Личные консультации в чате
Как начать диалог с юристом или адвокатом?
На странице каждого юриста, адвокат и юридической компании есть кнопка «Отправить сообщение» при нажатии на которую всплывает диалоговое окно, через которое любой авторизованный пользователь может отправить личное сообщение юристу, адвокату или компании, тем самым начав диалог.
Как использовать чат (личные сообщения)?
Чат (диалоговое окно), можно использовать для личных сообщений, консультаций, предложений об оказания услуг, оказании услуг, обмена информацией или файлами. Для начала работы в чате, начните диалог с пользователем.
Платная личная юридическая консультация в чате
Платная консультация проводится в виде общения клиента и юриста в окне диалога в виде обмена текстовыми сообщениями. Клиент и юрист имеют возможность согласовать стоимость и время начала консультации. Клиент оплачивает консультацию до ее начала, но деньги зачисляются юристу в отложенном режиме после окончания консультации, при этом клиент имеет право предъявить претензии за некачественную консультацию и запросить возврат денег.
Заработанные на консультации денежные средства юрист может вывести на свой WebMoney кошелек.
Алгоритм проведения личной консультации в чате
Консультация открывается и проходит в несколько этапов, на каждом из которых участникам доступен определенный набор команд (кнопок в панели управления).
- Запрос консультации. Клиент запрашивает консультацию со страницы юриста или из диалогового окна, нажатием кнопки "Запросить консультацию". В запросе устанавливаются параметры консультации (услуги): вид юридической услуги, сроки выполнения.
- Согласование юристом. Юрист получает уведомление о новом сообщении в виде запроса на личную консультацию от клиента и переходит в окно диалога (консультации). На данном этапе у него есть варианты действий: предложить клиенту условия оказания юридической консультации (услуги) с указанием стоимости или отказаться.
- Согласование клиентом. На данном этапе клиент получает предложение от юриста с условиями оказания услуги (вид услуги, стоимость, сроки выполнения). Если клиента устраивают предложенные условия то он соглашается путем нажатия на кнопку "Согласен" и переходит к оплате.
- Оплата. После согласования условий платной консультации, клиент оплачивает консультацию со своего счета на сайте, если на счете недостаточно средств, то будет предложено пополнить счет.
- Консультация открыта. После проведения оплаты консультация считается открытой и юрист может консультировать клиента в чате.
- Консультация закрыта. Данный этап служит сигналом юриста клиенту, о том, что консультация выполнена.
- Консультация завершена. На данный этап консультация переходит после зачисления денег на счет юриста, или без зачисления, в случае удовлетворения претензии пользователя к качеству консультации.
Внимание! Максимальная стоимость услуги (консультации) в чате, не может превышать 10 000 рублей. Если оговоренная сторонами сумма более 10 000 рублей, пользователи по желанию могут заключить письменный договор между собой с любым другим способом взаиморасчетов.
Как отправить личное сообщение простому пользователю (клиенту)?
Юрист, адвокат или компания, не могут первыми отправить личные сообщения (начинать диалог) с простыми пользователями (клиентами). Простой пользователь (клиент) сначала должен заинтересоваться в необходимости личной консультации с юристом и по собственному желанию начать первым диалог с юристом в услугах которого он заинтересован. Если простой пользователь (клиент) отправил личное сообщение юристу (адвокату, компании), то в последующем юрист может отправлять личные сообщения данному пользователю (клиенту) в обычном режиме через диалоговое окно в личном кабинете.
Как заблокировать пользователя?
Для того что бы заблокировать пользователя, зайдите в личный кабинет, в разделе "личные сообщения" вы увидите ваши диалоги с пользователями, наведите курсор на диалог с тем пользователем которого вы хотите заблокировать, при наведении вы увидите знак позволяющий заблокировать данного пользователя, нажмите на знак для блокировки и подтвердите данное действие. Для разблокировки пользователя, зайдите в "личные сообщения", затем "блокировки" и выполните то же самое действие, что и при блокировке пользователя.
Другие статьи:
Политика обработки персональных данных пользователей