Претензия к салону сотовой связи

Заявитель в салоне связи приобрел мобильный телефон. Придя домой заявитель обнаружил что телефон не работает. Телефон был сдан в ремонт. Однако до сих пор заявителю не был предоставлен ни телефон на замену и не отремонтирован телефон. Заявитель просит вернуть ему денежные средства уплаченные за телефон. Возместить затраты на юридические услуги и компенсировать моральный вред.

 

ООО «_________________»
_________________________________
_________________________________
Адрес: ___________________________
Гор. тел. ________________


Претензия
_________________ г. в салоне связи «_________» сети салонов связи «__________» я приобрел телефон _____________ за _____ рублей (копия чека прилагается).
Телефон покупался мной в качестве подарка (родственники подарили мне деньги для покупки телефона). Придя домой, я обнаружил, что телефон не работает.
Из-за празднования Нового года по поводу неисправности телефона обратился только 2 января.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Первоначально я хотел, чтобы мне вернули уплаченные за телефон деньги. Однако мне сказали, что могут взять телефон только в ремонт. Мне пришлось сдать телефон на ремонт.
На мое требование о том, что на время ремонта мне нужен другой телефон и что я имею право на безвозмездное предоставление телефона на период ремонта согласно п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», мне было сказано, что предоставить прямо сейчас такой телефон нет возможности и что со мной свяжутся в ближайшее время по этому поводу.
Однако до сих пор мне не был предоставлен ни телефон на замену и не отремонтирован мой телефон.
Согласно ч. 1 п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Обычный срок ремонта телефонов составляет от пары дней до пары недель (согласно объявлениям о ремонте). Мне же телефон не возвращен до сих пор, то есть уже на протяжении почти месяца. Таким образом, устранение недостатков незамедлительно совершено не было.
Таким образом, были нарушены мои права, как потребителя:
- право на качественный товар (п. 2 ст. 469 ГК РФ : «2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется»);
- право на безвозмездное предоставление телефона на период ремонта;
- право на незамедлительное устранение недостатков товара.
Из-за этих нарушений я остался без мобильной связи и не могу общаться со своими родными и близкими, что в современном мире представляет значительное неудобство.
Кроме того, учитывая, что данный телефон является для меня подарком, данные обстоятельства значительно подпортили мне празднование Нового года.
Также и переживания моих родственников по этому поводу сильно затрагивают и меня: мне неприятно, что я на их деньги купил себе телефон, который не работает.
Учитывая изложенное, я согласно ст. 151 ГК РФ имею право на компенсацию морального вреда. Моральный вред я оцениваю в размере _________ рублей.
В связи с данными нарушениями я был вынужден обратиться за юридической консультацией и подготовкой необходимых материалов для защиты моих прав. Стоимость юридических услуг составила ______ рублей.
Данные суммы согласно ст. 15 ГК РФ являются для меня убытками, поскольку я произвел их для восстановления моих нарушенных прав. Согласно ст. 15 ГК РФ и п. 1 ст. 18 я имею право на полное возмещение убытков. При этом мои требования согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В связи с указанным прошу возвратить мне суммы ______ рублей (за товар), возместить затраты на юридические услуги, которыми я был вынужден воспользоваться (______ рублей) и компенсировать моральный вред в размере ______ рублей.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. При этом мной будет заявлено требование о взыскании неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.
Также я буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Приложение:
1. Копия чека.
2. Копия договора на оказание юруслуг с документами об оплате.
3. Квитанция о сдаче телефона в ремонт

_______________ ______________ « » _______________ г.

 

30 мая 2015  288

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы