Жалоба в роспотребнадзор на неправомерные действия организации

Заявитель приобрел в магазине мобильный телефон. В процессе эксплуатации телефона в период гарантийного срока перестала работать сенсорная панель. После проведения ремонта в сервисном центре было дано необоснованное и противоречивое заключение что  заявленный дефект не обнаружен. Заявитель обратился к магазину с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств однако получил отказ. Заявитель просит оказать ему содействия по взысканию с магазина уплаченных денежных средств за некачественный товар.

 

Начальнику территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Южном АО
_________________________
_________________________
От гр. ________________________
проживающего по адресу: ___________________ 48 ТП в поселке Развилка
тел. ______________


ЖАЛОБА
на неправомерные действия филиала «_________» ООО «____________»

______________ г. я, ____________________, для личных нужд приобрел по договору розничной купли-продажи в Филиале «___________» ООО «__________» в салоне связи «__________» мобильный телефон ______________ за ______, дополнительный, 2-й год гарантии за _____ рублей, автомобильное зарядное устройство для данного телефона _______________ за ____ рублей (итого на сумму ______ рублей).
Факт и условия покупки подтверждаются кассовым чеком (серийный № ___________) от ___________ г.
После передачи мне товара правила использования, хранения или транспортировки товара мной или третьими лицами или непреодолимой силой не нарушались.
В процессе эксплуатации телефона в период гарантийного срока(после 3-х дней с момента продажи) выявился такой дефект: перестала работать сенсорная панель.
При обращении к продавцу __________ г. с данным телефоном мое устное требование возвратить деньги, уплаченные за товар, не было выполнено, мне сказали сдать телефон в сервисный центр (данное обстоятельство подтверждено Продавцом в ответе на мою претензию, поданную уже ___________ г.: «Вам было предложено сдать данный товар в … сервисный центр»).
___________ г. я обратился в сервисный центр «___________».
Телефон на ремонт был принят, что подтверждается тех. листом № _____________. После проведения ремонта (_________ г.) в сервисном центре было дано необоснованное и противоречивое заключение: заявленный дефект не обнаружен, произведена его переборка. Необоснованность данного заключения заключается в следующем:
- дефект был явным и при приеме телефона не мог быть не установлен, кроме того, при отсутствии дефекта он не был бы сдан в сервисный центр вообще;
- если дефект выявлен не был, то для чего необходимо было производить его переборку.
- телефон находился в ремонте с __________ по __________ г.
Таким образом, факт неисправности был признан (телефон был принят, находился в ремонте с __________ по _________ г., производилась его переборка).
___________ г. я предъявил уже письменную претензию филиалу «_____________» ООО «_____________» с требованием о расторжении договора купли-продажи телефона _______________, возмещении мне уплаченной по договору денежной суммы за телефон, дополнительную гарантию и автомобильное зарядное устройство к этому телефону. В претензии я сослался на ст. 18 Закона о защите прав потребителей . Согласно ст. 18 я, как потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Претензия была вручена __________ г., что подтверждено подписью работника.
Ответ на претензию в десятидневный срок, как это предусмотрено статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", я не получил. Ответ я получил только __________ г., хотя подписан он ___________ г.
В ответе содержался отказ на удовлетворение моих законных требований.
Считаю, что данный ответ нарушает мои права, предусмотренные законодательством РФ.
Так, ст. 18 Закона о защите прав потребителей предоставляет безусловное право потребителя на выбор одного из вариантов поведения в случае обнаружения недостатков по качеству товара. Среди них есть возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Этой возможностью я и собирался воспользоваться.
В отношении автомобильного зарядного устройства хочу отметить следующее. Согласно 135 Гражданского кодекса РФ вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное. В соответствии с содержанием ст. 135 ГК РФ автомобильное зарядное устройство как раз и является принадлежностью главной вещи (мобильного телефона). Таким образом я на законных основаниях вправе вместе с требованием о возврате денег за телефон и дополнительную гарантию, требовать также возврата денег за АЗУ к нему (без телефона данной модели я не покупал бы АЗУ именно к данной модели телефона).
Телефон из сервисного центра я не забирал, поскольку предъявил письменное требование о возврате уплаченной за товар суммы.
Отказав мне в моем законном праве, Продавец вынудил меня тем самым обратиться за юридической консультацией и подготовкой необходимых материалов для обращения в суд. Стоимость юридических услуг составила ______ рублей.
Таким образом, вследствие продажи товара ненадлежащего качества и отказа в удовлетворении моих законных прав мне были причинены убытки в виде реального ущерба на сумму ________ рублей, что подтверждается договором на оказание юридических услуг № _______.
Согласно п. 1 ст. 23 Закона, за нарушение срока, предусмотренного ст. 22 Закона о Защите прав потребителей , Продавец обязан уплатить мне неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки.
На _________ г. просрочка составляет 15 дней, а сумма соответствующих процентов составляет 15% (______ рубля).
Кроме того, Продавец, не возвращая уплаченную сумму, не только нарушает мое законное право, но и вынуждает меня:
- тратить много сил и времени на переговоры с ним,
- обращаться за консультацией к юристам, на что я также трачу время и моральные усилия, а также вынужден изыскивать дополнительные средства для оплаты их услуг;
- пользоваться чужим телефоном (поскольку без мобильного телефона в наше время невозможно).
В результате я и члены моей семьи постоянно испытываем сильные нервные
переживания, стрессы.
Поэтому считаю, что своими действиями Продавец наносит нам нравственные и физические страдания, то есть моральный вред, на компенсацию которого я имею право в соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона о защите прав потребителей .
Моральный вред я оцениваю в сумме __________ рублей.
В связи с изложенным прошу Вас защитить мои права, как потребителя и оказать мне содействие по взысканию с ООО «______________» уплаченных мной денежных средств за мобильный телефон, дополнительную гарантию к нему и автомобильное зарядное устройство к данной модели телефона.

Приложения.
1. Копия сертификата.
3. Тех Лист № ___________.
4. Кассовый чек (серийный № __________) от __________ г.
5. Копия претензии от ____________ г.


"___"____________ ____ г. _____________/_______________/
(подпись)

 

29 мая 2015  197

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы