Претензия на некачественные услуги пример

Заявитель в магазине воспользовался услугами платежного терминала с целью пополнения своего абонентского номера. Заявитель ошиблась с номером о чем сразу сообщил по телефону, указанному в чеке с просьбой принять меры по переводу вышеуказанной суммы на его абонентский номер. Однако заявителю было отказано в грубой форме. Заявитель предлагает незамедлительно зачислить на его номер денежные средства. Компенсировать причиненный моральный вред и оплатить юридические услуги.

 

Индивидуальному предпринимателю _____________________
__________________________________

гр. ______________________, проживающего
по адресу: ______________________

«В порядке досудебного
урегулирования спора»

ПРЕТЕНЗИЯ

_____________ года я в салоне продуктового магазина по адресу: ___________________________, воспользовался услугами платежного терминала № __________ с целью пополнения своего абонентского номера ___-__-__ (оператор _____________).
При вводе цифр абонентского номера я ошибся одной цифрой, а именно: вместо номера ___-__-__ я набрал номер ____________, на который перечислил _________ рублей __ копейки. За услуги перевода денежных средств я уплатил ____________ рублей ________ копеек.
О случившемся я незамедлительно сообщил по телефону, указанному в чеке, ____________, обратившись с просьбой принять меры по переводу вышеуказанной суммы на мой абонентский номер. Однако мне грубо ответили отказом, мотивировав отказ тем, что база данных не работает.
Далее, с целью разрешения сложившейся ситуации я обратился к Поставщику услуги – ______________, где мне рекомендовали обратиться к Платежному агенту с претензией.
Я был вынужден вновь звонить по телефонам, указанным в чеке, как контактный и справочный. Однако все было безрезультатно, мне либо хамили в трубку, либо не снимали трубку.
Кроме того, я через Интернет вышел на сайт QIWI, где неоднократно оставлял заявки по поводу перевода денежных средств на мой абонентский номер. Положительного результата мои действия не дали.

Таким образом, считаю, что в данной ситуации прослеживается грубое нарушение моих прав, как потребителя услуги, гарантированных Законом РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях выполнения работы (оказания услуги), исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), пригодную для использования в соответствии с этими целями.

В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Сложившаяся ситуация вызвала у меня огромное душевное волнение, а также нравственные страдания. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное и рабочее время, а также денежные средства. Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Кроме того, за защитой своих нарушенных прав мне пришлось обратиться в ООО «______________», в кассу которого мной были уплачены денежные средства в размере ____________ рублей. Также я понес транспортные расходы, связанные с поездками к юристу, в размере ___________ рублей.

Согласно п. 2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 13, 15, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 15 ГК РФ ,
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Незамедлительно зачислить на мой абонентский номер ___-__-___ денежные средства в размере __________ рублей двух копеек.
2. Выплатить в мою пользу в счет компенсации понесенных мною расходов по оплате юридических услуг денежные средства в размере __________ рублей.
3. Компенсировать причиненный мне моральный вред, выплатив в мою пользу денежные средства в размере ____________ рублей.
4. Компенсировать понесенные мною транспортные расходы, выплатив в мою пользу денежные средства в размере ___________ рублей.

В случае невыполнения моих требований в течение 10 дней я буду вынужден обратиться в суд с требованием о взыскании денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, требованием о возмещении морального вреда и ущерба, с взысканием штрафа, предусмотренного действующим законодательством.
Кроме того, по данному поводу я буду вынужден обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и прокуратуру.
О результатах рассмотрения настоящей претензии сообщить по вышеуказанному адресу.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия чека;
Копия чека об оплате транспортных услуг;
Копия договора и квитанции ООО «____________».

«___» __________________ г. ____________/____________/

  

30 мая 2015  123

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы