.... возврат денег подразумевает собой расторжение договора...поскольку является прямым его правовым следствием....  

Таким образом, если требованием о возврате денег к Вам в претензии заявлено, Ваша ссылка в суде на то, что в претензии нет слов "расторгнуть договор", скорее всего, не прокатит.  

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?