Жалоба на возврат денег за некачественный товар

Заявителем через интернет был заказан и приобретен блендер. Указанный блендер эксплуатировался по назначению однако спустя время он перестал функционировать. Заявитель считает что ему был продан товар ненадлежащего качества, так как многократные попытки отремонтировать его не привели к результату. Заявитель обратился в магазин с просьбой вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества однако получил отказ. Заявитель просит провести проверку по изложенным доводам и привлечь к ответственности виновных в нарушении прав лиц.

 

В Управление Федеральной Службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по г. _________
__________________________________

гр. ___________________________,
проживающего по адресу: ___________________
Адрес для почтовой корреспонденции:: __________________________

Тел. ____________________


ЖАЛОБА

_____________ года мною, ________________________, через интернет был заказан и приобретен у ООО «________________» Погружной блендер _________________.
Стоимостью блендера составила __________ рублей. Данная сумма полностью уплачена мною в пользу продавца, что подтверждается кассовым чеком от ___________ г.
Согласно выданному мне гарантийному талону на указанную бытовую технику, срок службы установлен в течение года.
Указанный блендер эксплуатировался мною по назначению, однако спустя полгода приобретенный мною товар прекратил функционировать.
Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, так как многократные попытки отремонтировать блендер через услуги сервисного центра не привели к положительному результату.
Таким образом, я, заплатив немалые денежные средства за товар надлежащего качества, получил товар, не пригодный для эксплуатации, претерпеваю значительные неудобства, вследствие чего я вынужден отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар ненадлежащего качества денежных средств.
О случившемся я сообщил Продавцу, обратившись с просьбой вернуть мне уплаченные мною за товар ненадлежащего качества денежные средства. Однако продавец ответил отказом.
Считаю, одним из наиболее эффективных способов защиты своих прав – обращение в Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве.
В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

ООО «_______________», действуя в нарушение указанной нормы, продало мне товар ненадлежащего качества, в результате чего я не могу использовать его по назначению, что является нарушением моих прав потребителя, поскольку денежные средства за данный товар мной уплачены, а желаемый результат не получен.
В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Требования, указанные в пункте 1 вышеуказанной статьи Закона РФ «О защите прав потребителей», предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 указанного Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Из-за того, что ООО «___________» мне был продан товар (погружной блендер) ненадлежащего качества, я не мог его использовать по назначению, что причинило мне нравственные страдания, которые выразились в переживаниях и нервном стрессе.
Переживания выразились в том, что я уплатил ООО «____________» немалые денежные средства за товар надлежащего качества, а фактически получил блендер с недостатком, в результате чего я испытывал ряд неудобств. Из-за нервного стресса я испытал физические страдания, а именно, головные боли.
Сложившуюся ситуацию усугубил тот факт, что я была вынужден по вине ООО «____________» потратить большое количество времени, сил и средств (мне пришлось неоднократно приезжать в сервисный центр и все безрезультатно, а также был вынужден обращаться в компетентные организации за юридической помощью) для того, чтобы доказать свою правоту в сложившейся ситуации.

В силу ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей», государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальными органами), а также иными федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), осуществляющими функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг), в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, указанная служба осуществляет следующие полномочия:
осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, в том числе:
государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей.
В соответствии с п. 6 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, указанная служба в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
пресекать факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности.
В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Вышеизложенные обстоятельства бесспорно свидетельствуют о том, что указанная выше организация является недобросовестной организацией, поступающей таким образом со всеми клиентами, обратившимися к ним с данной проблемой, с целью защиты и восстановления моих нарушенных прав я вынужден обратиться к Вам с данной жалобой.
На основании вышеизложенного, руководствуясь нормами Закона РФ «О защите прав потребителей», а также ст. 2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ,
ПРОШУ:
1. Рассмотреть настоящую жалобу по существу возникшей проблемы.
2. Провести проверку по изложенным мною доводам, привлечь к ответственности виновных в нарушении моих прав лиц, оказать мне содействие в восстановлении моих нарушенных прав.
ПРИЛОЖЕНИЕ: копия кассового чека от __________ г.


«__» ________________ г. ___________/_____________

 

29 мая 2015  158

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы