Заявки на консультацию по телефону

Как оставить заявку на консультацию юриста по телефону?

Что бы создать заявку на телефонную консультацию, необходимо заполнить данную форму - заказать звонок юриста

Юрист принявший телефонную заявку в работу, связывается с клиентом по телефону или по одному из указанных клиентом видов голосовой связи в течение 5 (пяти) минут с момента взятия заявки в работу. 

Платная телефонная заявка

Клиенту который заказал платную телефонную консультацию, гарантируется входящий звонок от юриста по телефону или одному из доступных видов голосовой связи от юриста в течение одного часа с момента добавления заявки на сайт (в будние дни с 10.00 до 20.00 часов по МСК. В другое время срок ожидания отклика по заявке может быть дольше), подробный разбор вопроса в рамках заявленного времени и темы консультации, а также гарантия возврата денежных средств если клиента не устроит качество консультации.

Юрист взявший в работу "платную" телефонную заявку, за которую установлен гонорар (денежное вознаграждение), должен дозвониться до клиента в течение 5 (пяти) минут с момента взятия заявки в работу по телефону или одному из доступных видов связи и подробно проконсультировать клиента в рамках заявленной темы вопроса и времени консультации. После окончания телефонной консультации, заявку необходимо закрыть (завершить). 

Внимание! Если телефонная консультация по каким либо причинам не состоялась (например: юрист не смог дозвониться до клиента или клиент отказался от консультации) то заявку закрывать не нужно.

Бесплатная телефонная заявка

Автор бесплатной телефонной заявки, может получить базовую (первичную) юридическую консультацию по телефону при наличии свободных юристов на сайте, которые изъявили желание оказать первичную бесплатную консультацию. Рекомендованное время бесплатной (первичной) консультации по телефону - не более 5 (пяти) минут. Для более подробной и полной юридической консультации, клиент может оставить заявку на платную консультацию по телефону или заказать юридическую услугу

Юрист взявший в работу бесплатную телефонную заявку, связывается с клиентом по одному из доступных видов голосовой связи и оказывает первичную (базовую) юридическую консультацию по теме вопроса. Рекомендованное время для бесплатной телефонной консультации - не более 5 (пяти) минут. Если по ходу бесплатной первичной консультации у клиента возникают дополнительные вопросы или необходимость в юридической помощи, юрист может порекомендовать клиенту обратиться к юристу за платной юридической услугой. После окончания телефонной консультации, заявку необходимо закрыть (завершить).

Внимание! Если телефонная консультация по каким либо причинам не состоялась (например: юрист не смог дозвониться до клиента или клиент отказался от консультации) то заявку закрывать не нужно.

Жалоба на некачественную платную консультацию по телефону.

Клиент заказавший платную юридическую консультацию на сайте, которого не устроило качество консультации, может пожаловаться администратору сайта . По результатам рассмотрения жалобы, гонорар (оплата) за телефонную консультацию может быть возвращена клиенту, а юрист оказавший некачественную телефонную консультацию, может быть подвергнут санкциям со стороны администрации сайта. 

Гонорар (оплата) за "платную" телефонную консультацию

Юрист взявший в работу "платную" телефонную заявку с установленным гонораром (денежным вознаграждением) за консультацию по телефону, получает гонорар (оплату) на свой баланс, по истечении трех дней с момента "завершения" (закрытия) заявки, при условии отсутствия каких либо претензий по качеству оказанной услуги со стороны клиента.

03 марта 2019  1637

Другие статьи: