Исковое заявление об устранении недостатков оказанной потребителю услуги

Компания МТС объявила абонентом которой является истец объявила о проведении смс викторины с призами. Истец является очень азартным человеком и он просил отключить данную услугу. Его заверили что данная услуга будет отключена однако этого произведено не было. В результате потеряв контроль истцом было отправлено большое количество смс сообщений. Истцу позвонили и сообщили что он выиграл мобильный телефон. В ответ истец заявил что хочет вернуть деньги уплаченные за смс сообщения однако он получил отказ. Истец просит обязать ответчика выплатить стоимость некачественно оказанных услуг. Обязать ответчика возместить понесенные убытки. Компенсировать причиненный моральный вред.

 

Мировому судье судебного участка №____
_____________________районного суда г. ___________

Истец _____________________________
Адрес: _____________________________
Телефон: ___________________________
Ответчик: Открытое Акционерное Общество «_______________________»
Адрес: ______________________________


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об устранении недостатков оказанной потребителю услуги, возмещении причиненных убытков , компенсации морального вреда

В середине ____________ г., компания ОАО «____», абонентом которой я являюсь объявила о проведении смс-викторины с призами _________ и ___________
Стоимость каждой отправленной СМС составляла ___ рубля. Информация о данной викторине приходила ко мне на телефон, хотя я ее не запрашивал.
Я являюсь очень азартным человеком и зная это __________ г. в офисе компании ОАО «_____» по адресу ________________________ я просил отключить данную услугу, в которой я не нуждался.
Меня заверили, что данная услуга будет отключена. Однако этого произведено не было.
В результате этого во время новогодних праздников я, потеряв над собой контроль отправлял СМС на номера викторины. В результате, когда я пришел в себя после праздников я обнаружил, что с моего телефона было отправлено ___ СМС на сумму ______ рублей.
__________ мне позвонили и сказали, что я выиграл мобильный телефон _____________. В ответ я заявил, что желаю, чтобы мне были возвращены деньги уплаченные за отправленные СМС, поскольку я считаю, что в отношении меня имели место незаконные действия связанные с грубыми нарушениями моих прав как потребителя. Однако мне заявили, что мне ничего возвращаться не будет.
Так, согласно ст. 4 Закона «О защите прав потребителя» Исполнитель обязан оказать услугу, качество которого соответствует договору. Как я уже указывал, __________ г. я принял заблаговременные меры для отключения услуги связанной с указанной СМС-викториной. Основной целью вступления во взаимоотношения с компанией ОАО «_______» для меня было получение услуг связи, а не какого-либо рода иные услуги, особенно связанные с использованием моих слабостей. Следовательно, Исполнитель в данном случае, нарушил требование о качестве услуги.
Также Исполнитель нарушил требование статьи 10 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Учитывая, что мной было получена информация об отключении данной услуги, а на самом деле данное обстоятельство не имело подтверждения в реальности, исполнитель нарушил мое право на информацию.
Согласно ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации об услуге, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки услуги, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В соответствии со ст.29 указанного Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В связи с указанным недостатком предоставленных мне услуг я заявляю, что в соответствии с предоставленными мне Законом «О защите прав потребителей» правами я требую безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (мне были предоставлены не услуги связи, которые я рассчитывал получать, а также и другие, которые играют на моих слабостях и от которых я заблаговременно отказался, однако они не были у меня отключены), а именно – я отказываюсь от выигранного телефона и требую возврата стоимости отправленных СМС.
В связи с данным нарушением я понес также моральный вред, поскольку были затронуты мои личные неимущественные права (я отказался от предоставления ненужной мне информации и вправе был рассчитывать, что после моего отказа услуга участия в данной викторине не будет присутствовать на моем телефоне).
В связи с данными нарушениями я в результате испытываю сильнейшие нравственные страдания от того, что оказался втянутым в провокационную игру, единственной целью проведения которой было выманивание незаконным путем моих денежных средств. Я испытываю чувство глубокого унижения моего человеческого достоинства в связи с тем, что мои права так легко можно нарушить и проигнорировать.
Причиненный мне моральный вред я оцениваю в ___________ рублей.
Также в связи с данными нарушениями моих прав я был вынужден обратиться за юридической помощью. Стоимость юридических услуг составила для меня _________ рубля. Данные расходы являются для меня убытками, поскольку я понес их для восстановления моих нарушенных прав. Согласно ст. 15 ГК РФ , я имею право на полное возмещение Вами причиненных мне убытков.
« » ______________ г. в адрес ОАО «_____» мной была направлена претензия , однако до сих пор мои требования не удовлетворены.
В связи с изложенными обстоятельствами и в соответствии со ст. 15, ГК РФ , ст. ст. 4, 10, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. ст. 3, 29, 131, 132 ГПК РФ ,
ПРОШУ:
1. Обязать ответчика выплатить мне стоимость некачественно оказанных услуг (_________ рублей),
2. Обязать ответчика выплатить возместить понесенные мной убытки (расходы на юридические услуги – _______ рубля),
3. Обязать ответчика выплатить компенсацию морального вреда в размере ___________ рублей.
Приложение:
1. Копия претензии ОАО МТС;
2. Копия искового заявления для ответчика.
Истец
__________________ _______________ « » ______________ г.

 

29 мая 2015  175

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы