Претензия на некачественный товар хлебопечку

Заявитель приобрела в организации хлебопечку. Через месяц использования хлебопечка стала неисправной. Заявитель передала хлебопечку в сервисный центр. Однако ремонт был сделан с опозданием и некачественно. Заявитель предлагает выплатить ей компенсацию в счет оплаченной стоимости за хлебопечку. Компенсировать причиненный моральный вреди и оплатить юридические услуги.

 

В ООО «__________»
___________ район, _________
шоссе ___ км ТЦ «_________»

__________________________
Адрес: ___________________


ПРЕТЕНЗИЯ

В порядке досудебного урегулирования

____________ года мной, _____________________, в ООО «______» была приобретена хлебопечка фирмы _________ , по цене ________ рубля ___ копеек.
Гарантия на данный вид товара составила ___ год.
После использования данного товара, через _____ месяцев отошел штифт, который вращает «лопатку» при замесе теста.
________ года я обратился в сервисный центр ООО «__________», который находиться по адресу: ___________________________.
При приеме хлебопечки в сервисном центре мне выдали документ о том, что хлебопечку забирают на диагностику и ремонт, который не будет превышать 45 дней. Однако, ремонт был произведен только _________ года. Более того, когда я приехал и сервисный центр, то обнаружил, что результат ремонта был неудовлетворительный, а именно штифт как был расшатанным, так и остался. Причем оригинал гарантийного талона у меня забрали сотрудники сервисного центра.
_____________ года я обратился с заявлением на предмет отказа от договора купли-продажи и возврата уплаченных мной денежных средств. Однако, ответа до настоящего момента не последовало, в связи с чем, я вынужден обратиться к Вам с данной претензией.
Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).
Вы нарушили мои права потребителя в части продажи мне товара с недостатками, отказавшись от удовлетворения моих обоснованных требований.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Согласно ч. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 указанного Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных указанным Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 вышеуказанного Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 указанного Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 указанного Закона.
Поскольку обнаруженные недостатки хлебопечки не были устранены в срок, установленный исполнителем, то есть до __________ г. окончательный срок выполнения работ по ремонту хлебопечки был установлен исполнителем ___________ г., что нарушает требования, установленные законодательством, то в данном случае взысканию подлежит неустойка в размере ___________ руб., где _______ руб. - стоимость товара, __ день просрочки — ____________ руб.
Учитывая тот факт, что я не имел возможности пользоваться приобретенной мной хлебопечкой в течение срока, значительно превышающего 30 дней, я настаиваю на отказе от исполнения договора купли-продажи, возврате оплаченных мной денежных средств, возмещении оплаченных мной юридических услуг и компенсации причиненного морального вреда.
Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Вашими действиями мне были причинены нравственные страдания, связанные с продажей мне товара с недостатками, отказа удовлетворения моих требований, что я расцениваю в качестве неуважения ко мне. Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в размере __________ рублей.
За защитой своих прав и законных интересов я был вынужден обратиться к ИП «_________», заплатив в его кассу _________ рублей за оказание мне юридической помощи.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, в соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 13, ч. 1 ст. 18, ч. 5 ст. 19, ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРЕДЛАГАЮ:
1. Выплатить в мою пользу _________ рубля ___ копеек в счет компенсации оплаченной мной стоимости хлебопечки фирмы _________ в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи.
2. Выплатить в мою пользу неустойку в размере _________ рублей.
3. Выплатить в мою пользу __________ рублей в счет компенсации оплаченных мной юридических услуг.
4. Выплатить в мою пользу __________ рублей в счет компенсации причиненного морального вреда.
Приложение:

1. Копия кассового чека от ___________ г.
2. Копия квитанции № _____________ от ___________ г.
3. Копия заявления от ______________.
4. Копия договора и чека ИП «_____________»

В случае неудовлетворения требований данной претензии в течении 10 (десяти) дней я буду вынужден обратиться в суд с иском об отказе от исполнения договора купли-продажи, взыскании денежных средств и компенсации причиненного морального вреда, а также с жалобой в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

«___» _______________г. _____________/_____________/

 

30 мая 2015  185

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы