Как пользоваться сервисом "юридическая консультация онлайн"

Как задать вопрос на сайте?

Что бы задать вопрос на сайте, выберите в верхнем меню раздел « Консультация », заполните форму добавления вопроса , при необходимости загрузите документы, введите проверочный код, и нажмите на кнопку «Задать вопрос». После проверки и одобрения модератором, Ваш вопрос появится на сайте. Проверка вопроса модератором может занять до 10 часов с момента оформления вопроса на сайте.

Правила добавления вопроса на сайт:

  • При добавлении вопроса указывайте свой реальный действующий адрес электронной почты, к которой у вас есть доступ.
  • Не пишите слишком короткий и не понятный заголовок (название) вопроса, например: «Кредит» , «Автомобиль», «Квартира», «Как купить», «Как забрать», и т.д. Заголовок (название) вопроса должно коротко отражать его суть, например: «Как зарегистрировать ИП?», «Как объявить себя банкротом?», «Куда пожаловаться на коллекторов?» и т.д.
  • Описание вопроса должно быть полным, грамотным и понятным для прочтения.

Как только юрист ответит на Ваш вопрос, вы получите уведомление на электронную почту о новом ответе на Ваш вопрос.

Как найти вопрос который я задал на сайте?

Что бы найти свой вопрос на сайте, воспользуйтесь формой поиска по вопросам, которая находится под формой добавления вопроса в разделе «Консультация юриста», в данной форме вы можете найти свой вопрос либо по его номеру, либо по ключевым словам в его названии или тексте вопроса.

Как пожаловаться на ответ юриста?

Если вам не понравился ответ юриста на вопрос, вам нужно воспользоваться функцией оформления жалобы расположенной под каждым ответом на вопрос, нажав на кнопку «пожаловаться». Далее необходимо выбрать причину жалобы, добавить комментарий к жалобе и отправить. Ваша жалоба рассматривается администрацией сайта в течении 5ти дней.

Результатом рассмотрения жалобы на ответ может быть:

  • ответ может быть оставлен, если он грубо не нарушает правил пользования сайта;
  • ответ может быть удален из публичного доступа и прочтения;
  • пользователю добавившему ответ может быть вынесено предупреждение;
  • ответ может быть удален, а пользователь добавивший ответ заблокирован.

Добавил вопрос, но на сайте он не появился, в чем причина?

Если с момента оформления вопроса на сайте прошло более 10 часов, но вопрос на сайте так и не появился, это означает что ваш вопрос не прошел проверку модератора и не был опубликован на сайте. Перед тем как повторить попытку добавления вопроса на сайт, рекомендуем внимательно ознакомиться с правилами добавления вопроса на сайт.

Как найти нужный мне вопрос?

Для поиска по вопросам, воспользуйтесь формой поиска расположенной под формой добавления вопроса в разделе «Консультация юриста», в данной форме вам доступны разные варианты поиска, таких как: Поиск по городам, по темам и категориям, по наличию ответов, а так же по номеру вопроса и ключевым словам в названии и тексте вопроса.

Можно ли удалить свой вопрос с сайта?

Удалить вопрос с сайта нельзя. Если Ваш вопрос содержит какую либо конфиденциальную информацию которую вы не хотите разглашать, просим воздержаться от добавления вопроса на сайт, либо воспользоваться платной услугой "Приватный вопрос".

Какая польза для юриста от бесплатных консультаций?

Отвечая на вопросы заданные посетителями сайта в разделе «консультация юриста» , юрист, адвокат или юридическая компания увеличивает свой собственный рейтинг на сайте, а так же рекламирует таким образом сам себя как грамотного специалиста перед потенциальными клиентами. Кроме того, автор бесплатного вопроса может оценить ваш вопрос и обратиться к вам за юридическими услугами.

Задать вопрос

20 августа 2019  1151

Другие статьи: