Иск об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств

Истец заключил с ответчиком туристический договор. Приехав в аэропорт истец и его семья не получили загранпаспорта. Поездка не состоялась. Ответчик взялся возместить расходы за счет страховой компании. Однако ответчик не выполнил свои обязательства. Истец просит расторгнуть договор о реализации туристического продукта и вернуть денежные средства уплаченные по договору. Компенсировать причиненный вред.

 


___________ районный суд г. _______ Адрес: ______________________
Телефон: ___________

Истец: _________________________
Прожив. ___________________________
Тел. ________________

Ответчик: ООО «_________________»
адрес: _______________________
ИНН ______________ /КПП ______________
р/с _____________________
к/с _____________________
тел. __________________



Госпошлиной не облагается


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Об отказе от исполнения договора, возврате денежных средств, возмещении убытков и морального вреда

__________________ года я, ___________________, заключил с ООО «___________» (по договору Турагент) Договор № _______ (далее по тексту – Договор). Стоимость предоставляемых по Договору услуг в размере _________ рублей оплачена нами в полном объеме (копия кассового чека прилагается). В турпродукт входила турпоездка в _______ на 2-х человек (на меня и _____________________).
Вылет в _________ должен было состояться ___________ г. При заключении договора мне было сообщено, что фирма берет на себя обязательство по предоставлению документов на оформление визы в посольство Италии и передачу документов перед вылетом. Паспорта для оформления итальянской визы были переданы ответчику сразу после заключения договора. Было сообщено, что заблаговременно с нами свяжутся и сообщат информацию о передаче нам загранпаспортов. Однако никто на связь не выходил, и я ___________ звонил ответчику сам – мне сказали, что документы поданы в посольство. До ___________ (за день до вылета) данных о загранпаспортах все еще не было, и я вынужден был весь день ____________ г. созваниваться с ответчиком. Однако на свои вопросы четких ответов я не получал. Наконец в __-__ мне сказали, что визу дали, мне необходимо приехать завтра (____________ г.) в аэропорт, где мне будут переданы все документы.
Приехав ___________ г. в аэропорт, мы получили на руки авиабилеты и другие документы. Однако загранпаспортов среди них не было. На наши звонки в офис ответчика никто не отвечал. В результате мы вынуждены были вернуться домой. Загранпаспорта нам были переданы только _________ г. (копия акта о передаче загранпаспортов прилагается). Поездка не состоялась.
Кроме того, при заключении договора нам предложили заключить страховку. По условиям страхования страховым случаем был также и невылет. Ответчик взялся возместить нам расходы за счет страховой компании, для чего ___________ г. нас попросили написать заявления о возмещении стоимости туристических путевок (копии прилагаются). Однако позже нам сообщили, что будет возмещена лишь часть этой стоимости.
______________ г. был произведен возврат комиссии агентства в размере ________ руб.
Таким образом, ответчиком не выполнены его обязательства, вследствие чего наши права, как потребителей были нарушены. Столь долго ожидаемый нами отпуск, на который мы возлагали столько надежд, был, к нашему глубокому сожалению, испорчен в связи со следующим:
1. Предоставление недостоверной информации.
Согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах).
В нашем случае не только не была представлена такая информация, но и была представлена ложная информация, вводившая нас в заблуждение (обман). Так, __________ г. нам было заявлено, что с документами все в порядке и после передачи их в аэропорту начнется наше путешествие. Вместе с тем, согласно записи в паспортах, отказ в выдаче виз был датирован ____________ г.

2.Ненадлежащее качество услуги.
Согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю оказать услугу, качество которой соответствует договору.
В соответствии с договором Турагент согласно п. 2.1. обязан обеспечить Туристу возможность выбора и забронировать турпродукт в соответствии с Заявкой на бронирование турпродукта , принять в интересах Туроператора оплату за турпродукт и передать Туристу комплект документов необходимых для осуществления путешествия в офисе Турагента либо на стойке Туроператора в аэропорту за 2,5-3 часа до вылета.
Однако, ответчик данные обязательства не выполнил, поскольку сами документы были переданы только ____________ г.

3. Нарушение сроков исполнения обязательств
Согласно ст. 27 Закона о защите прав потребителей исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).
В соответствии с п. 2.1. Договора с ответчиком был предусмотрен срок передачи документов необходимых для совершения путешествия. И согласно договора, этот срок заканчивался за 2,5 часа до вылета.
Все вышеописанное нанесло нам не только материальный ущерб, но и моральный вред:
нам измотали нервы, не давая ясных и конкретных ответов по документам до даты выезда;
мы не отдохнули, на что имели право рассчитывать;
полученные трудовые отпуска мы вынуждены были провести в Москве, а не на курорте;
вследствие ненадлежащего сервиса и проволочек со стороны ответчика у нас повысилась раздражительность, мы постоянно нервничали, что совсем не входило в наши планы.
отпуск оказался безнадежно испорчен, и компенсировать его уже не получится, что негативно повлияло на нашу трудоспособность, внимательность и утомляемость.
Согласно ст. 6 Федерального закона № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ответчик уклоняется от досудебного урегулирования конфликта. Тем не менее, ст. 17 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 предусмотрена судебная защита прав потребителей. В связи с тем, что нарушение действующего законодательства со стороны Ответчика привели меня в крайне тяжелое финансовое положение, а также доставило мне массу неудобств, мне, как человеку, не обладающему специальными познаниями в сфере защиты прав потребителей, пришлось обратиться к юристам (договор прилагается).

Согласно ст. 12 Закона о защите прав потребителей продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 указанного Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В абз. 3 п. 1 ст. 29 предусмотрено, что потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
При этом потребитель вправе (абз. 4 п. 1 ст. 29) потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Также, в соответствии со статьей 4 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. В случае обнаружения существенных отступлений от условий заключенного договора потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков (статья 29 Закона).

Кроме того, согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей , если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе (ст. 28 Закона) потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

Мы обратились с претензией, в которой указали на свой отказ от исполнения договора и потребовали возвратить стоимость туристической путевки, возместить убытки, требованием о возмещении морального вреда.
Данные требования согласно ст. 31 Закона о защите прав потребителей подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Однако до сих пор наши требования не выполнены.

Таким образом, задолженность ответчика перед нами составляет:

I) Сумма уплаченная по договору - _______________ рубля.

II) Расчет неустойки:
В связи с тем, что в соответствии со ст. 31 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку, размер которой согласно пункту 5 статьи 28 указанного закона, определяется в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).
Неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований считая с « » ____________ г. по « » ________________ г. составляет:

__________ х _______0 х 0, 03 = ____________ (______________________________________) рублей.

III) Убытки:
расходы на юридические услуги (копия договора прилагается):
_______________.

IV) Моральный вред в связи с испорченным отпуском мы оцениваем в размере ____________ рублей.

Общая сумма задолженности ответчика на день составления данного заявления составляет: _____________(___________________________________________) рублей.


В соответствии с положением пп.4 п.2 ст. 333.36 ч.2 Налогового кодекса РФ и ч.3 ст. 17 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1, потребители при обращении в суд с исками связанными с нарушением их прав освобождаются от уплаты судебных расходов.
На основании вышеизложенного, статей 4, 9, 10, 28, 29 и 31 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», 15, 151, 309 и 310 Гражданского кодекса РФ и статьей 6 Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» РФ, 131, 132, 133 Гражданского процессуального кодекса РФ ,
ПРОШУ:
1) Расторгнуть договор о реализации туристического продукта № _____, взыскать с Ответчика в мою пользу денежные средства уплаченные по договору № ______ в размере ___________ рубля.
2) Взыскать с Ответчика в мою пользу денежные средства, причитающиеся мне в качестве процентов за несвоевременное удовлетворение требований (неустойку) в размере – ____________ (___________________________________________________) рублей на день подписания данного искового заявления.
Начиная с дня подачи настоящего заявления - взыскивать с Ответчика в мою пользу денежные средства, причитающиеся мне в качестве процентов за несвоевременное удовлетворение требований в размере 3% от суммы уплаченной по договору в размере _________ рубля., за каждый день задержки по день фактического расчета включительно.
3) Взыскать с Ответчика в мою пользу денежную сумму, связанную с убытками в размере ______________.
4) Взыскать с ответчика в мою пользу денежную сумму в качестве возмещения морального вреда в размере ____________ рублей.

Приложения (копии):
1) копия Договора № _______;
2) копии билетов – 1 лист;
3)расчет взыскиваемой денежной суммы;
4)копия данного искового заявления с приложениями для Ответчика;
5)претензия о досудебном урегулировании спора;
6)копия Договора на оказание юридических услуг;
7) ответ на претензию;
8) копии заявлений в страховую компанию.
Оригиналы документов будут предоставлены в суд.

« » _________________________ года ____________________________

 

29 мая 2015  280

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы