Форма претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств

                                                         В ООО «_____________»
Адрес: _________________________

От __________________________
Адрес: _________________________


Претензия


__________ г. между мной, _______________________, и ООО «________________» в лице генерального директора ____________, действующего на основании устава, заключен договор розничной купли-продажи товара №__________, в соответствии с которым мной приобретен комплект постельного белья (далее — Товар). Договор был заключен в г. Москве, где ООО «______________» представляло свои товары на одной из специализированных выставок.
В соответствии с п. 1 договора стоимость Товара составляет _______ рублей.  Согласно п. 2 договора установлен порядок расчета в виде частичной оплаты авансовым платежом с отсрочкой расчета по неоплаченной части стоимости товара. Оплата производится путем внесения аванса в размере _________ рублей, при этом предоставляется отсрочка платежа на неоплаченную часть от общей стоимости товара в размере _________ рублей до _________г. 
__________ г. мной был осуществлен авансовый платеж в соответствии с договором в размере __________ рублей, что подтверждается фискальным чеком. 
В соответствии с договором в комплект входило несколько позиций товара, при этом каждая из позиций не содержала подробного наименования товара, его характеристики и индивидуальные особенности. Данные товары мне предлагали консультанты, при этом использовали термины, которые я не понимала, но меня уверяли, что это именно эти товары мне подходят. 
Договор заполнял продавец-консультант, при этом времени на изучение  договора и товара сотрудник не давал,  торопил и отвлекал от прочтения текста. Фактически уговаривал меня взять приобрести товар, я чувствовала себя как будто под гипнозом.
Придя домой, я изучила подробно в спокойной остановке все условия договора осознала, что эти условия являются  слишком тяжелыми для меня и необходимости в приобретении такого дорогостоящего товара у меня в настоящее время нет. 
Таким образом, я была введена в заблуждение относительно комплектности и качества товара и условий его приобретения.
Приобретенный товар я не открывала и не пользовалась им. На следующий день я попыталась связаться с продавцом, чтобы вернуть товар, однако, дозвониться до продавца мне не удалось.
Так, в соответствии со ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителей»  потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в том числе:
- цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
- гарантийный срок, если он установлен;
- указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

В соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Меня ввели в заблуждение, не дали достаточного времени на обдумывание данного вопроса, должным образом не ознакомили со свойствами товара.
Так, в соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом.
В случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.
Так же, в судебном порядке с вас в мою пользу будет взыскана компенсация морального вреда в размере __________ рублей.
Более того, прошу учесть, что в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Таким образом, в судебном порядке с вас в мою пользу будет взыскан еще и штраф.
В соответствии со ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Так как я не обладаю специальными юридическими знаниями, мне пришлось обратиться за юридической помощью в ООО «_________», где со мной был заключен договор возмездного оказания юридических услуг, на сумму ________ рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

требую:

1. Возвратить мне денежные средства за уплаченный товар в размере ________ рублей. 
2. Расторгнуть договор купли-продажи №________ от __________ г.
3. Возместить мне расходы на оказание юридической помощи в размере ________ рублей.

    
О решении принятом по данной претензии прошу сообщить мне в письменном виде по вышеуказанному адресу. В случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке в десятидневный срок, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.

 

 


«     »_________2014 г. ___________________________________________

30 мая 2015  684

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы