Исковое заявление о взыскании потребителем уплаченной суммы за неоказанную в срок услугу

Заявитель ожидала электричку. Подождав более часа было сделано объявление что поезда временно ходить не будут. В результате заявитель опоздала на работу и была лишена премиального вознаграждения. Вечером заявитель приехала сдать приобретенный билет на электричку однако получила отказ. Заявитель просит взыскать с ответчика уплаченную сумму за не оказанную услугу. Компенсировать причиненный ущерб.

 

Мировому судье по судебному участку № ____ ___________ городского суда ________ области
Истец: _____________________
Адрес: ________________________
Ответчик: Открытое акционерное общество "_________________________"
__________________________-

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о взыскании потребителем уплаченной суммы за не оказанную в срок услугу, возмещении причиненных ему убытков, компенсации морального вреда

____________ г. на платформе г. __________ я ожидала электричку на 7-30. После ожидания длившегося более часа, по громкой связи было сделано объявление о том, что поезда временно ходить не будут.
Мне пришлось добираться до работы на автобусах. В результате этого я на работу опоздала. На работе я получила выговор от руководства, в связи с чем была лишена 50% премиального вознаграждения в размере _________ рублей.
Вечером __________ г. я поехала сдать приобретенный билет на электричку в кассу г. __________. Билет у меня не приняли, при этом, нахамив и оскорбив меня.
Таким образом, были нарушены мои права потребителя предусмотренные законом «О защите прав потребителей».
Так, согласно ст. 27 исполнитель обязан осуществить оказание услуги в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Согласно ч. 2 ст. 27 срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
Вместе с тем, договор перевозки пассажиров является договором присоединения, поскольку согласно ст. 428 ГК РФ договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом.
Срок исполнения обязанности установлен в расписании, которое представлено для всеобщего ознакомления. В соответствии с расписанием электричка должна была быть в 7-30. Однако к указанному времени электричка не была подана.
Более того, о том, что электрички временно ходить не будут, было объявлено после того, как срок исполнения обязательства прошел более чем на час.
То есть, при данных обстоятельствах можно было предположить, что электричка задерживается, но скоро должна быть. При этом чем больше проходило времени, тем больше была вероятность того, что она должна прийти в ближайшее время.
В связи с этим самым разумным в данной ситуации было ждать электричку, поскольку обычно они приходят вовремя, а если задерживаются, то ненадолго.
При этом, температура на улице в тот время была очень низкой (от минус 17 до минус 25). Находясь на холоде на улице более часа без информации о том, когда будет электричка, я испытывала физические и нравственные страдания. Зайти в помещение вокзала также не представлялось возможным, поскольку платформа на Москву располагается так, что для того, чтобы попасть на вокзал нужно пройти по пешеходному мосту (3-4 минуты, за которые невозможно успеть на электричку, когда она прибудет на платформу). В результате этого у меня ухудшилось самочувствие.
Таким образом, ответчиком было нарушено также мое право, как потребителя, на информацию. Так, согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Согласно ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В связи с данными нарушениями я была вынуждена обратиться за юридической консультацией и подготовкой необходимых материалов для защиты моих прав. Стоимость юридических услуг составила ________ рублей.
Данные суммы согласно ст. 15 ГК РФ являются для меня убытками, поскольку я произвела их для восстановления моих нарушенных прав. Согласно ст. 15 ГК РФ и ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» я имею право на полное возмещение убытков. При этом мои требования согласно ст. 31 Закона «О защите прав потребителей» подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, по вине ответчика были нарушены мои права потребителя, а именно право на информацию, право на исполнение услуг по перевозке в срок, право на отказ от исполнения договора на оказание услуги, и право на полное возмещение убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги.
___________ г. ответчику мной была направлена претензия с моими требованиями о возврате стоимости билета, возмещении мне убытков.
Однако мои требования ответчиком до сих пор не удовлетворены.
Также по вине ответчика мне был нанесен моральный ущерб, который выразился в физических и нравственных страданиях от того, что я не имея реальной информации о том, когда будет электричка, вынуждена была ждать ее на платформе на сильном морозе. Право на компенсацию морального вреда я имею согласно положениям ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 151 ГК РФ .
Моральный вред я оцениваю в размере ________ рублей.

В связи с изложенными обстоятельствами и в соответствии со ст. ст. 15, 151 ГК РФ , ст. ст. 10, 27, 28, 29, 31 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. ст. 3, 29, 131, 132 ГПК РФ ,

ПРОШУ ВАС:

1. Взыскать с ответчика уплаченную сумму за услугу не оказанную в связи с нарушением срока в размере ____ рублей.
2. Взыскать с ответчика в мою пользу возмещение убытков в размере расходов по оказанию юридических услуг, вызванных нарушением моих прав в размере реального ущерба – ____ рублей (реальный ущерб) и неполученный мной доход в размере _____ рублей (упущенная выгода).
3. Взыскать с ответчика в мою пользу компенсацию морального вреда – _______ рублей.

Приложение:
1. Копия билета.
2. Копия претензии отправленной ответчику.
3. Копия договора на оказание юруслуг с документами об оплате.
4. Копии документов с работы о неполученном заработке.
5. Исковое заявление – в 3-х экз.

_____________ _______________ « » ________________ г.

 

29 мая 2015  192

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы