Претензия о возврате денег за товар

Сыном заявителя был приобретен товар. Сотрудники магазина гарантировали его отличное качество. В тот же день заявителем были обнаружены дефекты товара. Заявитель обратился в салон магазина с претензией относительно качества проданного товара, сотрудники магазина согласились с заявителем и обещали заменить товар на новый. Однако до настоящего времени замену товара не произвели. Заявитель предлагает произвести замену товара ненадлежащего качества. Компенсировать причиненный моральный вред и оплатить юридические услуги.

 


В Закрытое акционерное общество
«_____________»
_____________________________

Копия: салон-магазин «__________»
____________________________

гр. ________________________
проживающей по адресу: ________________

«В порядке досудебного
урегулирования спора»

ПРЕТЕНЗИЯ

Моим двенадцатилетним сыном в салоне Вашего магазина __________ года был приобретен неокубик. Продавец магазина передал сыну товар, снятый с витрины прилавка.
Стоимость указанного товара составила _____ рублей.
Сотрудники Вашего магазина при приобретении неокубика гарантировали его отличное качество, пояснив, что при наличии каких-либо сбоев в работе неокубика мой сын сможет обменять товар или вернуть уплаченные за него денежные средства.
В этот же день мною были обнаружены дефекты товара, а именно: отсутствовал один из шариков данной конструкции, в результате чего использование его по назначению было невозможно.

На следующий день я обратилась в салон магазина с претензией относительно качества проданного моему сыну товара, сотрудники магазина согласились со мной и обещали заменить товар на новый. Однако до настоящего времени замену товара не произвели. Мои требования вернуть денежные средства, потраченные на приобретение товара, также до настоящего времени не удовлетворены.

Таким образом, мой сын, заплатив немалые денежные средства за товар надлежащего качества, получил товар, не пригодный для эксплуатации, вследствие чего вынужден претерпевать моральные страдания. Мой сын получил значительный стресс, вследствие чего ухудшилось его самочувствие, он плохо спит ночами, расстроен тем, что не может использовать неокубик по назначению. Я переживаю, видя, как страдает мой сын, права которого мне не удается отстоять в обычном порядке.

В соответствии с пп. 1, 2 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В соответствии с пп. 1, 2, 5, 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В сложившейся ситуации мне были причинены значительные неудобства и нравственные страдания, так как мой сын не смог комфортно пользоваться приобретенным товаром, испытывал ряд неудобств. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратила свое личное и рабочее время, а также денежные средства.
Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в _______ рублей.

Кроме того, за защитой своих нарушенных прав я был вынужден обратиться за юридической помощью в ООО «__________________», в кассу которого мною уплачены денежные средства в размере _________ рублей.

Согласно п. 2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.

В силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 13, 15, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Возвратить мне, _________________, уплаченные за товар ненадлежащего качества неокубик денежные средства в размере ____ рублей, в связи с моим отказом от договора купли-продажи от __________ г.
2. Возместить понесенные мною расходы на оплату юридических услуг, выплатив в мою пользу денежные средства в размере _________ рублей.
3. Компенсировать причиненный мне моральный вред путем выплаты в мою пользу денежных средств в размере _________ рублей.

В случае неудовлетворения моих предложений в течении 10 дней я буду вынуждена обратиться в суд с требованием о взыскании денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, требованием о возмещении морального вреда и взысканием штрафа, предусмотренного действующим законодательством.
Кроме того, я буду вынуждена обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Убедительная просьба, в случае неудовлетворения моих предложений письменный отказ выслать по вышеуказанному адресу.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копия чека и договора ООО «________________».

«__» ______________ г. _____________/____________/

  

30 мая 2015  218

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы