Претензия об аннулировании кредитной задолженности

В ОАО «____________»
Адрес: ___________________________

От ___________________________
Адрес: ___________________________
Адрес для корреспонденции: _______________________

Претензия

В __________ года ОАО «_________» по моему заявлению была выпущена неименная банковская карта категории ___________ №_______________ с кредитным лимитом  в размере ______ рублей.
Одновременно с выпуском карты была подключена услуга «Мобильный банк» к номеру телефона ___________. Также сотрудники банка вынудили меня дать согласие по договору страхования для держателей банковских карт от несчастных случаев, болезней и потери работы, заключаемым ОАО «___________» с ОАО «______», при этом мне не дали времени на ознакомление с условиями страхования, а так же ничего не объяснили про льготный период погашения кредита, то есть ввели меня в заблуждение, воспользовавшись тем, что у меня имеются проблемы со зрением.
__________ г. на номер моего мобильного телефона поступило смс-сообщение о том, что с моей банковской карты путем проведения трех операций  списаны денежные средства в размере _________ рублей. В этот же день я обратился в ОАО «__________» с заявлением о незаконном списании указанных денежных средств, при этом сотрудники банка уверили меня в том, что проведут расследование по данному факту. 
__________г. я погасил задолженность по кредитной карте в размере ________ рублей, что подтверждается приходным кассовым ордером №________, выданным ОАО «_________» _____________г.
___________ г. я был вынужден вновь обратиться в ОАО «__________» по факту незаконного списания принадлежащих мне денежных средств, так как ответа на свое первое обращение я так и не получил. Во время моего обращения в банк ____________г. мне был выдан письменный ответ на первоначальное заявление, датированный __________г., и справку о размере текущей задолженности. В ответе по результатам проведенной проверки содержался вывод о том, что у банка нет оснований денежных средств, списанных __________г., в связи с тем, что держатель карты несет ответственность за все операции с картой, совершенные третьими лицами.
При этом на мое второе заявление ответа предоставлено не было, хотя сотрудники банка утверждали, что проверка по нему была проведена. 
С _____________ года на мой телефон начали поступать звонки из бюро кредитной безопасности ______________, а так же письма из данной организации с требованиями оплатить задолженность по моей кредитной карте. В ответ на звонки я сообщал о том, что задолженности у меня нет, что подтверждается справкой из банка. __________г. в офисе банка я подал заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных, при этом мне была выдана справка о наличии у меня задолженности в размере __________ рубля, более того спустя два дня на мой телефон поступил звонок от неизвестного лица с сообщением о наличии у меня задолженности в размере _________ рублей. Для того, чтоб разобраться в сложившейся ситуации и привлечь к ответственности лиц, виновных в нарушении моих прав, я обратился в полицию, что подтверждается талоном-уведомлением №___ от ___________г. (КУСП №__________).  Однако, до настоящего времени проверка по моему заявлению не проведена, уголовное дело не возбуждено.
Таким образом, по причине незаконных действий сотрудников ОАО «_____________» в настоящее время на моей кредитной карте имеется задолженность, несмотря на то, что свои обязательства по погашению кредита я выполнил в полном объеме. Считаю, что банком намеренно создана ситуация, при которой нет возможности установить характер имеющейся задолженности.
Более того, у меня есть основания полагать, что ОАО «___________»  совершены мошеннические действия в отношении меня, а именно незаконно похищены принадлежащие мне денежные средства посредством проведения незаконных операций по безналичному перечислению данных денежных средств без моего ведома.
Таким образом, в действиях сотрудников банка усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации .
    В соответствии со ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации мошенничеством является хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
    В соответствии со ст. 151 Гражданского кодекса Российской Федерации если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
    При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
    В нарушение действующего законодательства я был введен в заблуждение сотрудниками банка относительно условий кредитования и страхования.
Так, в соответствии со ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителей»  потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в том числе:
- цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
- гарантийный срок, если он установлен;
- указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
В соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
В соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом.
В случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.
Более того, прошу учесть, что в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Таким образом, в судебном порядке с вас в мою пользу будет взыскан еще и штраф.
Так как я не обладаю достаточными познаниями в области юриспруденции для самостоятельной защиты своих прав, то был вынужден обратиться за оказанием правовой помощи в ООО «___________», где мною по договору возмездного оказания услуг была внесена оплата денежных средств в размере ___________ рублей.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

прошу:

1. Аннулировать задолженность по кредитной карте №_________________.
2. Возместить мне компенсацию морального вреда в размере ________ рублей.
3. Возместить мне затраты на юридические услуги в размере _______ рублей.
4. Выплатить мне штраф в размере 50% от общей выплаченной суммы.


    
    Ответ на данную претензию прошу сообщить мне в письменном виде по вышеуказанному адресу. В случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке в десятидневный срок, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.

 

«____»_______2015г. ______________________________________________

30 мая 2015  812

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы