11.01

Вопрос #34837
Обманули на сайте

Автор:

Алексей , Город: Благовещенск / обл Амурская, 11.01.2019 12:01:26

Суть вопроса:

Здравствуйте!У меня такая проблема!Зашел на сайт,чтобы купить вещь в игру,на сайте написано что все правда,не обман,гарантии дают,даже комментарии и видео на Ютуб хостинге есть,а получилось у меня все так,что я оплатил,и в указанный срок товар не пришел,что делать?Как вернуть деньги?сайт https://wot-shop-premium.com/,помогите пожалуйста,очень не приятная ситуация,хотелось бы вернуть деньги(1000 руб как-никак).Если что присутствуют все сообщения об оплате

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Обратитесь в службу поддержки сайта, опишите свою проблему, звоните узнавайте, пишите. 

11.01.2019 14:36

Здравствуйте. Никак. Если сами не отдадут. Вы играли - вы проиграли. Никто ваше заявление рассматривать не будет. К сожалению. Прекратите покупать вещи и играть. Иначе 2000 проиграете. И т.д.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?