Претензия на некачественный холодильник

Заявитель приобрела в магазине холодильник. Холодильника перестал замораживать. Использование холодильника не представлялось возможным. Пришел мастер, осмотрел холодильник и сообщил, что холодильник нет смысла ремонтировать и нужно обратиться в магазин за возвратом денежных средств. Заявитель обратилась к продавцу с требованием о замене товара, либо возврате уплаченных денежных средств однако получила отказ. Заявитель просит произвести замену проданного товара на аналогичный товар. Компенсировать моральный вред и оплатить юридические услуги.

 

В ООО «________________»
Филиал «_____________»
в г. _________ , магазин № __
Адрес: __________________

_________________________
Адрес: ___________________


ПРЕТЕНЗИЯ
В порядке досудебного урегулирования

Я, ______________________, _________ г. в магазине ООО «_____________» приобрела холодильник марки _______, стоимостью _____ рублей. Чек и гарантия мне были предоставлены.
___________ г. холодильника перестал замораживать. Использование холодильника не представлялось возможным.
___________ г. я позвонила в магазин, где мне сказали ждать мастера.
___________ г. пришел мастер, осмотрел холодильник и сообщил мне, что холодильник нет смысла ремонтировать и нужно обратиться в магазин за возвратом денежных средств.
___________ г. я обратилась к продавцу с требованием о замене товара, либо возврате уплаченных мной денежных средств. На что 19.03.10г. я получила письменный отказ. Продавец не предложил мне провести экспертизу, а предложил сдать товар на гарантийный ремонт.
___________ г. я обратилась в магазин с повторным заявлением, на него так же был получен отказ.
Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).
Согласно п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору; при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Исходя из изложенного, можно сделать вывод о том, что обязанность, установленная указанными нормами права, ООО «____________» не выполнена, я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" изготовитель обязан возместить потребителю причиненный моральный вред вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинившим вред лицом при наличии его вины.
Причиненный мне моральный вред, в результате неисполнения возложенных на ООО «_____________» обязательств я оцениваю в размере ___________ рублей.
В соответствии со ст. 15 ГК РФ , лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
За защитой своих нарушенных прав и законных интересов мне пришлось обратиться за юридической помощью в ООО «_______________», в кассу которого мной были уплачены денежные средства в размере ___________ рублей.
На основании вышеизложенного, и в соответствии со ст.ст. 4, 13, 15, 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”,

ПРОШУ:

1. Произвести замену проданного мне товара на аналогичный товар надлежащего качества.
2. Выплатить в мою пользу денежные средства в размере ________ рублей в счет расходов, понесенных на оплату юридических услуг.
3. Выплатить в мою пользу денежные средства в размере __________ (____________) рублей, в счет компенсации причиненного морального вреда.

Указанные требования прошу выполнить в течении десяти дней с даты получения претензии. В случае невыполнения моих требований до указанного срока буду вынуждена обратиться в суд с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет.

Приложения:

1. Копия чека от ____________ г.
2. Копия чека и договора с ООО «___________________».
3. Копия заявления от _____________ г.
4. Копия заявления от _____________ г.


«__» _____________ года ______________/_______________/

 

30 мая 2015  505

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы