Претензия на некачественную обувь

Заявитель приобрела в организации туфли. По прошествии 10 дней на одной из туфель протерся до дырки носок, а на втором начали появляться следы стертости. Таким образом, была продана обувь с недостатками, которые возникли до приобретения обуви. Когда заявитель обратилась к организации с требованием возврата денег или обмена товара, был получен ничем не мотивированный отказ. Заявитель просит возвратить уплаченные денежные средства. Компенсировать моральный вред и оплатить юридические услуги.

 

В ООО «___________»
____________________________

____________________________
Адрес: ______________________

ПРЕТЕНЗИЯ
В порядке досудебного урегулирования

___________ г., в Обувном магазине ООО «___________» г. Москвы, я приобрела у Вас пару летних туфлей, стоимость которых составила ___________ рублей.
Данные туфли сын одевал несколько раз.
По прошествии 10 дней на одной из туфель протерся до дырки носок, а на втором начали появляться следы стертости.
Таким образом, мне была продана обувь с недостатками, которые возникли до моего приобретения обуви.
Когда я обратилась к Вам с требованием возврата денег или обмена товара, мной был получен ничем не мотивированный отказ. Мне было предложено сдать туфли на экспертизу.
__________ года, туфли были сданы на экспертизу.
В момент приобретения обуви ее размер был выбран оптимально под размер ноги, никаких дискомфортных ощущений в процессе примерки и последующей эксплуатации сын не испытывал.
Дефект обуви вызван некачественным материалом и ее изготовлением.
В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», на товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки.
В соответствии с п. 39 Правил продажи отдельных видов товаров, текстильные товары (ткани и нетканые материалы и изделия из них), трикотажные изделия, швейные товары (одежда, белье, головные уборы), изделия из меха и обувь до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку, рассортировку и осмотр товара; проверку качества товара (по внешним признакам) и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости чистку и отутюживание изделий и их мелкий ремонт.
В соответствии со статьей 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.
В соответствии с п. 27 Правил продажи отдельных видов товаров, покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
Согласно ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей.
За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
В соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом или исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Продажей товара с недостатками мне был причинен моральный вред, компенсацию которого я оцениваю в размере ___________ рублей.
Кроме этого, за защитой своих прав я вынуждена была обратиться к ИП «___________», в кассу которого мной была уплачена сумма в размере __________ рублей, которые являются моими расходами, понесенными по Вашей вине.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, в соответствии с п. 27, п. 39, п. 41, п. 42, п. 44 Правил продажи отдельных видов товаров, ст. ст. 4, 5, 13, 15, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Возвратить мне уплаченные мною денежные средства за летние туфли в размере _________ рублей.

2. Возместить мне причиненный моральный вред в размере _______ рублей.

3. Возместить мне расходы на юридическую помощь в размере ______ рублей.

Указанные требования прошу выполнить в течение 10 дней. В случае невыполнения моих требований я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, налоговую службу и в суд для принудительного взыскания денежных средств, с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет.

Приложение:
1. Копия договора и чеков ИП «__________»;
2. Копия расписки от __________ г.


«____»_______________ г. _______________/_____________/

 

30 мая 2015  557

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы