Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Благовещенск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Благовещенск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Благовещенск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Благовещенск

#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,
#59779 30.07.2021 (10:03)

как вернуть деньги и деньги на лечение

сходила на ресницы, получила ожог глаза, мастер утверждала , что всё пройдёт, но сегодня сходила к врачу поставили диагноз- передний увеит правого глаза. могу ли я написать заявление на них?
#54830 11.07.2020 (11:37)

Есть ли смысл писать жалобу на фитнес зал Роспотребнадзора?

Всем здравствуйте, в фитнес зал, который я хожу часто не реагируют на просьбы клиентов (о починке старого оборудования, плохой вентиляции помещения). В жару (+35) кондиционеры не работают, открывают лишь окна в целях экономии денег. Когда я активно занималась спортом из-за духоты у меня резко закружилась голова и я была в предоборочном состоянии. Если сотрудники зала не реагируют, могу ли я направить жалобу в Роспотребнадзор? Ведь моё право на здоровье нарушается неоднократно.
#52281 20.03.2020 (18:18)

Как доказать свою правоту магазину?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купили ноутбук с уценкой (проведена замена материнской платы). Гарантию магазин давал 1 месяц. В данный период устройство не использовалось, т.к. приобреталось на подарок. Гарантия закончилась 10 марта. При активном использовании ноутбук очень грелся, отнесли в независимый сервисный центр на диагностику, где выдали заключение, что была установлена некачественная плата при её замене(заключение и все сертификаты сервиса на руках). Магазин отказался от всех претензий, т.к. гарантия уже закончилась. Что делать в данной ситуации?
#48433 09.11.2019 (09:38)

Что должен вернуть магазин?

Здравствуйте, был приобретен телефон в магазине ДНС. Он отказался некачественным и был передан в сервисный центр по гарантии на бесплатную диагностику. Цена телефона была 3000 рублей, из них 2000 были оплачены бонусами ДНС, и только 800 российскими рублями. 1)В случае возврата денежных средств магазин должен будет возвратить и деньги и бонусы, или он вправе отказать и отдаст только 800 рублей без 2000 бонусов? 2)В случае замены товара на аналогичный нужно будет ориентироваться на сумму в 3000 рублей или 800 рублей?
#48014 27.10.2019 (15:14)

бездоговорное - безучетное потребление эл.энергии

Здраствуйте! Можно ли считать самовольное (умышленное) подключение до прибора учета (точки поставки эл. энергии /прописанной в договоре/ Акт тех. приза.) Врезкой (присоединением) к ранее выполненном " надлежащим технологическим присоединением" !. Прекращением потребителем Договора в одностороннем порядке, 1.Своими самовольными действиями он расторгнул ДОГОВОР? 2.Организованна (самовольно) вторая (не известная эн. снабжающей организации) /новая/ точка поставки и потребления эл. энергии - является ДОГОВОРНО? Договор же есть на руках!
#46536 15.09.2019 (14:46)

Вернуть деньги за товар

Здравствуйте, покупался телефон(ещё на гарантии). Он сломался. Могу ли я сдать его по гарантии и получить деньги за него?
#46091 03.09.2019 (03:10)

начало гарантии автомобиля

Подскажите пожалуйста, почему официальный дилер, то есть по договору с заводом изготовителем обязан покупать и продавать его товар, при продаже автомобиля устанавливает гарантии с момента своего приобретения в собственность а не с момента передачи потенциальному покупателю, выполняя свои прямые обязанности по договору перед заводом. Законно ли он поступает и можно ли опротестовать это действия. и есть ли шанс выиграть это дело.
#45887 28.08.2019 (06:09)

Имеет ли право СЭС скрывать результаты проверки и анализов

Доброго времени суток! 6 детей из садика вернулись со рвотой и болями в животах. родители позвонили в роспотребнадзор и попросили провести анализы и проверку по поводу этого инцидента. проверку провели, анализы взяли. а вот результаты СЭС отказывается сказать и на контакт больше не идет, сбрасывает звонки так только слышат, что звонят родители из этого детского сада. имеют ли права СЭС скрывать результаты анализов от родителей пострадавших детей?
#40717 28.04.2019 (05:29)

Исправили не тот дефект, что нужно!

Здравствуйте, сдавал смартфон iPhone X в ремонт с дефектом "Зависает в стандартных приложениях, быстро садится батарея, перезагружается". Спустя 20 дней приходит сообщение о том, что оборудование готово к выдаче. Когда начал читать акт проделанных работ, впал в небольшой шок. Смартфону заменили дисплей, но никаких дефектов связанных с ним я не указывал а о тех, что я заявил ничего не написано. Смартфон пока не забирал.
#36568 09.02.2019 (07:40)

как вернуть деньги за товар

Добрый день. Подскажите могу ли я вернуть деньги за товар если он не соответствует описанию. Дело в том что я приобрел ноутбук в магазине Мвидео, выбранного мной ноутбука в наличии не было и я выбирал по описанию на сайте данного Магазина. В описании было написано что матрица у данной модели TN, особенностью её является что она 120HZ, это послужило фактором выбора для меня именно этой модели, но ноутбук я получил с матрицей TN, 60HZ, что конечно же меня не очень устраивает. В других магазинах например данная особенность не указывается. Куда мне лучше обратится с этой проблемой. Ноутбук был приобретен в рассрочку через банк и сумма по чеку ниже чем указанна на сайте.
#34837 11.01.2019 (12:01)

Обманули на сайте

Здравствуйте!У меня такая проблема!Зашел на сайт,чтобы купить вещь в игру,на сайте написано что все правда,не обман,гарантии дают,даже комментарии и видео на Ютуб хостинге есть,а получилось у меня все так,что я оплатил,и в указанный срок товар не пришел,что делать?Как вернуть деньги?сайт https://wot-shop-premium.com/,помогите пожалуйста,очень не приятная ситуация,хотелось бы вернуть деньги(1000 руб как-никак).Если что присутствуют все сообщения об оплате
#32773 22.11.2018 (06:54)

Сняли жилье,не возвращают деньги

Приехали в г Благовещенск с другого города в больницу на лечении с девушкой, сняли жилье, владелец комнат оформлен под ИП написано по печати, нас приняла по приезду администратор, заселила в комнату, по описанию комната в объявлении за 900 р в сутки, есть стиральная машина и тому подобное, на деле мы заезжаем в комнату, в комнате есть в принципе все кроме гладильной доски и стиральной машины указанных в объявлении, и что самое важное за 10 дней съёма нам сказали "Вообще у нас квартиры по 1400 но вам за такой срок съёма сделаю скидку в размере 1100 р за сутки" обживаемся в комнате, в комнате холодные стены и пол, ходим в тапочках, на претензию Станет ли по лучше с теплом, нам сказали ходите в тапочках, и дали обогреватель размером 10 на 10 сантиметров, бог с ним, решили оставить оплату за сутки и из за таких условий найти другую квартиру, по ближе к больнице и не холодную, подошли к администратору без лишних притензий по поводу квартиры и объяснили ситуацию, мол хотим переехать по ближе к больнице, как бы доживём сутки и сьезжаем, на что нам ответили, Вот знаете, вы сегодня не одни такие, читайте пункт в договоре в котором написано Пункт 4.3 В случае расторжения договора по инициативе Арендатора после указанного в п. 4.2. срока, аванс в размере стоимости одного дня проживания не возвращается. При расторжении договора в процессе проживания по инициативе Арендатора, оставшаяся сумма не возвращается. Пункт 4.2.Стороны обязаны предупреждать другую сторону о расторжении договора за неделю до срока вселения (этот пункт мы не поняли так как мы никак бы не могли предупредить за неделю до вселения если толь о аренде договорились по телефону за 3 дня до приезда) в итоге деньги возвращать нам не хотят, около 10 тысяч рублей, оригинал договора у администратора а нам дали что то типа копии напечатан ной на копии другого договора с другой стороны, имеется печать, что нам делать, подскажите пожалуйста.
#26749 16.04.2018 (04:02) выплачено500 р.

Не могу забрать телефон с ремонта

Здравствуйте. Подскажите что можно сделать в данной ситуации. Отдал телефон в ремонт для замены экрана и батареи. После ремонта телефон стал зависать. Опять в тот же офис отдал. Там опять уже бесплатно поменяли батарею. После чего телефон вообще перестал подавать признаки жизни. Не включался. Опять отдал в тот же офис. Там мне сказали сгорела какая то плата. Требует ремонта 6500руб. Прошло пол года после того как отдал. Телефон не могу забрать так как человек который ремонтировал постоянно что то придумывает и оттягивает время. От тнлефона осталось только коробка с имейл. В своё время я его покупал за 60000 рубл
#25127 05.02.2018 (08:35)

можно ли наказать за съемку человека без его ведома

Здравствуйте местное телевидение снимало репортаж в больнице в тот момент сидел мой муж на перевязку ранее лишившийся ноги об этом случае мы не говорили всем родственникам и друзьям теперь об этом знают все! и достают своими звонками чем действуют ему на психику, имели ли они право снимать человека ( протез крупным планом) без его согласия? Куда нам обратится?
#22086 28.11.2017 (11:46)

меня кинули(

Заказал товар через интернет, а прислали не то что заказывал и причём не надлежащего качества.подскажите как быть если я проживаю в Амурской области, а продавец в Новосибирской?
#17476 10.10.2017 (16:13)

неисправен сотовый телефон как составить претензию

добрый день, в августе купила телефон в салоне мегафон, т.к. модель новая защитного стекла в салоне не оказалось, через две недели на экране образвалась трещена( телефон не падал), но на работу телефона это влияло, устройство работало исправно, через полтора месяца у телефона потух экран и телефон не рабол, принесла в салон, на что мне сказали что это не гарантийный случай т.к. на устройстве дефект. якобы сервисный центр даже не будет смотреть в чем поломка и вернет его может даже еще больше трещин на экране т.к транспортирова и т.п. Помогите пожалуста составить претензию или поясните как мне действовать в этой ситуации, могу я заменить телефон за минусом суммы за разбитый экран??? Вобще реально получить от вас консультацию или я просто зря трачу время и нервы????