Претензия в порядке досудебного урегулирования на некачественную обувь

Заявитель приобрела в магазине женские сапоги. Заявитель надела обувь на работу, и в тот же день на обуви стерлась подошва у обоих сапог. Дефект обуви вызван некачественным материалом и ее изготовлением. Заявитель обратилась к магазину с требованием возврата денег или обмена товара, однако был получен отказ. Заявитель предлагает возвратить ей уплаченные денежные средства. Компенсировать моральный вред и оплатить юридические услуги.

 

В ООО «___________»
Адрес юридический: _______________________
Адрес фактический: _______________________
_________________________

_________________________
Адрес: ________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

в порядке досудебного урегулирования

___________ г., в ТЦ «____________» павильоне №___ на первом этаже в «________», я приобрела пару женских сапог артикул _____, стоимость которых составила _______________ рублей, что подтверждается товарным чеком.
Данные сапоги я одела всего один раз.
____________ г. я надела обувь на работу, и в тот же день на обуви стерлась подошва у обоих сапог.
В момент приобретения обуви ее размер был выбран оптимально под размер ноги, никаких дискомфортных ощущений в процессе примерки и последующей эксплуатации я не испытывала.
Дефект обуви вызван некачественным материалом и ее изготовлением.
Таким образом, мне была продана обувь с недостатками, которые возникли до моего приобретения обуви.
____________ года я обратилась в ООО «___________» с требованием возврата денег или обмена товара, мной был получен отказ.
Сотрудник магазина ссылался на то, что нужно было сделать профилактические кожаные подметки, хотя на маркировках товара не было никаких указаний, что это кожаное изделие. Данная маркировка появилась только после проведения экспертизы.
Так же сотрудником магазина мне было предложено написать претензию и сдать обувь на экспертизу, что я и сделала в этот же день.
По результатам экспертизы полученной ___________ года, заводской брак обнаружен не был. Более того, когда я осмотрела сапоги, то обнаружила, что на них появился знак, что это натуральное кожаное изделие.
С результатами проведенной экспертизы я не согласна.

В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», на товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки.

В соответствии с п. 39 Правил продажи отдельных видов товаров, текстильные товары (ткани и нетканые материалы и изделия из них), трикотажные изделия, швейные товары (одежда, белье, головные уборы), изделия из меха и обувь до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку, рассортировку и осмотр товара; проверку качества товара (по внешним признакам) и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости чистку и отутюживание изделий и их мелкий ремонт.
В соответствии со статьей 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.

В соответствии с п. 27 Правил продажи отдельных видов товаров, покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Согласно ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей.
За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
В соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом или исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Продажей товара с недостатками мне был причинен моральный вред, компенсацию которого я оцениваю в размере ____________ рублей.
Кроме этого, за защитой своих прав я вынуждена была обратиться в ООО «___________», в кассу которого мной была уплачена сумма в размере ___________ рублей, которые являются моими расходами, понесенными по Вашей вине.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, в соответствии с п. 27, п. 39, п. 41, п. 42, п. 44 Правил продажи отдельных видов товаров, ст. ст. 4, 5, 13, 15, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Возвратить мне уплаченные мною денежные средства за женские сапоги в размере ___________ рублей.

2. Возместить мне причиненный моральный вред в размере ____________ рублей.

3. Возместить мне расходы на юридическую помощь в размере _________ рублей.

Указанные требования прошу выполнить в течение 10 дней. В случае невыполнения моих требований я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, налоговую службу и в суд для принудительного взыскания денежных средств, с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет.

Приложение:
1. Копия договора и чеков ООО «________________»;
2. Копии товарного и кассового чека от ___________ года;
3. Копия претензии от ___________ года

«____»_______________ г. _______________/_______________ /

  

30 мая 2015  113

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы