09.02

Вопрос #36568
как вернуть деньги за товар

Автор:

павел , Город: Благовещенск / обл Амурская, 09.02.2019 07:40:18

Суть вопроса:

Добрый день. Подскажите могу ли я вернуть деньги за товар если он не соответствует описанию. Дело в том что я приобрел ноутбук в магазине Мвидео, выбранного мной ноутбука в наличии не было и я выбирал по описанию на сайте данного Магазина. В описании было написано что матрица у данной модели TN, особенностью её является что она 120HZ, это послужило фактором выбора для меня именно этой модели, но ноутбук я получил с матрицей TN, 60HZ, что конечно же меня не очень устраивает. В других магазинах например данная особенность не указывается. Куда мне лучше обратится с этой проблемой. Ноутбук был приобретен в рассрочку через банк и сумма по чеку ниже чем указанна на сайте.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. Если на момент покупки Вы не знали о несоответствии ноутбука описанию на сайте, Вы можете обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сохраните скрины соответствующих интернет-страниц (лучше их засвидетельствовать у нотариуса, но это достаточно дорого). Если Вы совершали покупку в магазине (выбрали дома, а покупали непосредственно в торговом зале), то сфотографируйте ценник и описание ноутбука, имеющееся в торговом зале, если оно также не соответствует реальному. После того, как прдадитеипретензию, заглядывацте на сайт, как быстро они описание изменят - как косвенное подтверждение их вины, что они "заметили следы" после по они в претензии, тоже сделайте скрин (скрины, фото и т.д. - это для суда, если в доброаольном порядке они претензию не удовлетворят). Претензию либо по роспись полномочному представителю магазина, либо по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

09.02.2019 08:33

Доброе утро, Павел!

В данном случае Вы покупали товар по образцам, т.е. товар реально на витрине магаина выставлен не был, а потому  посмотреть, повертеть, ознакомиться со ВСЕМИ его характеристиками не было возможности. К тому же описание товара не соответствовало действительности.

В течение  7 дней с момента покупки товара Вы можете  его вернуть, одновременно написать заявление  о расторжении договора и возврате уплаченной стоимости.

Важно, чтобы  были сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Правовое основание: ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если добровольно магазин не вернет уплаченную сумму, у Вас хорошие перспективы в суде защитить свое право.  Мы помимо стоимости товара  взыскиваем неустойку, если магазин вовремя не отреагирует на Ваше заявление, а также штраф в размере 50% от присужденной в Вашу пользу  суммы, моральный вред ( по таким делам небольшой).

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?